Чем чревата установка АКБ больше заводской ёмкости
---
Хороший аккумулятор – основа для успешного запуска двигателя после длительной стоянки в мороз. Случается так, что даже новые АКБ заводского размера не всегда дают нужный результат. Из-за технических решений их ёмкости недостаточно для климатических условий эксплуатации автомобиля. В такой ситуации многие водители задумываются об установке батареи с ёмкостью, превышающей заводской показатель. Давайте разбираться, можно ли так делать, и чем это чревато.
Ёмкость автомобильных аккумуляторов измеряется в ампер-часах (А*ч). Как правило, она напрямую связана с размерами и массой батареи. Компактные аккумуляторы имеют меньшую ёмкость, чем более крупные. Особенно отчётливо это заметно на кислотно-свинцовых АКБ, которые являются наиболее популярными среди отечественных автомобилистов.
Далеко не все машины выпускаются с расчётом, что их будут эксплуатировать в условиях суровой зимы. Например, на многих автомобилях японского производства заводская батарея имеет ёмкость всего 45 А*ч. Такое решение позволяет сэкономить место в подкапотном пространстве и достаточно для большей части умеренного климата, но подходит далеко не всем.
Практика показывает, что в России оптимальным решением для бензиновой малолитражки является аккумулятор с ёмкостью 60 А*ч, а для северных регионов ещё больше. Обычно её несложно установить в имеющиеся габариты подкапотного пространства, но многие автомобилисты опасаются возможных последствий.
В Сети можно увидеть немало отзывов, в которых не рекомендуется устанавливать АКБ с ёмкостью больше заводской. Это объясняется возможными хроническими недозарядами, так как генератор не рассчитан на работу с подобной батареей. Однако, на практике ситуация иная.
Установив аккумулятор, ёмкость которого превышает заводскую не более, чем на 25%, автовладелец избежит каких-либо проблем. Батарея, скорее всего, успешно поместится в имеющееся пространство. Переживать о недозарядах не стоит, так как генераторы современных автомобилей рассчитаны на одновременную работу всех имеющихся бортовых систем и имеют запас. Естественно, водители не включают одновременно все приборы, оптику и другие устройства, потребляющие энергию.
Устанавливать аккумулятор бОльшей ёмкости можно. Главное – надёжно закрепить его, чтобы батарея не накренилась при крутых поворотах, на подъёмах и спусках, а также не замкнула о капот. Заранее произведите все необходимые замеры, а ещё лучше попробовать установить нестандартный АКБ перед покупкой, чтобы он точно помещался, а провода с клеммами доставали до выводов.
Ёмкость автомобильных аккумуляторов измеряется в ампер-часах (А*ч). Как правило, она напрямую связана с размерами и массой батареи. Компактные аккумуляторы имеют меньшую ёмкость, чем более крупные. Особенно отчётливо это заметно на кислотно-свинцовых АКБ, которые являются наиболее популярными среди отечественных автомобилистов.
Далеко не все машины выпускаются с расчётом, что их будут эксплуатировать в условиях суровой зимы. Например, на многих автомобилях японского производства заводская батарея имеет ёмкость всего 45 А*ч. Такое решение позволяет сэкономить место в подкапотном пространстве и достаточно для большей части умеренного климата, но подходит далеко не всем.
Практика показывает, что в России оптимальным решением для бензиновой малолитражки является аккумулятор с ёмкостью 60 А*ч, а для северных регионов ещё больше. Обычно её несложно установить в имеющиеся габариты подкапотного пространства, но многие автомобилисты опасаются возможных последствий.
В Сети можно увидеть немало отзывов, в которых не рекомендуется устанавливать АКБ с ёмкостью больше заводской. Это объясняется возможными хроническими недозарядами, так как генератор не рассчитан на работу с подобной батареей. Однако, на практике ситуация иная.
Установив аккумулятор, ёмкость которого превышает заводскую не более, чем на 25%, автовладелец избежит каких-либо проблем. Батарея, скорее всего, успешно поместится в имеющееся пространство. Переживать о недозарядах не стоит, так как генераторы современных автомобилей рассчитаны на одновременную работу всех имеющихся бортовых систем и имеют запас. Естественно, водители не включают одновременно все приборы, оптику и другие устройства, потребляющие энергию.
Устанавливать аккумулятор бОльшей ёмкости можно. Главное – надёжно закрепить его, чтобы батарея не накренилась при крутых поворотах, на подъёмах и спусках, а также не замкнула о капот. Заранее произведите все необходимые замеры, а ещё лучше попробовать установить нестандартный АКБ перед покупкой, чтобы он точно помещался, а провода с клеммами доставали до выводов.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]