Как сообщается, китайский эсминец проекта 052D потерял ход в Индийском океане
---
Как пишет Henri Kenhmann в статье «Un destroyer Type 052D en panne dans l’océan Indien?», опубликованной ресурсом East Pendulum, в российско-китайских учениях в Балтийском море принимает участие новый китайский эскадренный миноносец проекта 052D Hefei, а не однотипный Changsha, как сообщалось ранее. Изначально, 18 июня Китай отправил в Балтийское море группу кораблей, состоящую из эсминца Changsha, фрегата проекта 054А Yuncheng и комплексного судна снабжения Luomahu проекта 903А. Однако в статье, опубликованной официальным изданием китайской армии 8 июля 2017 года, сообщалось, что эсминец Hefei и фрегат Yuncheng получили предметы снабжения от китайской 26-й эскортной флотилии, ведущей борьбу против пиратов в Аденском заливе.
Эскадренный миноносец проекта 052D Changsha (бортовой номер 173) ВМС НОАК (с) eastpendulum.com
Эсминец Hefei является одним из четырех кораблей проекта 052D, которые входят в состав Южного флота ВМС НОАК (оставшиеся три корабля, соответственно, Kunming, Changsha и Yinchuan). Совместные учения с 26-й флотилией состоялись 6 июля, причем в них приняло участие комплексное судно снабжения Gaoyouhu из состава флотилии. Оба боевых корабля приняли полный запас топлива, которого должно хватить для перехода на Балтийское море, причем в заметке не было упомянуто судно снабжения Luomahu, которое изначально должно было осуществлять снабжение группы кораблей.
Как задается вопросом автор статьи, означает ли это, что на совместные учение отправились эсминец Hefei и фрегат Yuncheng, а не Yuncheng и Changsha, а также что вынудило китайское командование изменить состав отряда.
По информации от источника, осведомленного в ситуации в ВМС НОАК, у эсминца Changsha произошла поломка энергетической установки, и он остался без хода в Индийском океане. Инцидент произошел до 26 июня, то есть спустя неделю после выхода отряда кораблей из китайского порта Санья.
Также по словам этого источника, ответственные сотрудники промышленной группы CSIC, которая произвела комплектующие для энергетической установки этих кораблей, были вызваны в Пекин на срочное совещание. Этот факт может объяснить, почему судно комплексного снабжения Luomahu не смогло заправить «Балтийский» отряд кораблей – он возможно остался рядом с эсминцем, потерявшим ход.
Некоторые эксперты предполагают, что мог сломаться вал гребного винта, однако с учетом того, что у эсминцев проекта 052D имеется два гребных вала, представляется маловероятным, что они оба вышли из строя.
Как бы то ни было, если происшествие имело место, то это может объяснить, почему ВМС Китая хочет получить доступ к одной или двум военно-морским базам по пути от Китая в Европу, что, без сомнения, вызовет новое напряжение в отношениях с Индией.
Эскадренный миноносец проекта 052D Changsha (бортовой номер 173) ВМС НОАК (с) eastpendulum.com
Эсминец Hefei является одним из четырех кораблей проекта 052D, которые входят в состав Южного флота ВМС НОАК (оставшиеся три корабля, соответственно, Kunming, Changsha и Yinchuan). Совместные учения с 26-й флотилией состоялись 6 июля, причем в них приняло участие комплексное судно снабжения Gaoyouhu из состава флотилии. Оба боевых корабля приняли полный запас топлива, которого должно хватить для перехода на Балтийское море, причем в заметке не было упомянуто судно снабжения Luomahu, которое изначально должно было осуществлять снабжение группы кораблей.
Как задается вопросом автор статьи, означает ли это, что на совместные учение отправились эсминец Hefei и фрегат Yuncheng, а не Yuncheng и Changsha, а также что вынудило китайское командование изменить состав отряда.
По информации от источника, осведомленного в ситуации в ВМС НОАК, у эсминца Changsha произошла поломка энергетической установки, и он остался без хода в Индийском океане. Инцидент произошел до 26 июня, то есть спустя неделю после выхода отряда кораблей из китайского порта Санья.
Также по словам этого источника, ответственные сотрудники промышленной группы CSIC, которая произвела комплектующие для энергетической установки этих кораблей, были вызваны в Пекин на срочное совещание. Этот факт может объяснить, почему судно комплексного снабжения Luomahu не смогло заправить «Балтийский» отряд кораблей – он возможно остался рядом с эсминцем, потерявшим ход.
Некоторые эксперты предполагают, что мог сломаться вал гребного винта, однако с учетом того, что у эсминцев проекта 052D имеется два гребных вала, представляется маловероятным, что они оба вышли из строя.
Как бы то ни было, если происшествие имело место, то это может объяснить, почему ВМС Китая хочет получить доступ к одной или двум военно-морским базам по пути от Китая в Европу, что, без сомнения, вызовет новое напряжение в отношениях с Индией.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]