Как Дэвид Бекхэм узнал о популярности женского футбола
---
Футбол – самая популярная игра в мире. Но если раньше мы воспринимали футбол как сугубо мужскую игру, то теперь времена изменились. Международные турниры с участием женских сборных, а также женская Лига чемпионов привлекают огромное внимание как зрителей, так и спонсоров. Даже букмекерские конторы теперь включают женский футбол в линии и дают широкую роспись. Но бетторам следует помнить, что лучше всего выбирать БК с бонусом – таким, например, как фонбет промокод на 1000 рублей. Зачем отказываться от вознаграждения?
Американка Миа Хэмм считается одной из лучших футболисток за всю историю.
Дабы подчеркнуть ее значимость, скажем, что в мужском футболе подобным статусом иконы обладает разве что Лионель Месси.
В 1999 году, когда сборная США в финале американского чемпионата мира победила по пенальти команду Китая 5:4, популярность американской футболистки в собственной стране зашкаливала сверх нормы. Нужно сказать, что на финальной игре присутствовало свыше 90000 человек, и большинство из них надели на себя футболки с фамилией Хэмм.
Однако, больше всего ее популярность доказал мир шоу-бизнеса. В 2003 году в Соединенных Штатах Америки должна была начаться промоушен-акция второй части английской киноленты «Bend it like Beckham» (буквально – «Закрути, как Бекхэм», в варианте российских кинопрокатчиков – «Играй, как Бекхэм»). Так как в европейском ролике фильм рекламировал лично Дэвид Бекхэм, то английские продюсеры решили, что футболист должен быть и в рекламном ролике для Америки.
Однако, американская сторона встала в позу. «Я лично вообще не знаю, кто такой Бекхэм, – сказал один из продюсеров компании Works. – И большинство американцев тоже не знают. Для всех нас лучше всего в футбол играет Миа Хэмм. Вот пусть она и выступает в ролике».
И Дэвиду Бекхэму пришлось уступить место женщине.
Американка Миа Хэмм считается одной из лучших футболисток за всю историю.
Дабы подчеркнуть ее значимость, скажем, что в мужском футболе подобным статусом иконы обладает разве что Лионель Месси.
В 1999 году, когда сборная США в финале американского чемпионата мира победила по пенальти команду Китая 5:4, популярность американской футболистки в собственной стране зашкаливала сверх нормы. Нужно сказать, что на финальной игре присутствовало свыше 90000 человек, и большинство из них надели на себя футболки с фамилией Хэмм.
Однако, больше всего ее популярность доказал мир шоу-бизнеса. В 2003 году в Соединенных Штатах Америки должна была начаться промоушен-акция второй части английской киноленты «Bend it like Beckham» (буквально – «Закрути, как Бекхэм», в варианте российских кинопрокатчиков – «Играй, как Бекхэм»). Так как в европейском ролике фильм рекламировал лично Дэвид Бекхэм, то английские продюсеры решили, что футболист должен быть и в рекламном ролике для Америки.
Однако, американская сторона встала в позу. «Я лично вообще не знаю, кто такой Бекхэм, – сказал один из продюсеров компании Works. – И большинство американцев тоже не знают. Для всех нас лучше всего в футбол играет Миа Хэмм. Вот пусть она и выступает в ролике».
И Дэвиду Бекхэму пришлось уступить место женщине.
Источник: e-w-e.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]