17.08.2022 26 213 0 +796 Jokero96

Геофизики Цюрихского университета проводили вполне стандартный анализ лунного грунта. Однако, на определенном этапе ученые сопоставили данные и поняли, что часть породы внутри спутника попала сюда с Земли миллионы лет назад.

Ученые делали анализ геологии Луны и поняли, что часть породы внутри спутника с Земли Земли, этапе, размеры, вполне, породы, Геофизики, изотопы, породе, лунной, выявило, августа, Advances, среду, Science, опубликовано, исследование, новое, МарсаОднако, превышать, должны

Одна из гипотез о возникновении Луны говорит, что спутник образовался из части нашей планеты, который каким-то образом отделился. Один из вариантов — столкновение Земли с объектом, размеры которого должны превышать размеры Марса.

Однако, новое исследование (опубликовано в Science Advances в среду, 17 августа) выявило в лунной породе изотопы гелия и неона. Эти показатели совпадают с найденными в солнечном ветре газами, но лунные породы не могли им подвергаться — зато эти газы в изобилии встречаются на Земле.

Теория об отделении Луны от Земли все еще требует доработки. Но уже на этом этапе она выглядит вполне рабочей.