Неприятные вещи в играх, которые мы делали сами
12.07.2022 27 400 0 +894 baldd

Неприятные вещи в играх, которые мы делали сами

---
+894
В закладки
Один из секретов популярности видеоигр заключается в том, что они позволяют вытворять то, что в реальной жизни попросту невозможно: путешествовать по фэнтезийным мирам, наслаждаться суперспособностями или отыгрывать роль бесчувственной сволочи безо всяких последствий. Видеоигры помогают на время забыть обо всех своих тревогах, а также позволяют выплескивать накопившиеся негативные эмоции и совершать ужасные поступки, за которые даже в виртуальной реальности иногда становится немного стыдно.

И хотя авторы игр не заставляют нас совершать ничего ужасного, они, тем не менее, выдают нам все необходимые для этого инструменты. Будем честны, каждый из нас как минимум разок давал волю своим садистским наклонностям и начинал пытать или даже убивать бедных NPC в играх самыми креативными способами.

Порой к этому подталкивал не самый весёлый геймплей, который порождал желание внести небольшое разнообразие в наскучивший игровой процесс. Итак, перед вами список из самых популярных нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх просто потому, что нам дали такую возможность…

Мы сбрасывали пингвинчиков с обрыва в Super Mario 64

Неприятные вещи в играх, которые мы делали сами которые, можно, чтобы, после, своих, каждый, перед, просто, момент, Rollercoaster, немного, серии, который, совершать, играх, когда, мудоконов, затем, поступки, Такси

Когда жизнь даёт нам лимоны, из них нужно делать лимонад, а когда огромный пингвин даёт нам своих детей, их нужно сбрасывать с обрыва, верно? В этом ведь нет ничего зазорного? Super Mario 64 – это один из самых милых и безобидных платформеров, однако даже в нём нашлись моменты, позволяющие геймерам ощутить себя психопатами.

Дело в том, что на одном из уровней можно наткнуться на маму-пингвина, потерявшую своего детёныша по имени Такси, а затем по её просьбе отправиться на поиски пингвинёнка. Но даже после того, как вернёте Такси его матери, у вас по-прежнему останется возможность взаимодействовать с ним. И большинство игроков в этот момент решают проверить, можно ли сбросить его с ближайшего обрыва.

Ужаснее всего то, что мама Такси не сводит с него испуганных глаз вплоть до самого броска. К счастью, убить пингвинёнка таким образом невозможно, ведь каждый раз он возрождается на вершине горы. Однако если взглянуть на ситуацию со стороны, то выходит, что мы наносим психологические травмы матери и ребёнку ради собственного мимолётного развлечения. А это, между прочим, уже повод поговорить с психологом.

Мы связывали людей и бросали их под поезд в Red Dead Redemption

Неприятные вещи в играх, которые мы делали сами которые, можно, чтобы, после, своих, каждый, перед, просто, момент, Rollercoaster, немного, серии, который, совершать, играх, когда, мудоконов, затем, поступки, Такси

Порой игроков нельзя обвинять за те поступки, что они вытворяют в играх – в конце концов, сама возможность совершать нелицеприятные вещи появилась там благодаря разработчикам, а в Red Dead Redemption они привязали ещё и ачивку к одному из таких поступков. Достижение Dastardly («Подлый») в первой части можно получить только после того, как вы свяжете женщину, дотащите её до ближайших рельс и дождётесь, когда её переедет поезд.

Это, как нетрудно догадаться, приведёт к тому, что бедная дама разлетится на тысячи кровавых ошмётков по всей округе, запачкав в том числе и вашу одежду. Выглядит это одновременно кошмарно и забавно. Данная традиция нашла своё продолжение в Red Dead Redemption 2, где благодаря улучшенной графике результат этого действия смотрится уже не так карикатурно: связанная жертва почти без всплесков крови превращается в фарш под поездом и оставляет после себя длинное красное пятно вдоль рельсов.

В играх от Rockstar всегда можно было совершать сомнительные поступки, но вот бросать невинную связанную женщину под поезд, прекрасно понимая, какая ужасная смерть её ждёт – это нечто за гранью добра и зла.

Мы строили смертельно опасные аттракционы в Rollercoaster Tycoon

Неприятные вещи в играх, которые мы делали сами которые, можно, чтобы, после, своих, каждый, перед, просто, момент, Rollercoaster, немного, серии, который, совершать, играх, когда, мудоконов, затем, поступки, Такси

Вообще франшиза Rollercoaster Tycoon строилась вокруг стремления разработчиков исполнить мечту, которая была у каждого из нас в детстве – построить свой тематический парк и сделать его как можно более популярным. Но с момента создания серии значительная часть её фанатов с удовольствием экспериментировала с обширным набором внутриигровых инструментов в своих садистских целях.

Дело в том, что в Rollercoaster Tycoon можно создавать абсолютно любые аттракционы, не задумываясь о проблемах из реального мира вроде законов физики, техники безопасности или судебных исков, связанных со смертями посетителей парка. Поэтому никто не мешает нам возводить впечатляющие машины смерти, куда тут же выстраиваются очереди из заинтригованных посетителей, которые покидают парк либо с тяжёлыми переломами, либо в непрозрачных мешках.

Ещё в 2013 году пользователь 4Chan опубликовал построенный им во второй игре аттракцион под названием «Mr. Bones’ Wild Ride». Одна поездка на нём занимала целых 4 года внутриигрового времени, а когда бедные NPC думали, что весь кошмар уже позади и шли к выходу, они обнаруживали, что эта дорога ведёт их в самое начало аттракциона.

Конечно, другие игроки действовали менее изящно и создавали американские горки, которые ломались при первом же запуске и убивали всех, кто решил на них прокатиться, или загоняли гостей на отдельную площадку, строили вокруг неё стены, а затем заливали её водой. Если пройтись по роликам на YouTube, связанных с Rollercoaster Tycoon, становится ясно, что издевательства над NPC – одна из главных причин, по которым люди вообще играют в серию, несмотря на то что разработчики даже не пытались делать на этом акцента.

Мы запирали дворецкого в холодильнике в Tomb Raider II

Неприятные вещи в играх, которые мы делали сами которые, можно, чтобы, после, своих, каждый, перед, просто, момент, Rollercoaster, немного, серии, который, совершать, играх, когда, мудоконов, затем, поступки, Такси

В ранних частях Tomb Raider мы все с восхищением тестировали игровую физику, которая на тот момент казалась невероятно реалистичной. Мы сбрасывали Лару Крофт со всевозможных высот, чтобы посмотреть, под каким углом могут переломаться кости в её теле (а некоторые делали это ради того, чтобы послушать её излишне откровенные предсмертные стоны).

А в Tomb Raider II, где нам разрешали побегать по особняку героини, мало кто сумел сдержаться и не отправить Лару Крофт в полыхающий камин. Не повезло и её бедному дворецкому Уинстону, которого почти каждый геймер запирал в холодильной камере. И хотя Уинстон ходит за Ларой по пятам, что выглядит немного тревожно, он точно не заслуживает медленного и мучительного превращения в сосульку.

Справедливости ради, стоит отметить, что Уинстон не умирает, когда мы запираем его в холодильнике, но, согласитесь, это довольно грубо по отношению к человеку, который просто пытается выполнять свою работу. Даже после того, как перед его лицом захлопывается дверь холодильника, отчаянный Уинстон всеми силами пытается избежать увольнения и частично пролезает сквозь неё. Очень печальная картина.

Мы нарушали главное правило Бэтмена в серии Batman: Arkham

Неприятные вещи в играх, которые мы делали сами которые, можно, чтобы, после, своих, каждый, перед, просто, момент, Rollercoaster, немного, серии, который, совершать, играх, когда, мудоконов, затем, поступки, Такси

Вся серия Batman: Arkham рисует перед нами классический образ Тёмного Рыцаря – супергероя, который регулярно отправляет злодеев в травмпункт, но никогда – в морг. И если даже фильмах с этим правилом дела обстоят неоднозначно, то уж в интерактивных видеоиграх оно усилиями геймеров в какой-то момент просто испаряется.

Только ленивый не отмечал, что после брутальных добиваний Бэтмена его жертвы в лучшем случае получают тяжёлые сотрясения и разные степени инвалидности, в худшем – превращаются в овощей или и вовсе отправляются на тот свет. А если вспомнить, на что способен бэтмобиль в Arkham Knight, то оправдывать протагониста становится ещё сложнее. Но, допустим, в его врагов летят исключительно резиновые пули, которые никого не убивают, а лишь калечат.

Но что насчёт всех врагов, которые теряют сознание после наших ударов и идут на дно глубоких водоёмов? На этот счёт оправданий не находится даже у разработчиков, которые почему-то разрешили Бэтмену сбрасывать поверженных противников в воду.

Если потерявший сознание человек в течение пары минут не выплывет на поверхность воды, то у него нет ни малейшего шанса выжить, а это означает, что мы частенько нарушали основной принцип Бэтмена в серии Arkham. Конечно, можно обойтись и без этого, но, учитывая, насколько Тёмный Рыцарь ценит своё единственное правило, очень забавно заставлять героя нарушать его, доказывая, что он (да и мы с вами) – настоящий психопат.

Мы топили симов в бассейне, убирая лестницу в The Sims

Неприятные вещи в играх, которые мы делали сами которые, можно, чтобы, после, своих, каждый, перед, просто, момент, Rollercoaster, немного, серии, который, совершать, играх, когда, мудоконов, затем, поступки, Такси

На первый взгляд, франшиза The Sims существует только для того, чтобы мы могли воплощать в жизнь свои фантазии о безбедном существовании в роскошных жилищах, обставленных самым экстравагантным образом. Но если копнуть немного глубже, то мы обнаружим, что The Sims – это ещё и детализированный симулятор убийств, в котором игроки вольны убивать своих цифровых подопечных миллионами креативных способов.

Чаще всего геймеры устраивают пожары на кухне и убирают огнетушители, морят симов голодом или же ломают телевизоры, чтобы симы погибали от удара током. Но один из способов опробовал, пожалуй, каждый из нас. Тот, что связан с бассейном.

Мы просто отправляли ничего не подозревающего сима в бассейн и убирали лестницу. А поскольку симы по какой-то причине не могли перебраться через бортик, они плавали кругами, пока силы не покидали их, а затем захлёбывались и шли на дно. И хотя в The Sims 3 персонажей научили залезать на бортик, чтобы они больше не погибали бесславной смертью, мы могли построить (и строили) стены вокруг бассейна, чтобы довести задумку до конца.

Мы сталкивали Нарсиса в колодец в The Elder Scrolls Online

Неприятные вещи в играх, которые мы делали сами которые, можно, чтобы, после, своих, каждый, перед, просто, момент, Rollercoaster, немного, серии, который, совершать, играх, когда, мудоконов, затем, поступки, Такси

В квесте «Родовые проблемы», представленном в дополнении Morrowind для The Elder Scrolls Online перед нами встаёт дилемма – сталкивать ли товарища-искателя приключений Нарсиса Дрена в колодец или нет? В самом конце квеста Нарсис сетует на то, что ему так и не удалось найти сокровища, на которые он рассчитывал, а потому он сильно переживает за свою финансовую стабильность.

И мы можем испортить настроению Нарсису ещё сильнее, если решим не оставить его в покое и уйти восвояси, а сообщить ему, что на дне ближайшего колодца гарантированно лежат несметные богатства. Радостный Нарсис подбежит к колодцу, чтобы внимательно рассмотреть, что именно находится на дне, и как раз в этот момент мы можем столкнуть его вниз.

Да, это довольно подло и жестоко, но рано или поздно кого-нибудь доконала бы заносчивость и самоуверенность Нарсиса, и искатель приключений всё равно отправился бы на дно колодца. Мы просто приблизили неизбежное.

Мы оставляли послания с подвохом в Dark Souls

Неприятные вещи в играх, которые мы делали сами которые, можно, чтобы, после, своих, каждый, перед, просто, момент, Rollercoaster, немного, серии, который, совершать, играх, когда, мудоконов, затем, поступки, Такси

Dark Souls – сама по себе чрезвычайно сложная серия игр, даже если не брать в расчёт систему посланий, с помощью которой подавляющее большинство геймеров искусно троллило своих товарищей. Разумеется, данная система задумывалась как способ передачи полезных сообщений, оповещающих об опасностях или о ценных предметах неподалёку. Но, как и любая хорошая идея, попавшая в интернет, она изменилась до неузнаваемости.

И виноваты в том числе и мы с вами. Будем честны, мы все хотя бы раз писали на стене перед обрывом что-нибудь вроде «Надо спрыгнуть вниз», из-за чего наивные новички совершали прыжок веры, который оканчивался их гибелью.

Но поскольку этот трюк быстро раскусили, троллям пришлось искать более изящные пути обмана. Так появились сбивающие с толку надписи возле костров и сокровищ, глядя на которые люди закатывали глаза и сворачивали с пути буквально в двух шагах от действительно полезных предметов.

Очень обидно было попадаться на такие уловки от троллей, но зато мы от души веселились, оставляя коварные послания и злобно хихикая, представляя, какой эффект они вызовут. Мы определённо заслужили все страдания в Dark Souls.

Мы взламывали светофоры, вызывая массовые ДТП в Watch Dogs

Неприятные вещи в играх, которые мы делали сами которые, можно, чтобы, после, своих, каждый, перед, просто, момент, Rollercoaster, немного, серии, который, совершать, играх, когда, мудоконов, затем, поступки, Такси

Вся серия Watch Dogs строится на возможности «хакнуть» вообще всё, что окружает главного героя. Хотите перевести пару миллиардов долларов со счетов магнатов? Угнать новенький спорткар? Заглушить движок полицейской машине, увязавшейся за вами в погоню? Да без проблем. Технология взлома, естественно, позволяет игрокам пускаться в различные эксперименты, некоторые из которых способны нанести огромный урон всему городу, а также искалечить или даже убить ни в чём не повинных мирных жителей.

Самый простой способ испортить жизнь ближним своим – взломать светофор на каком-нибудь оживлённом перекрёстке. Это обязательно приведёт к массовому ДТП, где какая-нибудь из машин сначала загорится, а затем и взорвётся, вызывая цепную реакцию взрывов, отправляющих на тот свет всех, кому не повезло оказаться поблизости.

В этот момент мы фактически превращаемся в настоящего террориста, ведь какими бы зрелищными и реалистичными ни были взрывы в Watch Dogs, они никак не помогают проникнуться симпатией к протагонисту.

Мы доводили мудоконов до самоубийства в Oddworld: Abe’s Exoddus

Неприятные вещи в играх, которые мы делали сами которые, можно, чтобы, после, своих, каждый, перед, просто, момент, Rollercoaster, немного, серии, который, совершать, играх, когда, мудоконов, затем, поступки, Такси

В серии Oddworld мы погружаемся в суровый мир, не прощающий ошибок, и в роли протагониста Эйба стараемся спасти как можно больше порабощённых мудоконов – собратьев главного героя. Но излишне послушный ИИ позволяет направлять бедных мудоконов на верную смерть, особенно в богатом на детали сиквеле под названием Abe’s Exoddus.

Здесь можно запустить цепную реакцию самоубийств, если собрать пару десятков мудоконов в одну линию, дать одному из них пощёчину и отбежать в сторону. В таких случаях любой мудокон должен дать пощёчину в ответ, но если вы вовремя отбежите, то он заденет своего соседа, а уже через несколько секунд все мудоконы будут отвешивать звонкие удары друг другу.

Некоторые из них погибнут в процессе, а остальные почувствуют сильное раскаяние за свои действия и примутся бить себя по голове, забивая себя насмерть. Неужели эти бедняги недостаточно настрадались? Судя по всему, нет, ведь каждый из нас считал своим долгом немного поизмываться над покорными мудоконами.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]