Аэропорт Симферополь - реконструкция
---
Оригинал взят у fyodor_photo в Аэропорт Симферополь - реконструкция
Это первый из отложенных очерков, сделанных за недавнее время. Строительство терминала мы с Сергеем Шевчуком снимали ещё в конце апреля. Сейчас, судя по темпам стройки, прогресс ещё больший. А пока немного о том, как это было пару месяцев назад. На "обложке" замечательный вид на стройку с заснеженными Крымскими горами.
Комментариев, как обычно, много не будет. Всё на фотографиях. Стройка летит какими-то удивительными темпами. Быстрее, чем строили новое Пулково. А начали фактически во второй половине 2016-го.
1. Пока привокзальная зона являет собой территорию для строителей и стройматериалов.
2.
3. С видом на КДП и административное здание филиала ГК ОрВД.
4.
5. Работа кипит, в т.ч. на крыше.
6. На стороне перрона началось возведение пирсов для телетрапов.
7. С этой стороны строится новый перрон.
8. Кроме того тут (внизу) будет построена новая КДП - для старой новым терминалом будет закрыт обзор.
9. Полоса в Симфереополе - одна из самых длинных среди гражданских аэродромов в СССР - 3 700 метров. ВПП должна была стать запасным аэродромом для космического челнока Буран. Садиться ему сюда не довелось, но полоса, способная принимать любые типы самолётов - осталась.
10. Ещё одна необычная отличительная особенность аэродрома - скоростная рулёжка. Для советских аэродромов история необычная - да и сейчас не частая. Их, как видно, должно было быть больше, но что есть.
11. Новый комплекс разместится между двумя полосами - действующей и бывшей.
12.
13. Ещё одно необычное для отечественного аэродромомстроения решение - дорога в туннеле под полосой.
14. Ныне действующий старый терминал так же прошёл реновацию, появилась новая троллейбусно-автобусная станция перед вокзалом.
15.
16. Вот так выглядит новый терминал со стороны старого. Немного напоминает стадион :) К следующей весне, а то и раньше, картина должна иметь завершённый вид. Даст Бог - поведаем и о нём.
До новых репортажей. Их накопилось немало, да всё никак не успеть оформить.
Это первый из отложенных очерков, сделанных за недавнее время. Строительство терминала мы с Сергеем Шевчуком снимали ещё в конце апреля. Сейчас, судя по темпам стройки, прогресс ещё больший. А пока немного о том, как это было пару месяцев назад. На "обложке" замечательный вид на стройку с заснеженными Крымскими горами.
Комментариев, как обычно, много не будет. Всё на фотографиях. Стройка летит какими-то удивительными темпами. Быстрее, чем строили новое Пулково. А начали фактически во второй половине 2016-го.
1. Пока привокзальная зона являет собой территорию для строителей и стройматериалов.
2.
3. С видом на КДП и административное здание филиала ГК ОрВД.
4.
5. Работа кипит, в т.ч. на крыше.
6. На стороне перрона началось возведение пирсов для телетрапов.
7. С этой стороны строится новый перрон.
8. Кроме того тут (внизу) будет построена новая КДП - для старой новым терминалом будет закрыт обзор.
9. Полоса в Симфереополе - одна из самых длинных среди гражданских аэродромов в СССР - 3 700 метров. ВПП должна была стать запасным аэродромом для космического челнока Буран. Садиться ему сюда не довелось, но полоса, способная принимать любые типы самолётов - осталась.
10. Ещё одна необычная отличительная особенность аэродрома - скоростная рулёжка. Для советских аэродромов история необычная - да и сейчас не частая. Их, как видно, должно было быть больше, но что есть.
11. Новый комплекс разместится между двумя полосами - действующей и бывшей.
12.
13. Ещё одно необычное для отечественного аэродромомстроения решение - дорога в туннеле под полосой.
14. Ныне действующий старый терминал так же прошёл реновацию, появилась новая троллейбусно-автобусная станция перед вокзалом.
15.
16. Вот так выглядит новый терминал со стороны старого. Немного напоминает стадион :) К следующей весне, а то и раньше, картина должна иметь завершённый вид. Даст Бог - поведаем и о нём.
До новых репортажей. Их накопилось немало, да всё никак не успеть оформить.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]