Занимательные задворки родной Пашковки
---
Оригинал взят у ale в Занимательные задворки родной Пашковки
Приветствую, хлопцы! Уже прониклись как мы тут новую полосу запустили? Колоссальный прыжок вперед для аэропорта и новые горизонты уже вот-вот настигнут нас :) Ну а пока мы увлекательно катались на разным уголкам рулежек и стоянок, за окном одни любопытные виды сменяли другие.
И сегодня вам в ленту мааааленький постец про три борта, спрятанных от обывательских глаз в разных потаённых уголках нашей Пашковки.
1. Прямо рядом с рулежкой стоит вот этот полувековой Ан-24. Полувековой - это вам не изысканная метафора, он натурально 67-го года выпуска. Всю жизнь прожил на наших теплых югах, сначала в Северо-Кавказском управлении, потом в АЛК. Сколько раз его перекатывали со стоянки на стоянку - неизвестно, впрочем, как и цели перекатывания :) Есть мнение, что с началом строительства нового терминала его перекатываниям придет логическое завершение.
2. Чуть менее олдовый, но куда более символический Як бывших Авиационных линий Кубани. В былые годы главный тип единственной в истории краснодарской авиакомпании, а теперь - тренажер спасателей. Ну тоже неплохо ведь, правда? Самолетка даже на пенсии приносит пользу родной Пашковке. А вообще с Як-42 у Кубани (не компании, а региона) давняя и теплая дружба. Даже первый в истории регулярный рейс на этом типе был выполнен именно в южную столицу прямиком из московского Быково.
3. Ну и самая теплая мякотка - старичок Ил-14, прямой винтовой потомок легендарного американского DC-3, 70 лет спустя готовится снова сверкнуть своими могучими винтами перед паксами. Вообще у борта и так история знатная - он - ни много ни мало - выполнил последний в истории регулярный пассажирский рейс для Ил-14. Понимаете, да? Живая легенда номер 14. Один из редких Илов, получивших в свое время регистрацию RA и даже полетавший с ней. На пенсии лениво отдыхал в траве дальнего угла аэродрома. А в этом году борт, взяли да пригнали к АТБ для восстановления и покраски. Уютненький ЖЖ следит за развитием событий.
Таки дела. А вы поди всё ждете фото с главного и единственного на юге фестиваля малой авиации? Ну скоро-скоро, потерпите, к выходным, надеюсь разберу все свои сотни снимков :)
Приветствую, хлопцы! Уже прониклись как мы тут новую полосу запустили? Колоссальный прыжок вперед для аэропорта и новые горизонты уже вот-вот настигнут нас :) Ну а пока мы увлекательно катались на разным уголкам рулежек и стоянок, за окном одни любопытные виды сменяли другие.
И сегодня вам в ленту мааааленький постец про три борта, спрятанных от обывательских глаз в разных потаённых уголках нашей Пашковки.
1. Прямо рядом с рулежкой стоит вот этот полувековой Ан-24. Полувековой - это вам не изысканная метафора, он натурально 67-го года выпуска. Всю жизнь прожил на наших теплых югах, сначала в Северо-Кавказском управлении, потом в АЛК. Сколько раз его перекатывали со стоянки на стоянку - неизвестно, впрочем, как и цели перекатывания :) Есть мнение, что с началом строительства нового терминала его перекатываниям придет логическое завершение.
2. Чуть менее олдовый, но куда более символический Як бывших Авиационных линий Кубани. В былые годы главный тип единственной в истории краснодарской авиакомпании, а теперь - тренажер спасателей. Ну тоже неплохо ведь, правда? Самолетка даже на пенсии приносит пользу родной Пашковке. А вообще с Як-42 у Кубани (не компании, а региона) давняя и теплая дружба. Даже первый в истории регулярный рейс на этом типе был выполнен именно в южную столицу прямиком из московского Быково.
3. Ну и самая теплая мякотка - старичок Ил-14, прямой винтовой потомок легендарного американского DC-3, 70 лет спустя готовится снова сверкнуть своими могучими винтами перед паксами. Вообще у борта и так история знатная - он - ни много ни мало - выполнил последний в истории регулярный пассажирский рейс для Ил-14. Понимаете, да? Живая легенда номер 14. Один из редких Илов, получивших в свое время регистрацию RA и даже полетавший с ней. На пенсии лениво отдыхал в траве дальнего угла аэродрома. А в этом году борт, взяли да пригнали к АТБ для восстановления и покраски. Уютненький ЖЖ следит за развитием событий.
Таки дела. А вы поди всё ждете фото с главного и единственного на юге фестиваля малой авиации? Ну скоро-скоро, потерпите, к выходным, надеюсь разберу все свои сотни снимков :)
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]