Как прогреть автомобиль быстрее: хитрости водителей
---
В большинстве регионов страны сильные морозы уже не за горами, поэтому многие водители будут подолгу прогревать двигатель на месте. Эта процедура не только тратит время автомобилиста, но и связана с повышенным расходом топлива. Ускорить прогрев можно как при помощи специального оборудования, так и за счёт дополнительных действий. О самых эффективных хитростях, позволяющих антифризу быстрее набирать температуру, я расскажу в этом материале.
Сама по себе тема прогрева двигателя уже "затёрта до дыр". Одна часть водителей считает эту процедуру правильной и полезной, другая отказывается от неё в силу собственных убеждений. Мы не будем останавливаться на обсуждении преимуществ и недостатков, а сразу перейдём к делу. Информация будет полезна водителям, которые предпочитают прогревать двигатель на холостых оборотах в зимний период.
Система охлаждения ДВС и отопитель тесно связаны между собой. Для прогрева салона часть тепла забирается у антифриза, благодаря чему внутри машины достигаются комфортные условия. Если на прогретом двигателе это не влечёт за собой проблем, то "на холодную" отопителем стоит пользоваться грамотно.
Обеспечить эффективный прогрев салона и двигателя одновременно позволяет рециркуляция воздуха. Она активируется специальным рычажком или кнопкой. Включение рециркуляции позволяет сохранять больше тепла в салоне автомобиля, за счёт чего комфортная температура достигается быстрее. При наличии климат-контроля режим активируется автоматически до момента, пока фактическая и установленная температура не станут достаточно близки.
Замеры показывают, что для эффективного прогрева двигателя на месте стоит использовать ещё одну хитрость. Она предполагает использование отопителя на минимальной скорости работы вентилятора. Такой подход даёт возможность ДВС как можно быстрее набрать температуру. После запуска двигателя включите печку на первую скорость и направьте воздух на лобовое стекло. Не стоит сразу запускать отопитель на полную, так как это повлечёт за собой лишь замедление прогрева мотора.
Ещё одна хитрость заключается в выборе места для парковки. Оптимально оставлять автомобиль на участках, где ветер не продувает автомобиль. Особенно изощрённые водители стараются парковаться над теплотрассами. За счёт этого изначальная температура двигателя значительно выше, нежели окружающей среды, но в случае прорыва коммунальных систем последствия могут быть печальными.
Сама по себе тема прогрева двигателя уже "затёрта до дыр". Одна часть водителей считает эту процедуру правильной и полезной, другая отказывается от неё в силу собственных убеждений. Мы не будем останавливаться на обсуждении преимуществ и недостатков, а сразу перейдём к делу. Информация будет полезна водителям, которые предпочитают прогревать двигатель на холостых оборотах в зимний период.
Система охлаждения ДВС и отопитель тесно связаны между собой. Для прогрева салона часть тепла забирается у антифриза, благодаря чему внутри машины достигаются комфортные условия. Если на прогретом двигателе это не влечёт за собой проблем, то "на холодную" отопителем стоит пользоваться грамотно.
Обеспечить эффективный прогрев салона и двигателя одновременно позволяет рециркуляция воздуха. Она активируется специальным рычажком или кнопкой. Включение рециркуляции позволяет сохранять больше тепла в салоне автомобиля, за счёт чего комфортная температура достигается быстрее. При наличии климат-контроля режим активируется автоматически до момента, пока фактическая и установленная температура не станут достаточно близки.
Замеры показывают, что для эффективного прогрева двигателя на месте стоит использовать ещё одну хитрость. Она предполагает использование отопителя на минимальной скорости работы вентилятора. Такой подход даёт возможность ДВС как можно быстрее набрать температуру. После запуска двигателя включите печку на первую скорость и направьте воздух на лобовое стекло. Не стоит сразу запускать отопитель на полную, так как это повлечёт за собой лишь замедление прогрева мотора.
Ещё одна хитрость заключается в выборе места для парковки. Оптимально оставлять автомобиль на участках, где ветер не продувает автомобиль. Особенно изощрённые водители стараются парковаться над теплотрассами. За счёт этого изначальная температура двигателя значительно выше, нежели окружающей среды, но в случае прорыва коммунальных систем последствия могут быть печальными.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]