Блогер Ксения Дукалис дала интервью Ксении Собчак: о заработках, будущей свадьбе и любви к России
---
Видеоблогер, диджей, владелица SMM-агентства Ксения Дукалис стала новой героиней YouTube-шоу Ксении Собчак "Осторожно: Собчак". Spletnik собрал интересные цитаты из интервью.
Об эмиграции
Я очень не хочу отсюда уезжать. В ситуации, когда меня прижимают к стенке и требуют, чтобы говорила: "Голосуйте за этого человека", я скорее уеду отсюда и буду работать где-нибудь еще,
— эти слова Дукалис говорила во время первого интервью, отснятого в декабре 2021 года. Сегодня Ксения комментирует их так:
Я все-таки уехала и жила некоторое время в Израиле. Я все еще считаю, что люблю Россию, но все-таки определенные ее части, и не одобряю определенные моменты сейчас. Забавно, какой прилив внимания был ко всем уезжающим даже на 15 минут. 29 февраля я уехала, чтобы переключиться.
Я не считаю, что все это (речь о спецоперации РФ на территории Украины. — Прим. ред.) быстро забудется, все будет классно и все друг друга будут любить, у меня такого нет. У меня все в самых мрачных тонах, я не могла находиться в этом инфополе. Я залезала во все новости, а моя цифровая гигиена была потеряна. Нужно было хоть как-то вытащить себя из этого депрессивного состояния с чувством паники и боли. Но у меня нет желания переезжать, надеюсь, мне никогда не придется этого делать.
Об уходе из шоу "Подруги"
Шоу "Подруги" выходило на YouTube на протяжении двух лет. В апреле прошлого года стало известно, что проект закрывается. Ведущими шоу были Татьяна Мингалимова, Ксения Дукалис, Карина Истомина и Татьяна Старикова. Перед камерой девушки разговаривали на самые различные темы.
Шоу было своеобразным бустером для всех нас, это глупо отрицать. Было понимание, что мы работаем, но мы как наемные сотрудники. Этот момент влияет, но он не решающий. Деньги тоже не были приоритетом. Мы искренне работали в этом проекте и отдавали эмоции и переживания. В какой-то момент мы поняли, что наши сборы уже не на огоньке, это не то чтобы рутина, просто все устали. Мы дошли до определенной точки, и все поняли, что могут двигаться дальше.
О заработках после закрытия инстаграма*
Мне нетрудно было перейти в телеграм. Мне не хотелось его капитализировать, потому что я вела его для души и рекламу туда не втыкала. Сейчас красиво-нативно втыкаю. В запрещенной социальной сети с картинками люди все равно размещают рекламу, но они теперь иначе юридически это пишут. Я стала больше ездить по диджей-сетам, придумываю больше коллабораций. Заработок, конечно, упал, потому что почти все бренды, с которыми я работала, были иностранными. Я продолжаю считать, что жаловаться грешно в этой ситуации, потому что базовый пакет своей жизни у меня есть (кров, вода, еда и так далее).
О политической позиции
Ты не обязан писать большой развернутый пост, но для меня непонятно, когда люди в первый месяц вообще игнорировали ситуацию. Делали вид, что ничего не происходит, брали паузу и ничего не постили в инстаграм пару недель. Для меня сострадание — одна из ключевых ценностей, и, когда кто-то попивает апероль, пока все это разворачивается и приобретает более серьезный масштаб, — для меня это странно.
О свадьбе
Мы пришли домой, мой молодой человек открыл дверь, и нас вышла встречать кошка. Я ее взяла сразу на руки, стала обнимать, оказалось, у нее на шее привязано кольцо. Так он мне сделал предложение, мы созвонились с родителями и выпили коньячку по фейстайму. Свадьба пройдет 19 августа в родной стране моего жениха — Армении.
Ксения никогда не скрывала от подписчиков, что состоит в отношениях, однако она никогда не публиковала фотографии своего возлюбленного и не называла его имени.
О любви к России
Я не считаю, что, если кто-то критикует власть, он должен не любить свою страну. В погоне за многополярным миром мы пытаемся создать очень биполярный мир внутри страны, где ты либо свой, либо враг. Это нормально — давать обратную связь. Это омерзительное ощущение, когда тебя не слушают и ставят твое мнение ни во что.Мне нравится культурный код людей, но мне не нравится, что у нас все еще нет идеи, объединяющей нас как государство. У нас много старых установок, которые нужно убирать, это ведет к тому, что у нас нет общей идеи.*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Источник: mirtesen.spletnik.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]