Компания Mitsubishi планирует подключить к программе испытаний самолета MRJ90 новые машины
03.07.2017 434 0 0 bmpd

Компания Mitsubishi планирует подключить к программе испытаний самолета MRJ90 новые машины

---
0
В закладки
Согласно публикации «MRJ90. Deux autres avions d’essai?» в журнале «Air&Cosmos», перед лицом постоянных задержек программы разработки японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi Regional Jet MRJ90, компания-разработчик Mitsubishi Aircraft Coporation (подразделение японской корпорации Mitsubishi Heavy Industries) серьезно раздумывает над тем, чтобы привлечь к испытаниям еще один, а то и два опытных самолета. Они будут использованы для программы летных испытаний, для которой уже привлекаются четыре опытных самолета MRJ90, которые все уже находятся в США (о чем уже сообщал наш блог).

MRJ

Третий летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi MRJ90 (самолет FTA-3, регистрация JA23MJ) в экспозиции 52-го авиационно-космического салона в Ле Бурже (Франция), 19.06.2017. Данный прототип совершил первый полет в Нагое 22.11.2016 (став фактически четвертым поднятым в воздух прототипом) и с начала апреля 2017 года находится на испытаниях в США (с) bmpd

По состоянию на конец 2016 года имеющийся парк опытных самолетов имел налет 940 часов. Однако время идет, и Mitsubishi не может предоставить новый график поставок своему первому заказчику компании Nippon Airways. За счет увеличения числа опытных самолетов разработчик планирует частично наверстать отставание в темпах реализации программы.

Со стороны bmpd напомним, что региональный самолет MRJ в классе вместимости 70-90 пассажиров разрабатывается японской корпорацией Mitsubishi Heavy Industries и ее специально созданным для этого подразделением Mitsubishi Aircraft Corporation с начала 2000-х годов и планируется к выпуску в двух вариантах - MRJ70 вместимостью 70-80 пассажиров, и MRJ90 вместимостью 86-96 пассажиров. Самолет оснащается двумя двигателями Pratt & Whitney PW1217G.

Первый полет первого летного опытного образца MRJ (самолет FTA-1 в конфигурации MRJ90) состоялся 11 ноября 2015 года в аэропорту Комаки города Нагоя (Япония), где на новом предприятии MHI Комаки-Минами и ведется постройка этих самолетов. В течении 2016 года к летным испытаниям были подключены еще три прототипа MRJ90 (cамолеты FTA-2, FTA-3 и FTA-4), а пятый прототип MRJ90 должен совершить первый полет в 2017 году.

Всего в испытаниях по первоначальным планам должны были быть задействованы пять летных прототипов MRJ, в том числе четыре в конфигурации MRJ90 и один в конфигурации MRJ70 (первый полет последнего ожидается в 2018 году), причем значительная часть программы испытаний осуществляется в США.

Сейчас первые серийные поставки MRJ90 заказчикам ожидаются не ранее середины 2020 года.

Видеоролик, посвященный прибытию третьего опытного образца самолета Mitsubishi MRJ90 (FTA-3, егистрация JA23MJ) на авиасалон в Ле Бурже в июне 2017 года

По состоянию на конец 2015 года имеющийся парк опытных самолетов имел налет 940 часов. Однако время идет, и Mitsubishi не может предоставить новый график поставок своему первому заказчику компании Nippon Airways. За счет увеличения числа опытных самолетов разработчик планирует частично наверстать отставание в темпах реализации программы.

Со стороны bmpd напомним, что региональный самолет MRJ в классе вместимости 70-90 пассажиров разрабатывается японской корпорацией Mitsubishi Heavy Industries и ее специально созданным для этого подразделением Mitsubishi Aircraft Corporation с начала 2000-х годов и планируется к выпуску в двух вариантах - MRJ70 вместимостью 70-80 пассажиров, и MRJ90 вместимостью 86-96 пассажиров. Самолет оснащается двумя двигателями Pratt & Whitney PW1217G.

Первый полет первого летного опытного образца MRJ состоялся 11 ноября 2015 года в аэропорту Комаки города Нагоя (Япония), где на новом предприятии MHI Комаки-Минами и ведется постройка этих самолетов. Всего в испытаниях должны быть задействованы пять летных прототипов MRJ, в том числе четыре в конфигурации MRJ90 и один в конфигурации MRJ70, причем значительная часть программы испытаний осуществляется в США.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]