Как работает унитаз в самолете
---
Почему так получается? Не знаете?
Вам под кат ...
Унитаз в самолёте смывает с характерным шумом, который многие принимают за секундную разгерметизацию кабины. На самом деле, как мы уже говорили, отходы не выбрасываются в воздух, а отправляются в спецбак. При этом смывать водой в полёте, когда каждый килограмм на счету, крайне неэкономично. Поэтому отходы жизнедеятельности удаляются из унитаза мощным направленным потоком воздуха, который и образует специфический звук.
На счет того, что можно ли присосаться в момент смыва к унитазу пишут, что "нет уверенности", но экспериментировать не советуют, потому что в теории это вполне вероятно.
Во всей этой системе есть проблема — человеческий фактор. Кто-то может уронить крупную вещицу в унитаз и тогда у техников возникает серьезная задача. Если это косметичка или крышка чайника, то самолет может быть выведен из строя на длительный срок! Здесь не та сантехника, с которой можно разобраться за несколько минут. К трубам в самолете очень сложно подобраться. Если роняют случайно — это понятно, с кем не бывает, но когда туда засовывают подгузник или тампон… Эти вещи набухают до огромных размеров и уничтожают всю систему.
По этому пожалуйста, кидайте все в мусор!
А вот вы знали например, что в Ту-154 вода из раковин сливается прямо за борт… Помыл руки значит пустил в свободный полет чуточку водицы. Внизу фюзеляжа самолета расположен специальный сливной патрубок, через который весь процесс и происходит.
А я вам еще напомню, Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет и Почему пассажирам самолётов не выдают спасательные парашюты
Вам под кат ...
Унитаз в самолёте смывает с характерным шумом, который многие принимают за секундную разгерметизацию кабины. На самом деле, как мы уже говорили, отходы не выбрасываются в воздух, а отправляются в спецбак. При этом смывать водой в полёте, когда каждый килограмм на счету, крайне неэкономично. Поэтому отходы жизнедеятельности удаляются из унитаза мощным направленным потоком воздуха, который и образует специфический звук.
На счет того, что можно ли присосаться в момент смыва к унитазу пишут, что "нет уверенности", но экспериментировать не советуют, потому что в теории это вполне вероятно.
Во всей этой системе есть проблема — человеческий фактор. Кто-то может уронить крупную вещицу в унитаз и тогда у техников возникает серьезная задача. Если это косметичка или крышка чайника, то самолет может быть выведен из строя на длительный срок! Здесь не та сантехника, с которой можно разобраться за несколько минут. К трубам в самолете очень сложно подобраться. Если роняют случайно — это понятно, с кем не бывает, но когда туда засовывают подгузник или тампон… Эти вещи набухают до огромных размеров и уничтожают всю систему.
По этому пожалуйста, кидайте все в мусор!
А вот вы знали например, что в Ту-154 вода из раковин сливается прямо за борт… Помыл руки значит пустил в свободный полет чуточку водицы. Внизу фюзеляжа самолета расположен специальный сливной патрубок, через который весь процесс и происходит.
А я вам еще напомню, Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет и Почему пассажирам самолётов не выдают спасательные парашюты
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]