Рассказ о том, как прожить день подготовки к не совсем простому водному походу
---
Добрый день, меня зовут Олег, мне 49 лет и я предлагаю посмотреть на мой день 30 июня 2017 года, в который я успел решить рабочие вопросы, попасть под ливень, добраться до Задонска, зайти в гости к св.Тихону и подготовиться к очень раннему старту на байдарке. Вот уже несколько лет я занимаюсь водным туризмом, но не просто так катаюсь то здесь, то там, а выстраиваю походы по строго определенной системе. Например, в 2015 году прошел на байдарке всю Клязьму от истока до устья, а в прошлом году в таком же формате (от истока до устья) начал поход по Дону и дошел до Задонска.
Конечно, можно пройти реку от начала до конца за один раз, но для такой реки как Дон, с протяженностью порядка 1900 км, это непросто, поэтому сплавляюсь поэтапно, от города до города. Очередным отрезком по плану должен был стать участок от Задонска до Воронежа протяженностью порядка 140 км, на преодоление которых у меня было только два выходных дня.
Такой сжатый срок требовал выезда до окончания рабочего дня, о чем я заблаговременно договорился с руководством, но обо всем по порядку...
6:13 Подъем, открывая глаза первым делом смотрю на положение тени от окна и ориентировочно оцениваю время - что-то вроде солнечных часов получается, в поле зрения попадает садовый букетик, сделанный моей супругой на скорую руку.
6:31 Делаю короткую гимнастику для шейного отдела позвоночника, т.к. даже при активном образе жизни объем движений шеи ограничен. Заодно хотел показать одну из работ своего отца, который любительски пишет маслом. На картине, конечно же, река.
6:33
7:23 Основное снаряжение собрано и загружено в авто еще вечером, но продукты загружаю непосредственно перед выездом.
7:35 Надо проверить прогноз в городах, через которые будет проходить мой путь. Прогноз пока не утешительный...
8:40 Тем не менее, все загружено и готово к путешествию.
9:00 Подвожу супругу и отправляюсь на работу
9:10 По пути решил помыть авто, времени мойка автообслуживания отнимает очень мало времени, поэтому активно ей пользуюсь.
9:34 Одним из первых вопросов по службе - найти места для "подгрузки" подрядчика дополнительным благоустройством общественной территории в качестве бонуса за полученный заказ. Есть вариант обустроить волейбольную площадку в сквере...
9:42 ...досыпать щебнем площадку или отремонтировать тротуар.
9:57 Настал черед контроля происходящего на объекте - мне нравится то, что я занимаюсь строительством домов небольшой этажности.
11:12 Перемещаюсь ближе к офису, чтобы заняться документами, а заодно, по пути, немного повышаю давление в шинах, т.к. при движении по трассе колеса нужно слегка перекачивать.
12:24 Пора с коллегами пообедать, в этот день нужно заправиться как следует, т.к. впереди неблизкий путь.
13:22 Снова на площадку, теперь уже на самый верх
13:23 С запада стремительно несется дождевой фронт, надо еще распорядиться, чтобы подрядчик как следует подготовился к шквалу и ливню.
13:24 Как говорит мой знакомый архитектор: есть архитектура выше деревьев, а есть ниже деревьев, мне нравятся невысокие дома.
14:40 Перед стартом оцениваю ситуацию с осадками в регионе.
15:00 Пора в путь, небо уже нахмурилось.
15:11 Еще раз оцениваю прогноз в пунктах назначения и оказывается, что он сменился на противоположный.
15:17 Въезжаю под плотную облачность...
15:24 ...и, таки, попадаю под ливень.
15:30 Заезжаю на заправку, чтобы залиться под завязку, впереди более 400 км. Навес не спасает от дождя, сильный ветер душем окатывает желающих выйти из автомобиля
16:17 Добираюсь до первого пункта взимания платы (ПВП) на М4, это последнее подобие пробки на трассе, дальше все чисто, мне вообще нравится М4 "ДОН" своей скоростью и качеством покрытия + идет в обход населенных пунктов.
16:57 Вот кому сейчас не сладко, так это мотопутешественнику из 14-го региона.
20:17 Добираюсь до Задонска и направляюсь в монастырь в гости к св.Тихону
20:23 Пока шел к храму, из небольшой тучки брызнул дождь, и я побежал впервые с августа прошлого года, когда сломал ногу в одиночном сплаве по Волге. Выходя прогулялся по территории и сделал несколько снимков
20:25 Скульптура св.Тихона Задонского
20:28 У ненастной погоды есть одно очевидное достоинство - когда небо начинает очищаться от плотной облачности, оно открывает чудные по красоте картины, особенно на восходе и закате
20:43 Пора определиться с местом хранения моего верного коня на то время, пока буду в походе. Договориться получилось с местным отделением ГИМС МЧС, огромное спасибо ребятам, которые позволили припарковаться в непосредственной близости от их территории под надзором
А на этом пляже завершился мой последний этап 2016 года, рано утром мне предстояло от этого места стартовать.
21:00 Изначально я планировал выйти на воду сразу после прибытия на место старта, но по прогнозу отказался от этой затеи и решил, что лучше пораньше стартую на следующий день. Для ужина расположился под навесом
21:19 Как водится в таких местах, через какое-то время из ниоткуда появился взрослый котёнок, которому, конечно же, хотелось кушать, как тут не поделиться. Две бумажки на фоне - исключение, в целом пляж очень чистый и ухоженный
21:30 Пора ложиться спать - подъем запланирован на 2:00, иначе запланированные километры не пройти. Так выглядит мой походный дом на колесах, когда приходится ночевать в полевых условиях.
P.S. Если этот блог пройдет модерацию, то в следующем расскажу, как на байдарке в одиночку можно пройти за день 100 км, а заодно покажу донские пейзажи между Задонском и Воронежем.
Конечно, можно пройти реку от начала до конца за один раз, но для такой реки как Дон, с протяженностью порядка 1900 км, это непросто, поэтому сплавляюсь поэтапно, от города до города. Очередным отрезком по плану должен был стать участок от Задонска до Воронежа протяженностью порядка 140 км, на преодоление которых у меня было только два выходных дня.
Такой сжатый срок требовал выезда до окончания рабочего дня, о чем я заблаговременно договорился с руководством, но обо всем по порядку...
6:13 Подъем, открывая глаза первым делом смотрю на положение тени от окна и ориентировочно оцениваю время - что-то вроде солнечных часов получается, в поле зрения попадает садовый букетик, сделанный моей супругой на скорую руку.
6:31 Делаю короткую гимнастику для шейного отдела позвоночника, т.к. даже при активном образе жизни объем движений шеи ограничен. Заодно хотел показать одну из работ своего отца, который любительски пишет маслом. На картине, конечно же, река.
6:33
7:23 Основное снаряжение собрано и загружено в авто еще вечером, но продукты загружаю непосредственно перед выездом.
7:35 Надо проверить прогноз в городах, через которые будет проходить мой путь. Прогноз пока не утешительный...
8:40 Тем не менее, все загружено и готово к путешествию.
9:00 Подвожу супругу и отправляюсь на работу
9:10 По пути решил помыть авто, времени мойка автообслуживания отнимает очень мало времени, поэтому активно ей пользуюсь.
9:34 Одним из первых вопросов по службе - найти места для "подгрузки" подрядчика дополнительным благоустройством общественной территории в качестве бонуса за полученный заказ. Есть вариант обустроить волейбольную площадку в сквере...
9:42 ...досыпать щебнем площадку или отремонтировать тротуар.
9:57 Настал черед контроля происходящего на объекте - мне нравится то, что я занимаюсь строительством домов небольшой этажности.
11:12 Перемещаюсь ближе к офису, чтобы заняться документами, а заодно, по пути, немного повышаю давление в шинах, т.к. при движении по трассе колеса нужно слегка перекачивать.
12:24 Пора с коллегами пообедать, в этот день нужно заправиться как следует, т.к. впереди неблизкий путь.
13:22 Снова на площадку, теперь уже на самый верх
13:23 С запада стремительно несется дождевой фронт, надо еще распорядиться, чтобы подрядчик как следует подготовился к шквалу и ливню.
13:24 Как говорит мой знакомый архитектор: есть архитектура выше деревьев, а есть ниже деревьев, мне нравятся невысокие дома.
14:40 Перед стартом оцениваю ситуацию с осадками в регионе.
15:00 Пора в путь, небо уже нахмурилось.
15:11 Еще раз оцениваю прогноз в пунктах назначения и оказывается, что он сменился на противоположный.
15:17 Въезжаю под плотную облачность...
15:24 ...и, таки, попадаю под ливень.
15:30 Заезжаю на заправку, чтобы залиться под завязку, впереди более 400 км. Навес не спасает от дождя, сильный ветер душем окатывает желающих выйти из автомобиля
16:17 Добираюсь до первого пункта взимания платы (ПВП) на М4, это последнее подобие пробки на трассе, дальше все чисто, мне вообще нравится М4 "ДОН" своей скоростью и качеством покрытия + идет в обход населенных пунктов.
16:57 Вот кому сейчас не сладко, так это мотопутешественнику из 14-го региона.
20:17 Добираюсь до Задонска и направляюсь в монастырь в гости к св.Тихону
20:23 Пока шел к храму, из небольшой тучки брызнул дождь, и я побежал впервые с августа прошлого года, когда сломал ногу в одиночном сплаве по Волге. Выходя прогулялся по территории и сделал несколько снимков
20:25 Скульптура св.Тихона Задонского
20:28 У ненастной погоды есть одно очевидное достоинство - когда небо начинает очищаться от плотной облачности, оно открывает чудные по красоте картины, особенно на восходе и закате
20:43 Пора определиться с местом хранения моего верного коня на то время, пока буду в походе. Договориться получилось с местным отделением ГИМС МЧС, огромное спасибо ребятам, которые позволили припарковаться в непосредственной близости от их территории под надзором
А на этом пляже завершился мой последний этап 2016 года, рано утром мне предстояло от этого места стартовать.
21:00 Изначально я планировал выйти на воду сразу после прибытия на место старта, но по прогнозу отказался от этой затеи и решил, что лучше пораньше стартую на следующий день. Для ужина расположился под навесом
21:19 Как водится в таких местах, через какое-то время из ниоткуда появился взрослый котёнок, которому, конечно же, хотелось кушать, как тут не поделиться. Две бумажки на фоне - исключение, в целом пляж очень чистый и ухоженный
21:30 Пора ложиться спать - подъем запланирован на 2:00, иначе запланированные километры не пройти. Так выглядит мой походный дом на колесах, когда приходится ночевать в полевых условиях.
P.S. Если этот блог пройдет модерацию, то в следующем расскажу, как на байдарке в одиночку можно пройти за день 100 км, а заодно покажу донские пейзажи между Задонском и Воронежем.
Взято: odin-moy-den.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]