Чем чревата установка АКБ больше заводской ёмкости
18.10.2022 32 943 0 +1030 sergey

Чем чревата установка АКБ больше заводской ёмкости

---
+1030
В закладки
Хороший аккумулятор – основа для успешного запуска двигателя после длительной стоянки в мороз. Случается так, что даже новые АКБ заводского размера не всегда дают нужный результат. Из-за технических решений их ёмкости недостаточно для климатических условий эксплуатации автомобиля. В такой ситуации многие водители задумываются об установке батареи с ёмкостью, превышающей заводской показатель. Давайте разбираться, можно ли так делать, и чем это чревато.

Чем чревата установка АКБ больше заводской ёмкости аккумулятор, ёмкостью, ёмкость, можно, батарея, заводской, батареи, водители, многие, чтобы, всего, ёмкости, работу, более, установить, больше, имеют, какихлибо, успешно, поместится

Ёмкость автомобильных аккумуляторов измеряется в ампер-часах (А*ч). Как правило, она напрямую связана с размерами и массой батареи. Компактные аккумуляторы имеют меньшую ёмкость, чем более крупные. Особенно отчётливо это заметно на кислотно-свинцовых АКБ, которые являются наиболее популярными среди отечественных автомобилистов.

Далеко не все машины выпускаются с расчётом, что их будут эксплуатировать в условиях суровой зимы. Например, на многих автомобилях японского производства заводская батарея имеет ёмкость всего 45 А*ч. Такое решение позволяет сэкономить место в подкапотном пространстве и достаточно для большей части умеренного климата, но подходит далеко не всем.

Практика показывает, что в России оптимальным решением для бензиновой малолитражки является аккумулятор с ёмкостью 60 А*ч, а для северных регионов ещё больше. Обычно её несложно установить в имеющиеся габариты подкапотного пространства, но многие автомобилисты опасаются возможных последствий.

В Сети можно увидеть немало отзывов, в которых не рекомендуется устанавливать АКБ с ёмкостью больше заводской. Это объясняется возможными хроническими недозарядами, так как генератор не рассчитан на работу с подобной батареей. Однако, на практике ситуация иная.

Установив аккумулятор, ёмкость которого превышает заводскую не более, чем на 25%, автовладелец избежит каких-либо проблем. Батарея, скорее всего, успешно поместится в имеющееся пространство. Переживать о недозарядах не стоит, так как генераторы современных автомобилей рассчитаны на одновременную работу всех имеющихся бортовых систем и имеют запас. Естественно, водители не включают одновременно все приборы, оптику и другие устройства, потребляющие энергию.

Устанавливать аккумулятор бОльшей ёмкости можно. Главное – надёжно закрепить его, чтобы батарея не накренилась при крутых поворотах, на подъёмах и спусках, а также не замкнула о капот. Заранее произведите все необходимые замеры, а ещё лучше попробовать установить нестандартный АКБ перед покупкой, чтобы он точно помещался, а провода с клеммами доставали до выводов.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]