Ну что, принимаю поздравления :)
---
Случайно узнал, что сегодня Всемирный день бортпроводника ГА, и именно в начале июля 1988 года у меня был первый стажёрский рейс в Самарканд на самолете Ту-154. Получилось все спонтанно, сидели в классе в Службе бортпроводников во Внуково, изучали Аварийно-спасательные средства Ту-154, и мне говорят, что ночью в рейс. Неожиданно :). Поехал домой, переоделся и назад. Вы даже не представляете, как я волновался, что могу кого нибудь облить чаем или прохладительными напитками. Но этого не произошло.
1. Более 120 часов налета в месяц, и большинство крупных городов нашей страны. Пролетав 2 года по СССР, вступил в кандидаты в члены КПСС, и вот моих в руках загранпаспорт с многократной выездной визой, получить который было в то время не так легко. И понеслось. Первый и самый запоминающийся международный рейс был на остров Сал в Республике Кабо-Верде. Лазурный океан, золотой песок и акулы. Купаться можно только до обеда, и с менструацией и геморроем в воду лучше не заходить. Сожрут :).
2. Первой длинной командировкой была Индия. Летали на наших ИЛ-86 из Бомбея в Джидду под флагом Air India. Тоже не совсем обычные рейсы. За 40 минут до подлета к Джидде полет проходит над Меккой, и паломники начинают молиться. Все бы ничего, но перед этим они совершают обряд омовения. Во всех туалетах самолета 10 сантиметров воды, а под ними электроника. :(. Стремно, однако.
3. Эх, жаль, что осталось очень мало фотографий. Сейчас бы полетать по таким необычным маршрутам, я бы оторвался, но ... Всему свое время.
4. В 1993 году я перешел в частную авиакомпанию AJT, может кто помнит. Турция, Египет, Италия, Кипр, Лондон, а самое интересное - заказные рейсы. Кого только не возили, даже шейха Кувейта.
5. В конце ноября 1995 я ушел из авиации, и создал свою туристическую компанию, которая работает и по сей день. Первые лет 10 часто встречал своих коллег на различных направлениях. Было чего вспомнить :). Короче, самые приятные воспоминания от работы.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
1. Более 120 часов налета в месяц, и большинство крупных городов нашей страны. Пролетав 2 года по СССР, вступил в кандидаты в члены КПСС, и вот моих в руках загранпаспорт с многократной выездной визой, получить который было в то время не так легко. И понеслось. Первый и самый запоминающийся международный рейс был на остров Сал в Республике Кабо-Верде. Лазурный океан, золотой песок и акулы. Купаться можно только до обеда, и с менструацией и геморроем в воду лучше не заходить. Сожрут :).
2. Первой длинной командировкой была Индия. Летали на наших ИЛ-86 из Бомбея в Джидду под флагом Air India. Тоже не совсем обычные рейсы. За 40 минут до подлета к Джидде полет проходит над Меккой, и паломники начинают молиться. Все бы ничего, но перед этим они совершают обряд омовения. Во всех туалетах самолета 10 сантиметров воды, а под ними электроника. :(. Стремно, однако.
3. Эх, жаль, что осталось очень мало фотографий. Сейчас бы полетать по таким необычным маршрутам, я бы оторвался, но ... Всему свое время.
4. В 1993 году я перешел в частную авиакомпанию AJT, может кто помнит. Турция, Египет, Италия, Кипр, Лондон, а самое интересное - заказные рейсы. Кого только не возили, даже шейха Кувейта.
5. В конце ноября 1995 я ушел из авиации, и создал свою туристическую компанию, которая работает и по сей день. Первые лет 10 часто встречал своих коллег на различных направлениях. Было чего вспомнить :). Короче, самые приятные воспоминания от работы.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]