Прокатчик автомобилей AVIS ворует деньги клиентов. Как вернуть деньги?
02.02.2016 616 0 0 think-head

Прокатчик автомобилей AVIS ворует деньги клиентов. Как вернуть деньги?

---
0
В закладки
Что чувствует обманутый клиент, когда его кинули на половину зарплаты? Горечь? Разочарование? Возмущение? Злость? Обиду? Да, все сразу. Одна из крупнейших прокатных компаний обокрала меня на 329 евро. Именно обокрала! Пытаюсь всеми способами вернуть деньги, ничего не выходит, сталкиваюсь с тотальным игнором и непрофессионализмом. А дело было так.



Отправляясь в поездку по Сицилии на эти новогодние праздники, решил взять в прокат машину, без автомобиля там никуда не уедешь. Начитавшись отзывов о трюках местных прокатных контор, решил не рисковать и взять авто у крупной международной компании. Заказ сделал через новый сервис от Booking.com - Rentalcars. Давно бронирую отели через этот сайт и был весьма доволен качеством, думал, что сервис той же компании должен быть на уровне. Итак, взял машину на 7 дней с полной страховкой Rentalcars (она сильно дешевле, чем от прокатчика и покрывает весь ущерб, только ради нее и бронировал тут, так как цены, если бронировать напрямую, почти не отличаются). Машину брал у Budget, дочки Avis, собственно в Италии это одна компания. Всего заплатил примерно 200 евро, из которых 107 шли на машину. На сайте Budget цена была примерно такая же.

При прибытии в аэропорт Катании обратился на стойку Avis/Budget. Заказанной машины класса D (Citroen C4 Cactus) не было, менеджер предложил машину классом выше бесплатно. Естественно, если я заказ авто, а его нет, то замена бесплатна. Мне предложили следующий класс - F, а машина - Alfa Romeo Guilietta. Очень хотел попробовать Cactus, а получил машину, которая по основным характеристикам хуже заказываемой - длиннее, меньше багажник, больше потребляет топлива. После получил договор, в котором была указана замена класса авто и стоимость услуги в 229 евро, еще сколько-то - это были административные расходы. Я спросил у менеджера откуда этот пункт, он сказал, что это стандартная позиция, так как я реально получаю другой класс авто, но я могу не волноваться, замена класса бесплатна, тем более изменить он это в компьютере не может. Что делать? Не оставаться же без машины, я подписал документ. Получил машину, внимательно осмотрел ее, вместо 5 повреждений нашел штук 20, часть из которых были весьма серьезными. Сотрудник на выдаче без лишних слов отметил все, что я сказал.

А дальше были 6 дней путешествия по Сицилии, правда, в первый же день мне порезали шину, порезали так, что ее нельзя было залатать, только новая покрышка. С большим трудом я добрался до другого офиса компании, где мою машину отогнали в гараж и поменяли колесо. Обошлась новая шина, ну, как новая...другая просто, в 175.5 евро! Я был на шиномонтаже, спрашивал сколько это стоит - около 90 евро, тут взяли 175.5. Черт с ними, была страховка, деньги вернули.

Улетая с Сицилии, я сдал автомобиль в том же месте, сотрудник принял, осмотрел, сказал, что все хорошо и дал подписать чек с суммой покрытия проблем с колесом. Я покинул Италию, а вечером обнаружил, что с карты списали 505 евро! За вычетом колеса я заплатил при бронировании 107, а потом еще три раза столько же!Изрядно испортив вечер себе, начал писать во всевозможные службы поддержки. Написал в российский Avis - там меня послали, сказали, что бронировал не у них, вот и разбирайся где бронировал. Написал в Rentalcars, ответным письмом мне вернули деньги за колесо (хотя я не запрашивал возврат по страховке) и больше не отвечали...прошло 4 недели, я отправил штук 6 писем, писал в пресс-службу, на англоговорящую поддержку...ничего. Rentalcars для меня, как автоброкер, сдулся. Продолжил дербанить Avis, написал в итальянский офис, написал в США, писал коммерческому директору в Италии. Из США мне ответили, что я написал в службу поддержки по Северной Америке и мой запрос переправили в Италию, оттуда сегодня пришел ответ, что по документам все хорошо, никаких ошибок, моя аренда стоила больше 400 евро.

Поскольку на лицо был явный факт мошенничества, на ошибку это уже не похоже, то я обратил в Сбербанк, через карту которого проводилась операция, попросил ее заморозить до выяснения обстоятельств. Мне ответили, что приходите в отделение, пишите заявление - рассмотрят. Я подал заявление, все подробно описал, приложил ксерокопии брони и чека с выпиской. Сегодня пришел ответ, но специалист Сбербанк не стал разбираться с ситуацией, он написал, что средства за аренду разморожены. То есть, я писал про отмену списания, а он написал про совсем другую операцию, когда при бронировании на карте замораживался депозит. Суммы были одинаковые, он не стал смотреть на даты и написал, что все хорошо. Похоже, что Сбербанк на работу принимает только кретинов.

Может кто сталкивался с чем-то подобным и может посоветовать как быть? Я потерял 25 тысяч просто так, ни за что. Смириться с этим не могу, готов уже писать письмо в итальянскую полицию, пусть разбираются с мошенниками от Avis. Что еще можно сделать?

Пока по итогам этой истории делаю такие выводы:
1.Avis хоть и является крупнейшей прокатной компанией в мире, но спокойно может обворовать, а разбираться никто не будет. Больше ее услугами и Budget не пользуюсь.

2.Rentalcars кидает клиентов в сложной ситуации, плевать всем - менеджерам, руководству и тд. Больше не пользуюсь.

3.Сбербанк понабрал студентов на работу и почевает на госсредствах. Не банк, а дырявая колоша, стоить минимизировать свое клиентское участие.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]