Тайные места, где одевалась элита СССР.  Где доставали «Диор» и «Шанель» в эпоху дефицита
18.08.2022 41 037 0 +1420 Jokero96

Тайные места, где одевалась элита СССР. Где доставали «Диор» и «Шанель» в эпоху дефицита

---
+1420
В закладки
Выпускаемую советской легкой промышленностью одежду стиляги 50-х годов с легким презрением называли «совпаршив». Вид и качество этой продукции оставлял желать лучшего, поэтому элита СССР одевалась вовсе не в магазинах. В эпоху постоянного дефицита люди с деньгами и положением находили свои тайные места, где можно было достать и «Диор», и «Шанель».

Тайные места, где одевалась элита СССР.  Где доставали «Диор» и «Шанель» в эпоху дефицита советской, портного, вовсе, брендов, товары, Шанель, Гуччи, невозможно, всего, улицы, человеку, обычному, Купить, модных, заграничные, «своим», элите, предлагали, этажа, третьего

Номенклатура старалась и вовсе завести «своего» портного, что считалось явным признаком жизненного успеха. Лучшие дизайнеры работали в спецателье в Москве на Кутузовском проспекте. Советская творческая интеллигенция предпочитала портного Соломона Затирку — среди его клиентов были такие глыбы как Утесов, Ромм и Райзман. Заслуженные артисты не считали зазорным записываться в очереди на месяцы вперед.

Тайные места, где одевалась элита СССР.  Где доставали «Диор» и «Шанель» в эпоху дефицита советской, портного, вовсе, брендов, товары, Шанель, Гуччи, невозможно, всего, улицы, человеку, обычному, Купить, модных, заграничные, «своим», элите, предлагали, этажа, третьего

Импортные же вещи доставались преимущественно в ГУМе. Магазины третьего этажа предлагали советской элите заграничные товары модных брендов. Купить их обычному человеку с улицы чаще всего было невозможно: Гуччи, Диор и Шанель реализовывали «своим» из-под прилавка.

Тайные места, где одевалась элита СССР.  Где доставали «Диор» и «Шанель» в эпоху дефицита советской, портного, вовсе, брендов, товары, Шанель, Гуччи, невозможно, всего, улицы, человеку, обычному, Купить, модных, заграничные, «своим», элите, предлагали, этажа, третьего

Затем наступила эпоха фарцы — предприимчивые молодые люди скупали брендовые вещи у иностранцев и продавали их с сумасшедшей наценкой. На государственном уровне это занятие каралось крайне строго:

Элитарность брендов закончилась с наступлением рыночной экономики. В 90-х и обычные люди получили доступ к ввозимым из-за границы модным товарам.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]