Старые-Толстые-Страшные наносят ответный удар
---
С февраля месяца не все спокойно в Аэрофлоте. С интересом наблюдаю, как ведут борьбу «старые толстые и страшные» стюардессы. Нет, не думайте, пожалуйста, что я зло обзываюсь. Это они сами так назвали, и даже создали закрытую группу в фейбуке. Зачем? Чтобы бороться с несправедливостью.
Несправедливость, в понимании опытных стюардесс, заключается вот в чем. По их словам, их всех обмерили (якобы снимая мерки для форменной одежды) и разделили условно на четыре группы.
Первая группа – девушки самой «презентабельной» внешности. Почти модели. Этим красавицам (и справедливо, я считаю) досталась привилегия летать по самым престижным заграничным направлениям. А также, если я не ошибаюсь, присаживаться на корточки перед VIP клиентами, выслушивая их просьбы…
А дальше – по убыванию. Девушкам, которые меньше всего похожи на рекламный буклет «Аэрофлота», достаются самые «неприятные» рейсы – короткие перелеты по России. Они же – самые тяжелые, потому что работать приходится чуть ли не каждый день, возить не заграничных принцев, а своих же соотечественников, а из бонусов – только экскурсии по «Золотому кольцу». То ли дело перелеты в Майми! И мир посмотреть, и себя показать! Ну, или в Китай. Хоть шубу оттуда привезти можно.
Разгневанные «неформатные» стюардессы обращаются в суд(который они, кстати, проиграли), бередят общественность, а последнее время и «стучат» на более молодых коллег, упрекая их в непрофессионализме и глупости. Можно даже сказать о том, что между старыми и молодыми проводницами разгорелся целый конфликт из-за того, кого на какое направление ставят. По крайней мере, вчера Лайф.Ру даже писал о травле некоторых девушек приятной наружности в группе «старых-толстых-страшных».
Нет, нельзя сказать, что это разделение срабатывает на 100%. Оно очень условное. Несколько раз в год и «старые-толстые-страшные»(назовем их СТС) летают заграницу. Да и молодежь частенько ставят на внутренние рейсы. Но в целом тенденция оказалась понятна – чем ближе проводница к общепринятым стандартам красоты, тем лучше у нее перспективы. Грубо говоря, стюардессе лучше быть молодой, худой и красивой, чем наоборот. Казалось бы – дискриминация… Но…
Но это, наверное, единственный раз, когда я не буду вступаться со своими обычными «телегами» про бодипозитив. Потому что речь идет о профессиональных требованиях, которые, на минуточку, знала каждая бортпроводница. Грубо говоря, именно за это им и платят, что они выглядят определенным образом. Они не пилоты и не врачи, от которых внешность не требуется. Да, да, рост и вес прописан в требованиях к профессии стюардессы. Во-первых, потому что она – лицо компании, составляющая ее имиджа. А во-вторых, потому, что она должна элементарно не мешаться в проходе.
Кстати, требования к дамам вполне человеческие: 42-48 размер одежды при росте 160-175.
Никто не просит их умирать от анорексии! Да и «старыми» они по-настоящему стать не успевают. Уходят на пенсию в 45 лет, какой же это возраст? Это молодость. Так что все они, выходит, молодые. Только одни выглядят лучше, а другие хуже.
Я читала, что зарплата у бортпроводниц «со стажем» доходит до 1500 - 1800 баксов. Работают они не каждый день. Отлетала, пассажиров на борту отлюбила – и в «свободный полет». Из перспектив – посмотреть весь мир, насладиться солнцем и морем жарких экзотических стран, прикупить нарядов и приятных безделушек, завести жаркий роман…Да и женихи на борту все как на подбор...
Я думаю, это как раз тот случай, когда «стандартная» внешность ОПЛАЧИВАЕТСЯ. И оплачивается лучше, чем работа большей части страны. Так что, за внешность можно и побороться. А если не хочется – так и на земле работы полно, в любых габаритах. Как считаете?
Фото © РИА Новости/Евгений Биятов
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]