Глава 12Storeez Иван Хохлов рассказал о переходе бренда в премиум-сегмент и ответил на претензии к качеству
19.08.2022 43 098 0 +1218 макс

Глава 12Storeez Иван Хохлов рассказал о переходе бренда в премиум-сегмент и ответил на претензии к качеству

---
+1218
В закладки
Глава 12Storeez Иван Хохлов рассказал о переходе бренда в премиум-сегмент и ответил на претензии к качеству больше, магазины, чтобы, назад, очень, долго, крайне, компании, Brunello, может, Столешниковом, сделать, новый, каждый, делать, уровень, людей, будущем, развитии, хотим

Иван Хохлов, глава российского бренда 12 Storeez, дал большое интервью РБК. В нем он рассказал о переходе бренда в премиум-сегмент, планах на будущее и прокомментировал жалобы клиентов на качество вещей. Интересные цитаты собрали в нашем материале.

О новом магазине в Столешниковом переулке на месте бутика Brunello Cucinelli

Российской компании всегда было крайне сложно туда попасть, потому что в случае со Столешниковым речь шла про "картельный сговор" — как на многих улицах Лондона существует негласный договор арендодателей и люксовых брендов не пускать туда игроков другого класса. Для первых выгода в высокой цене аренды, для вторых — в синергии и взаимоподдержке. В Столешниковом это практиковалось очень долго, и когда год назад Brunello Cucinelli переехал напротив, на Петровку, освободив помещение, мы договорились о том, что встаем туда.

Очень долго обговаривали условия. Brunello Cucinelli платили много: или особо не торговались, или, может быть, тогда были такие условия. Они договаривались до 2014 года, когда был другой курс, ставка в евро. Соответственно, владелец требовал от нас большую сумму. Несколько месяцев вели переговоры и в итоге вроде бы даже нашли компромисс. Однако как раз тот самый "картельный сговор" — это было еще до 24 февраля — не позволил нам закончить начатое.

Только после известной даты мы все-таки договорились об аренде. Собственнику стало понятно, что в ближайшее время ему будет крайне сложно сдать помещение.

Глава 12Storeez Иван Хохлов рассказал о переходе бренда в премиум-сегмент и ответил на претензии к качеству больше, магазины, чтобы, назад, очень, долго, крайне, компании, Brunello, может, Столешниковом, сделать, новый, каждый, делать, уровень, людей, будущем, развитии, хотимМагазин 12Storeez в Столешниковом переулкеГлава 12Storeez Иван Хохлов рассказал о переходе бренда в премиум-сегмент и ответил на претензии к качеству больше, магазины, чтобы, назад, очень, долго, крайне, компании, Brunello, может, Столешниковом, сделать, новый, каждый, делать, уровень, людей, будущем, развитии, хотим

Об уходе западных брендов

У меня нет какого-то сарказма, иронии по поводу ухода брендов — наоборот, я считаю, плохо, что они ушли, с ними было здорово. Было важно ими вдохновляться, хантить людей из их команд, они кого-то у нас хантили — все время был взаимный обмен, который дает развитие. Когда уходит сильный игрок, другие становятся слабее, и соревновательный дух падает. На мой взгляд, это плохо.

О переходе в премиум-сегмент

Решение мы приняли чуть больше года назад. Ценность номер один в нашей компании — постоянное развитие. Каждый новый магазин мы стараемся сделать лучше, каждый продукт, даже если мы его повторяем, стремимся усовершенствовать. Постепенно начинаем все больше и больше разбираться в качестве, больше ездить на выставки в Париж и Милан, вдохновляться премиальными, люксовыми брендами, ходить в эти магазины. Год назад мы решили, что хотим сфокусироваться на устойчивом развитии, поняли, что наша прежняя концепция — 12 коллекций — мотивирует людей делать лишние покупки. Мы больше так не хотим, нужно замедляться, делать меньше, но качественнее. <...>

Когда в нашем магазине одновременно находится 40—50 человек, на них приходится 10—12 сотрудников. Это очень мало. Технически из-за площадей магазинов и ограниченного ассортимента невозможно сделать так, чтобы их стало больше. В итоге ты не можешь предоставить покупателю достаточно высокий уровень сервиса, ресурса хватает лишь на то, чтобы поддерживать в нормальном состоянии торговый зал. А это уже напоминает масс-маркет, что нас не устраивает.

И я понимаю, что единственный способ сделать так, чтобы наши магазины с точки зрения сервиса были на очень высоком уровне, — это постепенно расти в качестве одежды. Да, из-за того, что поднимутся цены, к сожалению, не все смогут нас себе позволить. Но для нас это нормальный путь эволюции. <...> То есть все, что касается клиента, стараемся поднять на другой уровень. Будем лучше тренировать людей, чтобы они могли подбирать, стилизовать. Добавляем кофе в большие магазины, воду в бутылочках. Мы не станем каким-то супердорогим премиумом. Если раньше мы были примерно на 10—20% дороже, чем Massimo Dutti и COS, то сейчас перейдем на уровень цен Sandro в Европе.

Глава 12Storeez Иван Хохлов рассказал о переходе бренда в премиум-сегмент и ответил на претензии к качеству больше, магазины, чтобы, назад, очень, долго, крайне, компании, Brunello, может, Столешниковом, сделать, новый, каждый, делать, уровень, людей, будущем, развитии, хотимИван Хохлов

О развитии бизнеса

У нас ситуация, я бы так сказал, чуть хуже, чем на рынке. Мы растем, но не так быстро, как хотелось бы. В прошлом году решили перейти в новый для себя сегмент, и по этой причине выпускаем коллекции с большими опозданиями. У нас нехватка стока и проблемы с выполнением плана продаж. Но это больше связано с производственными трансформациями — не успеваем из-за того, что есть сбои в цепочке поставок. То есть мы привозим продукт в среднем на полтора-два месяца позже, чем должны были.

О планах на будущее

У нас есть желание строить классную компанию в России, которая в будущем может стать сильной и глобальной. Это наша миссия. Шагнув в новый ценовой сегмент, мы почувствуем себя более уверенными, в будущем сможем открывать магазины в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Дубае. Мы осознаем, что этот путь более сложный, но тем для нас интереснее.

О джинсах 12Storeez, которые развалились после стирки (одна из клиенток недавно опубликовала фото потерявших свой вид джинсов. — Прим. ред.)

Изделие было отправлено на независимую полноценную экспертизу. Оказалось, что "непроизводственные повреждения приобретенного характера образовались в результате использования отбеливателя (агрессивного химического вещества)". В инструкции к изделию указывалось "не отбеливать". Важно отметить, что сотрудники компании отрабатывают абсолютно каждый отзыв. Уверен, что обратная связь — это крайне эффективный и ценный инструмент получения идей для улучшения качества изделий.

О "сверхмиссии"

Наша сверхмиссия — наполнять красотой каждый момент жизни. Приходя к нам, человек понимает, что купит качественную вещь, которая долго проживет, сможет сочетаться с другими вещами в гардеробе. Он видит, что это одежда сделана со вкусом. Не старомодно, не ультрамодно. В ней он выглядит спокойно, больше с фокусом на себя, на комфорт, на свои ощущения, при этом выглядит отлично. В будущем, может быть, мы начнем делать какую-то продукцию для дома.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]