Советские тракторы, которые без труда перевыполняли план
---
Молодое советское государство отчаянно нуждалось в промышленном прорыве: стране требовались механические монстры, способные в короткие сроки поднять сельское хозяйство. На поле крестьянина с сохой и лошадью сменили мощные тракторы, которые без труда перевыполняли любые, даже самые амбициозные планы.
В 1924 году на ленинградских заводах наладили выпуск легендарного трактора Фордзон-Путиловец. Этой точной копии американского детища Ford предстоит стать чуть ли не главным символом коллективизации страны.
Более поздние машины уже не были западными копиями. Технические специалисты Советского Союза очень быстро поняли, в какую сторону нужно развивать трактора — на поле появились несуразные, но мощные Т-16, массовые ДТ-75 и, конечно, классические тракторы «Беларус». Только последних за всю историю страны было выпущено более 3 500 000 экземпляров.
Большая часть разработанных в Советском Союзе тракторов на голову превосходила западные аналоги. Это и не удивительно — почти полувековой опыт разработки советских мастеров не имел практически никто.
В 1924 году на ленинградских заводах наладили выпуск легендарного трактора Фордзон-Путиловец. Этой точной копии американского детища Ford предстоит стать чуть ли не главным символом коллективизации страны.
Более поздние машины уже не были западными копиями. Технические специалисты Советского Союза очень быстро поняли, в какую сторону нужно развивать трактора — на поле появились несуразные, но мощные Т-16, массовые ДТ-75 и, конечно, классические тракторы «Беларус». Только последних за всю историю страны было выпущено более 3 500 000 экземпляров.
Большая часть разработанных в Советском Союзе тракторов на голову превосходила западные аналоги. Это и не удивительно — почти полувековой опыт разработки советских мастеров не имел практически никто.
Источник: social.dnpmag.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]