Слет малой авиации на аэродроме Белокурихи
03.07.2017 703 0 0 zavodfoto

Слет малой авиации на аэродроме Белокурихи

---
0
В закладки
Оригинал взят у aeroaltay в Слет малой авиации на аэродроме Белокурихи

Продолжается история аэропорта Белокурихи. В советское время грунтовая полоса принимала маленькие рейсовые самолеты, типа Л-410. В 90-х все заглохло, здание аэропорта разобрали, ВПП распахали под пшеницу. С 2015 года происходит движение в обратном направлении - ВПП восстановлена, строятся ангары, летают самолеты. 17 июня в Белокуриху впервые прибыл Ан-28 - огромный самолет, по меркам этого небольшого города.


Для того, чтобы появилась сама возможность прибытия Ан-28 с пассажирами на аэродроме была устроена система рулежек и перрон, все грунтовое. Встречать важных гостей из Ан-28 в Белокуриху прибыли пилоты АОН на своих частных бортах.


Важное предупреждение! Большинство фотографий сделаны телеобъективом, который значительно приближает объекты друг к другу. Безопасность зрителей соблюдалась во время руления, взлетов и посадок всех самолетов.

Аэропракт А33 RA-0936G, насколько я помню базируется в Панфилово, под Барнаулом.


Пара Аэропрактов А22 упражнялась в групповом пилотаже: совместный взлет, виражи и эволюции в небе, совместная посадка.


Посадка парой.


Аэропракт А22 RA-0183А тоже из Барнаула.


В полном составе на трех самолетах в Белокуриху прибыли пилотажники группы "Открытое небо" из Барнаула.


В канистрах - запас топлива на обратную дорогу. В Белокурихе еще нет своей заправочной станции.


Сессна RA-0837G базируется в Новосибирске. Привлекает внимание надпись JET-A powered, обозначающая использование керосина в качестве топлива. Керосин, в отличие от авиабензина, очень доступный по цене, и есть даже в самых глухих уголках Сибири.


Оцените подготовку перрона и стоянок в Белокурихе - за самолетом табличка с номером стоянки.


Легкий и маневренный пилотажный самолет Су-29 RA-2909G группы "Открытое небо".


Очередная Сессна - RA-2707G.


Эвектор Гармони из Новосибирска. Примечателен тем, что имеет ответчик и виден на флайтрадаре.


Цетус 702 RA-1855G, принадлежит одному программисту из Барнаула.


Хочу отметить дружескую атмосферу на аэродроме, разительно отличающуюся от перронов "большой авиации". Пилоты и владельцы самолетов охотно рассказывали про их особенности. Все желающие, особенно дети, могли забраться в кабину.


В дальнем углу перрона особняком стоял единственный вертолет - Робинсон Р 44 RA-06325.


Ну и как не сфотографировать этого вишневого красавца?


После встречи официальной делегации, пилоты стали разлетаться по домам. Первыми стартанул экипаж этой Сессны.


Далее улетел Робинсон.


Запускает двигатель Су-29.


"Открытое небо" выруливает со стоянок.


Зрители, несмотря на жару в +33, охотно снимали яркие самолеты.


Все "Открытое небо" на одной фотографии.


Проход с дымом над полосой от Су-29 на прощание.


Проход одного Яка.


Проход другого Яка.


Проход выполнялся на на очень высокой скорости. Это придало дополнительной авантажности.


Заметили размытый силуэт на предыдущей фотографии? Это летающая лодка Л44 RA-2115G из Кузбасса. Неужели там так много водоемов?


Керосиновая Сессна готовится отправиться обратно в Новосибирск.


В перерывах между вылетами Аэропракт выполнял полеты по конвейеру, то есть посадка, а затем, сразу же, взлет.


Еще одна Сессна - RA-2822G. Смотрел я на этот самолет и думал, а что если... Но смущает один вопрос - сколько стоит содержание такого борта ежегодно? Аренда ангара, ТО, СЛГ?


Экипаж Сессны по старой традиции на прощание покачивает крыльями.


А33 на выруливании.


Очередное "пока-пока" крыльями.


Когда почти все гости разлетелись, пилоты А22 продолжили свои конвейерные упражнения.


Еще раз отмечу классную душевную атмосферу на аэродроме. Огромное спасибо организаторам за такое мероприятие!

Скоро последует вторая часть этого фотоотчета, с рассказjм непосредственно о самом Ан-28 и его пассажирах.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]