
Аэро Л-29 «Дельфин» в Челябинске
---
Оригинал взят у
sturm_81 в Аэро Л-29 «Дельфин» в Челябинске
А вы знаете что в Челябинске есть два Аэро Л-29 «Дельфин». В прекрасном восстановленном состоянии. Спасибо за наводку
dushlik вот его репортаж от 2014г Находятся они на территории одной фирмы по адресу ул. Братьев Кашириных, 65, где директор фанат авиации и сам бывший летчик. Хотя бывших не бывает. Хотел с ним лично познакомиться, пообщаться на тему двух его прекрасных экспонатов, но к сожалению, его не оказалось на месте, а мне пора было двигать в Уфу. Но дядя охранник на вахте, без проблем разрешил походить посмотреть, поснимать этих двух красавцев. С одним условием ни че не ломать. Но это же надо быть идиотом. Что бы такую красоту то портить….

Аэро Л-29 «Дельфин» (Aero L-29 Delfin; по классификации НАТО: Maya) — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. Является первым чехословацким серийным реактивным самолётом.
Совершил первый полёт 5 апреля 1959 года. В 1961 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился в 1963 — 1973 годах, построено 3665 самолётов. В дальнейшем был заменён на Aero L-39 Albatros.
«Дельфин» состоял на вооружении более 15 стран мира (СССР, ЧССР, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, ГДР, Гана, Гвинея, Египет, Индонезия, Ирак, Йемен, КНР, Мали, Нигерия, Румыния, Сирия, Уганда). Ряд снятых с вооружения самолётов приобретены частными лицами.
18 синий.






Технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Размах крыла: 10,29 м
Длина самолёта: 10,81 м
Высота: 3,13 м
Площадь крыла: 19,8 м²
Масса пустого: 2280 кг
Запас топлива:
основной: 1030 (670 + 360) л
ПТБ: 300 (2 × 150) л
Масса снаряжённого: 3280 кг
Масса максимальная взлётная: 3540 кг
Двигатель: 1 × Моторлёт M-701C 500
Максимальная тяга: 1 × 840 кгс (8,7 кН)
71 синий

Лётные характеристики
Максимальная скорость:
на высоте 5000 м: 655 км/ч
на уровне моря: 615 км/ч
Крейсерская скорость:
на высоте 5000 м: 545 км/ч
на уровне моря: 525 км/ч
Скорость сваливания: 130 км/ч
Дальность полёта:
со 100 % топлива: 640 км
с 2 × ПТБ: 900 км
Практический потолок: 11 500 м
Скороподъёмность: 14 м/с (840 м/мин)
Удельная нагрузка на крыло: 166 кг/м²
Тяговооружённость: 0,24
Длина разбега: 600 м
Длина пробега: 550 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8/-7 g
Вооружение
Боевая нагрузка: 200 кг на двух внешних узлах подвески (2 контейнера с 7,62-мм пулеметами или 2 × 100-кг бомбы или 2 × ПУ 55-мм НАР С-5)




вот кто знает где инфу пробить по серийному номеру




Приятно когда есть такие люди.
А вы знаете что в Челябинске есть два Аэро Л-29 «Дельфин». В прекрасном восстановленном состоянии. Спасибо за наводку

Аэро Л-29 «Дельфин» (Aero L-29 Delfin; по классификации НАТО: Maya) — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. Является первым чехословацким серийным реактивным самолётом.
Совершил первый полёт 5 апреля 1959 года. В 1961 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился в 1963 — 1973 годах, построено 3665 самолётов. В дальнейшем был заменён на Aero L-39 Albatros.
«Дельфин» состоял на вооружении более 15 стран мира (СССР, ЧССР, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, ГДР, Гана, Гвинея, Египет, Индонезия, Ирак, Йемен, КНР, Мали, Нигерия, Румыния, Сирия, Уганда). Ряд снятых с вооружения самолётов приобретены частными лицами.
18 синий.






Технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Размах крыла: 10,29 м
Длина самолёта: 10,81 м
Высота: 3,13 м
Площадь крыла: 19,8 м²
Масса пустого: 2280 кг
Запас топлива:
основной: 1030 (670 + 360) л
ПТБ: 300 (2 × 150) л
Масса снаряжённого: 3280 кг
Масса максимальная взлётная: 3540 кг
Двигатель: 1 × Моторлёт M-701C 500
Максимальная тяга: 1 × 840 кгс (8,7 кН)
71 синий

Лётные характеристики
Максимальная скорость:
на высоте 5000 м: 655 км/ч
на уровне моря: 615 км/ч
Крейсерская скорость:
на высоте 5000 м: 545 км/ч
на уровне моря: 525 км/ч
Скорость сваливания: 130 км/ч
Дальность полёта:
со 100 % топлива: 640 км
с 2 × ПТБ: 900 км
Практический потолок: 11 500 м
Скороподъёмность: 14 м/с (840 м/мин)
Удельная нагрузка на крыло: 166 кг/м²
Тяговооружённость: 0,24
Длина разбега: 600 м
Длина пробега: 550 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8/-7 g
Вооружение
Боевая нагрузка: 200 кг на двух внешних узлах подвески (2 контейнера с 7,62-мм пулеметами или 2 × 100-кг бомбы или 2 × ПУ 55-мм НАР С-5)




вот кто знает где инфу пробить по серийному номеру




Приятно когда есть такие люди.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]