Новая Москва — пять лет в эфире
---
Как я написал ранее, в посте про открытие ТПУ «Солнечная», 1 июля 2012 года были изменены административные границы города Москвы, в результате чего площадь столицы увеличилась более, чем в 2,5 раза (на 148,8 тыс. га).
В том же году началась реализация весьма сложного проекта по интегрированию новых территорий в жизнь столицы. Наряду с активной застройкой новых территорий, ведется создание транспортного каркаса. Помимо Калужского шоссе работы ведутся на других дорогах ТиНАО, на Киевском направлении Московской железной дороги и даже прокладывают метрополитен на юг. Согласно адресной инвестиционной программе города Москвы к 2020 году на новых территориях будет построено и реконструировано 218,9 км автомобильных дорог.
Напомню, что в 2015 г. Правительством Москвы были утверждены территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов, а также разработаны поправки в Генеральный план города Москвы. Генплан в марте 2017 года утвержден Мосгордумой. Эти документы являются основой градостроительного развития новых территорий на период до 2035 г.
Основная цель — это создание удобных жилых районов, сбалансированных по численности населения, количеству рабочих мест и социальных объектов с приоритетом пешеходной доступности. И, конечно, снижение маятниковой трудовой миграции. Привет пробке на Калужке. :)
Но, давайте не забывать, что площадь новых территорий практически равна площади «старой» Москвы, на развитие которой ушло 870 лет. Новая Москва должна превратиться в удобный для жизни город за гораздо более короткий срок. Прошло всего пять лет - давайте на примере одного такого района и посмотрим, что же там происходит. Добро пожаловать в Нью-Васюки Новые Ватутинки.
И вспомним бессмертное:
ИСПРАВИТЬ КОД
1. Исторически сложилось так, что экономический успех любого города напрямую зависит от дорог, т.е. удобной транспортной инфраструктуры. Поэтому на территории ТиНАО предполагается масштабное строительство дорожно-транспортной инфраструктуры, в результате которого к 2035 г. протяженность магистральной дорожной сети увеличится с 611 км до 1311 км или на 700 км. Протяжность улиц общегородского значения — с 130 км до 411 км или на 281 км. Протяженность улиц районного значения — с 481 км до 900 км или на 419 км.
2. Конечно, жилье. Одним из новых районов, который сейчас активно строится и заселяется стали Новые Ватутинки.
3. На площади более 500 гектаров будет возведено более шести миллионов квадратных метров недвижимости, из которых четыре — жилая.
4. Строятся новые корпуса школ. Всего в них будет 11 800 мест в них. В детских садах — 5 260.
5. Население района предполагается 90 000 — 100 000 человек.
6. Создается более 50 000 рабочих мест.
7. Конечно, не стоит ожидать, что все жители будут работать в своем районе, но распределение рабочих мест по ТиНАО вообще и в Коммунарке в частности, позволит разгрузить Москву.
8. По району предполагается создание 53 000 машиномест.
9. Район представлен застройкой разной этажности. Есть и более привычные нам спальные районы. Многие называют их муравейниками, но скажем честно, большинство в них-то и живет.
10. В соответствии с территориальными схемами к 2035 г. на территории ТиНАО планируется разместить до 100 млн. кв. м недвижимости.
11. Современный дом, кстати. Доступ в квартиру через холл — без ступенек.
12. Детский сад.
13. Детские площадки, готовые корпуса. Здесь принципиально отошли от концепции «двор без машины». Любая точка зрения, что с машинами, что без — имеет свои плюсы и минусы. Но, если посмотреть на фото, то мест для парковки во дворе очень мало. Все парковочные места сосредоточены в крытых паркингах по периметру, которые хорошо видны на схеме выше.
14. Я лично, за двор без машины, но... Вот был я в одном таком дворе без машин на Хорошевке — двор без машины, конечно, хорошо, но зато машинами заставлены все окрестные дворы и дороги. Места на подземной парковке кончились и за оставшиеся чуть ли не аукционы устраивают.
15. Строительство нового корпуса с подземной парковкой уже. Слева строится школа.
16. Уже сданный детский сад.
17. Как видите, люди там уже живут.
18. А это другой микрорайон Новых Ватутинок — малоэтажной застройки, если вам надоели муравейники.
19. Правда здесь и стоимость квартир существенно выше.
20. Здесь реализована концепция, что внутренний двор без машин, но все парковки находятся по периметру и на главных улицах района.
21. В целом очень мило, но для меня очень скучно. Это именно район для того чтобы там только ночевать и воспитывать мелких детей.
22. Хотя реализовано все красиво.
23. Рядом река и природа.
24. Вид на район с воздуха. Видны парковки по периметру. Далее Калужское шоссе и на горизонте предыдущий район с высотной застройкой.
25. Новый детский сад.
26. В целом, на территории «новой» Москвы создаются современные сбалансированные, комфортные и экологически чистые жилые районы для проживания 1,5 млн. москвичей, а также несколько крупных центров деловой активности и инноваций с числом работающих более 1 млн. человек.
27. Еще прогуляемся по дворам.
28. Детская площадка.
29. А теперь переедем в Коммунарку — где строится административное здание, площадью 33 тыс. кв. метров. Планируется, что уже в этом году сюда переедет префектура ТиНАО.
30. Развитие этого нового округа автоматически тянет за собой развитие и всей коммунальной инфраструктуры. Водо- и электроснабжение, канализация и газификация.
31. Жилые кварталы Коммунарки.
32. С воздуха.
33. Будущий кабинет префекта. :)
34. Актовый и кинозал в префектуре.
35. Интерстеллар!
36. Половина здания будет отдана префектуре, на другой - разместятся такие структуры, как МФЦ, БТИ и прочее...
37. По плану вокруг предполагается построить огромный офисно-деловой центр. Вот вам и рабочие места для жителей ТиНАО.
38. А теперь самое вкусное — метрополитен. Всего же в Новой Москве будет введено до 65 км линий метрополитена, 20 станций и 4 электродепо. На фотографии вид рампового участка перед станцией Сокольнической линии «Столбово». На вопрос что это и где это ответят схемы ниже.
39. Это продолжение Сокольнической линии от станции «Саларьево».
40. На этом участке длиной 11 километров будут размещены четыре станции — «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово. Линия в основном пройдет по земле, также предусмотрены небольшие участки, где поезда поедут в тоннелях. Тема на форуме НАШ ТРАНСПОРТ для ознакомления.
41. Монстрообразная развязка с двумя депо на перегоне между станциями «Саларьево» и «Филатов Луг».
.::кликабельно::.
42. И размещение станции «Столбово». Как видите, в дальнейшем здесь будет две станции. Сокольническая линия пересечется с Коммунаровской линией, которая пройдет станции метро ТПК «Улица Новаторов» до станции «Красная Пахра».
.::кликабельно::.
43. Начальный этап возведения совмещенной автодороги «Внуково — Видное» с линией метрополитена.
44. Сама станция будет начинаться справа, где дорога делает выступ. Там пока идет геологоразведка.
45. Новые линии метро — это хорошо. Но вот исполнение части линии наземным участком вызывает много вопросов со стороны эксплуатации.
46. Проектное решение станции «Столбово».
Кроме метро, в ТиНАО планируется проложить 175 км линий скоростного внеуличного транспорта (трамвая) Запланировано строительство 41 км дополнительных главных путей железной дороги и создание не менее 5 крупных транспортно-пересадочных узлов.
35% опрошенных ВЦИОМом москвичей готовы к переезду в «новую» Москву. Респонденты отметили хорошее развитие транспортной сети и низкую стоимость недвижимости в «новой» Москве, экологическое благополучие, наличие современной базы соцобъектов. А вы входите в эти 35% опрошенных?
В том же году началась реализация весьма сложного проекта по интегрированию новых территорий в жизнь столицы. Наряду с активной застройкой новых территорий, ведется создание транспортного каркаса. Помимо Калужского шоссе работы ведутся на других дорогах ТиНАО, на Киевском направлении Московской железной дороги и даже прокладывают метрополитен на юг. Согласно адресной инвестиционной программе города Москвы к 2020 году на новых территориях будет построено и реконструировано 218,9 км автомобильных дорог.
Напомню, что в 2015 г. Правительством Москвы были утверждены территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов, а также разработаны поправки в Генеральный план города Москвы. Генплан в марте 2017 года утвержден Мосгордумой. Эти документы являются основой градостроительного развития новых территорий на период до 2035 г.
Основная цель — это создание удобных жилых районов, сбалансированных по численности населения, количеству рабочих мест и социальных объектов с приоритетом пешеходной доступности. И, конечно, снижение маятниковой трудовой миграции. Привет пробке на Калужке. :)
Но, давайте не забывать, что площадь новых территорий практически равна площади «старой» Москвы, на развитие которой ушло 870 лет. Новая Москва должна превратиться в удобный для жизни город за гораздо более короткий срок. Прошло всего пять лет - давайте на примере одного такого района и посмотрим, что же там происходит. Добро пожаловать в Нью-Васюки Новые Ватутинки.
И вспомним бессмертное:
ИСПРАВИТЬ КОД
1. Исторически сложилось так, что экономический успех любого города напрямую зависит от дорог, т.е. удобной транспортной инфраструктуры. Поэтому на территории ТиНАО предполагается масштабное строительство дорожно-транспортной инфраструктуры, в результате которого к 2035 г. протяженность магистральной дорожной сети увеличится с 611 км до 1311 км или на 700 км. Протяжность улиц общегородского значения — с 130 км до 411 км или на 281 км. Протяженность улиц районного значения — с 481 км до 900 км или на 419 км.
2. Конечно, жилье. Одним из новых районов, который сейчас активно строится и заселяется стали Новые Ватутинки.
3. На площади более 500 гектаров будет возведено более шести миллионов квадратных метров недвижимости, из которых четыре — жилая.
4. Строятся новые корпуса школ. Всего в них будет 11 800 мест в них. В детских садах — 5 260.
5. Население района предполагается 90 000 — 100 000 человек.
6. Создается более 50 000 рабочих мест.
7. Конечно, не стоит ожидать, что все жители будут работать в своем районе, но распределение рабочих мест по ТиНАО вообще и в Коммунарке в частности, позволит разгрузить Москву.
8. По району предполагается создание 53 000 машиномест.
9. Район представлен застройкой разной этажности. Есть и более привычные нам спальные районы. Многие называют их муравейниками, но скажем честно, большинство в них-то и живет.
10. В соответствии с территориальными схемами к 2035 г. на территории ТиНАО планируется разместить до 100 млн. кв. м недвижимости.
11. Современный дом, кстати. Доступ в квартиру через холл — без ступенек.
12. Детский сад.
13. Детские площадки, готовые корпуса. Здесь принципиально отошли от концепции «двор без машины». Любая точка зрения, что с машинами, что без — имеет свои плюсы и минусы. Но, если посмотреть на фото, то мест для парковки во дворе очень мало. Все парковочные места сосредоточены в крытых паркингах по периметру, которые хорошо видны на схеме выше.
14. Я лично, за двор без машины, но... Вот был я в одном таком дворе без машин на Хорошевке — двор без машины, конечно, хорошо, но зато машинами заставлены все окрестные дворы и дороги. Места на подземной парковке кончились и за оставшиеся чуть ли не аукционы устраивают.
15. Строительство нового корпуса с подземной парковкой уже. Слева строится школа.
16. Уже сданный детский сад.
17. Как видите, люди там уже живут.
18. А это другой микрорайон Новых Ватутинок — малоэтажной застройки, если вам надоели муравейники.
19. Правда здесь и стоимость квартир существенно выше.
20. Здесь реализована концепция, что внутренний двор без машин, но все парковки находятся по периметру и на главных улицах района.
21. В целом очень мило, но для меня очень скучно. Это именно район для того чтобы там только ночевать и воспитывать мелких детей.
22. Хотя реализовано все красиво.
23. Рядом река и природа.
24. Вид на район с воздуха. Видны парковки по периметру. Далее Калужское шоссе и на горизонте предыдущий район с высотной застройкой.
25. Новый детский сад.
26. В целом, на территории «новой» Москвы создаются современные сбалансированные, комфортные и экологически чистые жилые районы для проживания 1,5 млн. москвичей, а также несколько крупных центров деловой активности и инноваций с числом работающих более 1 млн. человек.
27. Еще прогуляемся по дворам.
28. Детская площадка.
29. А теперь переедем в Коммунарку — где строится административное здание, площадью 33 тыс. кв. метров. Планируется, что уже в этом году сюда переедет префектура ТиНАО.
30. Развитие этого нового округа автоматически тянет за собой развитие и всей коммунальной инфраструктуры. Водо- и электроснабжение, канализация и газификация.
31. Жилые кварталы Коммунарки.
32. С воздуха.
33. Будущий кабинет префекта. :)
34. Актовый и кинозал в префектуре.
35. Интерстеллар!
36. Половина здания будет отдана префектуре, на другой - разместятся такие структуры, как МФЦ, БТИ и прочее...
37. По плану вокруг предполагается построить огромный офисно-деловой центр. Вот вам и рабочие места для жителей ТиНАО.
38. А теперь самое вкусное — метрополитен. Всего же в Новой Москве будет введено до 65 км линий метрополитена, 20 станций и 4 электродепо. На фотографии вид рампового участка перед станцией Сокольнической линии «Столбово». На вопрос что это и где это ответят схемы ниже.
39. Это продолжение Сокольнической линии от станции «Саларьево».
40. На этом участке длиной 11 километров будут размещены четыре станции — «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово. Линия в основном пройдет по земле, также предусмотрены небольшие участки, где поезда поедут в тоннелях. Тема на форуме НАШ ТРАНСПОРТ для ознакомления.
41. Монстрообразная развязка с двумя депо на перегоне между станциями «Саларьево» и «Филатов Луг».
.::кликабельно::.
42. И размещение станции «Столбово». Как видите, в дальнейшем здесь будет две станции. Сокольническая линия пересечется с Коммунаровской линией, которая пройдет станции метро ТПК «Улица Новаторов» до станции «Красная Пахра».
.::кликабельно::.
43. Начальный этап возведения совмещенной автодороги «Внуково — Видное» с линией метрополитена.
44. Сама станция будет начинаться справа, где дорога делает выступ. Там пока идет геологоразведка.
45. Новые линии метро — это хорошо. Но вот исполнение части линии наземным участком вызывает много вопросов со стороны эксплуатации.
46. Проектное решение станции «Столбово».
Кроме метро, в ТиНАО планируется проложить 175 км линий скоростного внеуличного транспорта (трамвая) Запланировано строительство 41 км дополнительных главных путей железной дороги и создание не менее 5 крупных транспортно-пересадочных узлов.
35% опрошенных ВЦИОМом москвичей готовы к переезду в «новую» Москву. Респонденты отметили хорошее развитие транспортной сети и низкую стоимость недвижимости в «новой» Москве, экологическое благополучие, наличие современной базы соцобъектов. А вы входите в эти 35% опрошенных?
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]