Обслуживание самолёта в ангаре
---
Сегодня посмотрим фоторепортаж об ангаре саратовского аэропорта, в котором обслуживаются самолеты Embraer-190 и Як-42.
Новый ангар был возведен чуть более полугода назад и в июне в нем было произведено первое техническое обслуживание самолета Embraer-190 по форме "А-CHECK". Данный проект ангара является первым каркасно-тентовым сооружением, построенным российской компанией для российского авиаперевозчика и предназначен для пассажирских самолетов Як-42 и Embraer-190.
Ангар белый и зимой практически не заметен на территории.
2
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" стала первым в России оператором, получившим право на самостоятельное техническое обслуживание Embraer.
Теперь специалисты АТБ сами обслуживают самолеты этого типа по формам DAILY и BI-WEEKLY CHECKS (ежедневное и по регламенту раз в две недели), и со 2 июня - "А-CHECK" - более скрупулезные проверки каждые 750 летных часов.
В настоящий момент тут проходит техническое обслуживание по форме Г "600 часов налёта" один из восьми Як-42 авиакомпании "Саратовский авиалинии" с бортовым номером RA-42328.
3
Периодическое техническое обслуживание назначается по часам налета, посадкам, календарным срокам - в зависимости от условий эксплуатации самолета.
4
На самолёте проводится осмотр конструкций, замена топливных масляных фильтров в двигателе, проверка и смазка элементов механизации крыла, проверка систем управления.
5
На ЯКе АТБ авиапредприятия проводит ВСЕ предусмотренные регламентом технические работы, включая замену двигателей, агрегатов.
6
Гордость авиакомпании - собственная лаборатория, в которой проводится проверка всей радиоэлектронной аппаратуры на борту ВС. Это была и есть лучшая лабораторий в России, ее услугами пользовался и Саратовский авиационный завод, производящий ЯК-42, у которого не было такой лаборатории. Исторически авиапредприятие было одним из первых, кто освоил техобслуживание ЯК-42.
7
Заглянем внутрь.
8
Вход пассажиров осуществляется через хвост самолета по собственному трапу.
9
Здесь же находится кресло бортпроводника и подсобные отсеки.
10
Одежду можно развесить или багаж сложить, а потом пристегнуть ремнями, чтобы не летало по салону в л.
11
У Як-42 две туалетных кабинки - в хвосте и в передней части.
12
Ничем не отличаются.
13
Кресла на время работы зачехлены.
14
15
Система управления воздушным судном происходит из кабины. В частности: управление закрылками, прикрылками, стабилизаторам, рулем направления, рулем высоты, элеронами, спойлерами.
16
Из кабины - проверка системы измерения уровня вибрации двигателей. Проверка механизма пилотских кресел (фиксация, перемещение). Проверка фиксации ремней на пилотских креслах и месте бортмеханика. Проверка навигационного оборудования, сигнализации.
17
Проверка работоспособности системы конциционирования и противообледенения также производится из кабины.
18
После завершения работ самолет тщательно отмоют и отправят работать.
19
Также проверяется обслуживание шасси (смазка сальников стоек шасси) и всех подвижных частей. Проверка и зарядка демпферов тележек шасси, колес...
И состояние тормозов, конечно же.
20
Блогеры проверяют качество выполненных работ.
21
Самолет простоит в ангаре 4 дня, его обслуживают в две смены 36 человек, после чего он вновь встанет на линию и начнет перевозить пассажиров. И так до следующей проверки.
22
Командир экипажа Владимир Урих умеет управлять и Яком, и Эмбраером.
Раньше он был руководителем эскадрильи ЯК 42, а начинал летать с L410, Ан 2, Ан-24. Общий стаж работы в компании - 39 лет.
23
Вот такая красота.
24
Спасибо пресс-службе "Саратовских авиалиний" за приглашение.
Новый ангар был возведен чуть более полугода назад и в июне в нем было произведено первое техническое обслуживание самолета Embraer-190 по форме "А-CHECK". Данный проект ангара является первым каркасно-тентовым сооружением, построенным российской компанией для российского авиаперевозчика и предназначен для пассажирских самолетов Як-42 и Embraer-190.
Ангар белый и зимой практически не заметен на территории.
2
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" стала первым в России оператором, получившим право на самостоятельное техническое обслуживание Embraer.
Теперь специалисты АТБ сами обслуживают самолеты этого типа по формам DAILY и BI-WEEKLY CHECKS (ежедневное и по регламенту раз в две недели), и со 2 июня - "А-CHECK" - более скрупулезные проверки каждые 750 летных часов.
В настоящий момент тут проходит техническое обслуживание по форме Г "600 часов налёта" один из восьми Як-42 авиакомпании "Саратовский авиалинии" с бортовым номером RA-42328.
3
Периодическое техническое обслуживание назначается по часам налета, посадкам, календарным срокам - в зависимости от условий эксплуатации самолета.
4
На самолёте проводится осмотр конструкций, замена топливных масляных фильтров в двигателе, проверка и смазка элементов механизации крыла, проверка систем управления.
5
На ЯКе АТБ авиапредприятия проводит ВСЕ предусмотренные регламентом технические работы, включая замену двигателей, агрегатов.
6
Гордость авиакомпании - собственная лаборатория, в которой проводится проверка всей радиоэлектронной аппаратуры на борту ВС. Это была и есть лучшая лабораторий в России, ее услугами пользовался и Саратовский авиационный завод, производящий ЯК-42, у которого не было такой лаборатории. Исторически авиапредприятие было одним из первых, кто освоил техобслуживание ЯК-42.
7
Заглянем внутрь.
8
Вход пассажиров осуществляется через хвост самолета по собственному трапу.
9
Здесь же находится кресло бортпроводника и подсобные отсеки.
10
Одежду можно развесить или багаж сложить, а потом пристегнуть ремнями, чтобы не летало по салону в л.
11
У Як-42 две туалетных кабинки - в хвосте и в передней части.
12
Ничем не отличаются.
13
Кресла на время работы зачехлены.
14
15
Система управления воздушным судном происходит из кабины. В частности: управление закрылками, прикрылками, стабилизаторам, рулем направления, рулем высоты, элеронами, спойлерами.
16
Из кабины - проверка системы измерения уровня вибрации двигателей. Проверка механизма пилотских кресел (фиксация, перемещение). Проверка фиксации ремней на пилотских креслах и месте бортмеханика. Проверка навигационного оборудования, сигнализации.
17
Проверка работоспособности системы конциционирования и противообледенения также производится из кабины.
18
После завершения работ самолет тщательно отмоют и отправят работать.
19
Также проверяется обслуживание шасси (смазка сальников стоек шасси) и всех подвижных частей. Проверка и зарядка демпферов тележек шасси, колес...
И состояние тормозов, конечно же.
20
Блогеры проверяют качество выполненных работ.
21
Самолет простоит в ангаре 4 дня, его обслуживают в две смены 36 человек, после чего он вновь встанет на линию и начнет перевозить пассажиров. И так до следующей проверки.
22
Командир экипажа Владимир Урих умеет управлять и Яком, и Эмбраером.
Раньше он был руководителем эскадрильи ЯК 42, а начинал летать с L410, Ан 2, Ан-24. Общий стаж работы в компании - 39 лет.
23
Вот такая красота.
24
Спасибо пресс-службе "Саратовских авиалиний" за приглашение.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]