В 1993 году электрик застрял посреди Сахары со сломанной машиной. За 12 дней он сделал из нее мотоцикл и выехал к людям
---
В 1993 году французский электрик Эмиль Лере оказался посреди пустыни наедине со сломанным автомобилем. Дойти до ближайшего города пешком не было ни одного шанса. Немного подумав, электрик начал разбирать машину и за следующие 12 дней собрал из нее мотоцикл. Упаковав в седельные сумки остатки воды и припасов, Лере завел самоделку и двинулся сквозь палящее солнце к цивилизации.
Изначально Лере ехал на «Citrien 2CV».Возможно, машина смогла бы пережить путешествие, если бы не спешка водителя. Ночью электрик выехал на территорию каменистой пустыни, прибавил скорости и подвеска автомобиля не выдержала.
Лере оказался в пустыни без связи, без карт и без малейшего понятия, что делать дальше. Повезло, что перед началом поездки мужчина догадался взять запас воды, спальник и палатку, а внушительный набор инструментов как и у любого другого уважающего себя электрика, лежал у него в багажнике постоянно.
Работа над мотоциклом шла тяжело. Из необходимых инструментов были клещи, ключи под разный размер, молоток и ножовка по металлу. Отверстия для креплений новых деталей Лере делал в местах старых креплений, выбивая старую бляшку молотком. Труднее всего оказалось заставить работать газ и сцепление. Рулевое управление Лере трогать не стал, раму постарался укрепить максимально.
В мемуарах Лере рассказывал, что первым делом встреченные полицейские выписали ему штраф за управление самодельным транспортным средством:
История Лере могла бы быть выдумкой, но она подтверждена документально. Кроме того, через несколько лет электрик выпустил мемуары, где рассказал подробности.
Изначально Лере ехал на «Citrien 2CV».Возможно, машина смогла бы пережить путешествие, если бы не спешка водителя. Ночью электрик выехал на территорию каменистой пустыни, прибавил скорости и подвеска автомобиля не выдержала.
Лере оказался в пустыни без связи, без карт и без малейшего понятия, что делать дальше. Повезло, что перед началом поездки мужчина догадался взять запас воды, спальник и палатку, а внушительный набор инструментов как и у любого другого уважающего себя электрика, лежал у него в багажнике постоянно.
Работа над мотоциклом шла тяжело. Из необходимых инструментов были клещи, ключи под разный размер, молоток и ножовка по металлу. Отверстия для креплений новых деталей Лере делал в местах старых креплений, выбивая старую бляшку молотком. Труднее всего оказалось заставить работать газ и сцепление. Рулевое управление Лере трогать не стал, раму постарался укрепить максимально.
В мемуарах Лере рассказывал, что первым делом встреченные полицейские выписали ему штраф за управление самодельным транспортным средством:
История Лере могла бы быть выдумкой, но она подтверждена документально. Кроме того, через несколько лет электрик выпустил мемуары, где рассказал подробности.
Источник: social.trendymen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]