Новая шарада от The Economist: Ротшильды расставили акценты на следующий год
---
Журнал The Economist выдал свою знаменитую прогнозную обложку на следующий год под названием The World ahead2023, изобразив на ней персон, которые будут определять мир в 2023 году. Напомним, издание принадлежит семье Ротшильдов – главным банкирам британской финансовой системы. В конце каждого года они выдают зашифрованный сценарий на следующий год, обозначая планы глобалистов.
Не дожидаясь разбора от аналитиков, попытаемся интерпретировать содержание обложки. На черном фоне изображены лидер Китая Си Цзиньпин, президент США Джо Байден, президент РФ Владимир Путин, президент Украины Владимир Зеленский, новый премьер-министр Италии Джорджа Мелони, президент Тайваня Цай Инвэнь.
Портреты политиков имеют разный масштаб в масонской традиции египетского искусства, что отражает их разный удельный вес в мировой политике. Больше всех по формату портреты Си и Путина, чуть меньше по размеру не совсем вменяемый в силу возраста Байден, далее по масштабу следует лидер Тайваня, Зеленский и Мелони, что выражает их несамостоятельность относительно трех центров силы — США, Китая и России.
Показательно, что Путин помещен в центре, а вокруг него по кругу остальные лидеры. Это значит, что Россия остается в центре мировой политики и по-прежнему будет играть решающую роль в мировых процессах.
Важную роль играет то, куда смотрят политики. Взгляды Путина и Си Цзиньпина устремлены в одну сторону — это значит, что лидеры РФ и Китая союзники и мыслят в одинаковом направлении. Соответственно в противоположную сторону смотрят Байден и Зеленский — они находятся по другую сторону российско-китайского фланга.
Показательно, что лидер Тайваня смотрит в одну сторону с Си — это явный намек на то, что Китай и Тайвань будут стремиться к объединению, как два единоутробных брата, по-китайски «тунбао». А вот прямой взгляд Мелони говорит о том, что она занимает самостоятельную позицию европейских правых, но руки, направленные в сторону взгляда Байдена, кстати католика по вероисповеданию, говорят о том, что она на стороне США. И действительно, Мелони близка к республиканцам и даже ездила в Штаты перед выборами.
Наконец, важное значение в интерпретации обложек The Economist играет цветовая гамма. На этот раз она весьма лаконична: черный фон с красными окнами и черно-белыми портретами. Черный олицетворяет национализм (отсюда названия «черный интернационал», «черная сотня») — это значит, что на фоне экономического кризиса каждая страна стремится защитить в первую очередь свои национальные интересы, а глобализация рушится.
Красный цвет — это цвет коммунистического Китая и родового герба Ротшильдов, название которых переводится как «красный щит». Это означает, что во всех обозначенных на обложке странах (Китай, Тайвань, США, Россия, Украина, Италия) у банкирской династии есть свои интересы. Черно-белые портреты – тоже признак национальной ориентации лидеров.
Наконец, обратим внимание на детали, изображенные на красных окнах за портретами. Рядом с Си виднеется облетающая Земли космическая станция, Тайвань олицетворяет высокотехнологичные признаки — роботизированная рука и беспилотник, Байден изображен на фоне ветряных вышек и танкера с СПГ, Зеленский на фоне химического элемента явно думает о наркотиках и ЗРК, а вот фигура Мелони стоит то ли на бактериях, то ли на таблетках, но и то, и другое выражает её негативное отношение к вакцинации от коронавируса. И только у Путина нет никаких символов, а это значит, что Путин по-прежнему загадка для Запада.
Не дожидаясь разбора от аналитиков, попытаемся интерпретировать содержание обложки. На черном фоне изображены лидер Китая Си Цзиньпин, президент США Джо Байден, президент РФ Владимир Путин, президент Украины Владимир Зеленский, новый премьер-министр Италии Джорджа Мелони, президент Тайваня Цай Инвэнь.
Портреты политиков имеют разный масштаб в масонской традиции египетского искусства, что отражает их разный удельный вес в мировой политике. Больше всех по формату портреты Си и Путина, чуть меньше по размеру не совсем вменяемый в силу возраста Байден, далее по масштабу следует лидер Тайваня, Зеленский и Мелони, что выражает их несамостоятельность относительно трех центров силы — США, Китая и России.
Показательно, что Путин помещен в центре, а вокруг него по кругу остальные лидеры. Это значит, что Россия остается в центре мировой политики и по-прежнему будет играть решающую роль в мировых процессах.
Важную роль играет то, куда смотрят политики. Взгляды Путина и Си Цзиньпина устремлены в одну сторону — это значит, что лидеры РФ и Китая союзники и мыслят в одинаковом направлении. Соответственно в противоположную сторону смотрят Байден и Зеленский — они находятся по другую сторону российско-китайского фланга.
Показательно, что лидер Тайваня смотрит в одну сторону с Си — это явный намек на то, что Китай и Тайвань будут стремиться к объединению, как два единоутробных брата, по-китайски «тунбао». А вот прямой взгляд Мелони говорит о том, что она занимает самостоятельную позицию европейских правых, но руки, направленные в сторону взгляда Байдена, кстати католика по вероисповеданию, говорят о том, что она на стороне США. И действительно, Мелони близка к республиканцам и даже ездила в Штаты перед выборами.
Наконец, важное значение в интерпретации обложек The Economist играет цветовая гамма. На этот раз она весьма лаконична: черный фон с красными окнами и черно-белыми портретами. Черный олицетворяет национализм (отсюда названия «черный интернационал», «черная сотня») — это значит, что на фоне экономического кризиса каждая страна стремится защитить в первую очередь свои национальные интересы, а глобализация рушится.
Красный цвет — это цвет коммунистического Китая и родового герба Ротшильдов, название которых переводится как «красный щит». Это означает, что во всех обозначенных на обложке странах (Китай, Тайвань, США, Россия, Украина, Италия) у банкирской династии есть свои интересы. Черно-белые портреты – тоже признак национальной ориентации лидеров.
Наконец, обратим внимание на детали, изображенные на красных окнах за портретами. Рядом с Си виднеется облетающая Земли космическая станция, Тайвань олицетворяет высокотехнологичные признаки — роботизированная рука и беспилотник, Байден изображен на фоне ветряных вышек и танкера с СПГ, Зеленский на фоне химического элемента явно думает о наркотиках и ЗРК, а вот фигура Мелони стоит то ли на бактериях, то ли на таблетках, но и то, и другое выражает её негативное отношение к вакцинации от коронавируса. И только у Путина нет никаких символов, а это значит, что Путин по-прежнему загадка для Запада.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]