Авторские куклы, которые понравились мне своим благородством и изяществом
---
Мировая история — моя давняя страсть, поэтому куклы Анастасии Переверзовой вызвали настоящий восторг. Среди пластиковых творений Анастасии есть как известные исторические личности, так и обычные девушки, но всех их объединяет эстетика прошлых веков.
Английская королева Елизавета I получилась у Анастасии поистине благородной и грациозной. Ее спокойное и уверенное лицо вышло даже приятнее, чем на многих портретах.
Невероятное впечатление на меня произвела отделка костюма: несмотря на то, что она проще, чем у одежды того времени, автору сполна удалось передать затейливость и контрастность декора, взятого за образец.
Мария Тюдор вышла не менее обаятельной, чем ее соперница Елизавета. Столь приятную женщину у меня язык не поворачивается назвать «Кровавой», а ведь именно таким прозвищем ее наградили современники.
И вновь потрясающий, удивительно детализированный костюм, который хочется разглядывать бесконечно. Неудивительно, что кукла стоит 220 тысяч рублей.
При изготовлении этой величественной красавицы использовались запекаемый пластик, бархат, натуральные жемчуг и шелк, металлическая фурнитура.
Анна Болейн обойдется коллекционеру уже гораздо дешевле — «всего» за 50 тысяч рублей, что объясняется более простой отделкой.
У знаменитой красавицы своего времени, второй жены Генриха VIII, очень чистые, невинные глаза, красота которых подчеркнута летящими ресницами. В жизни Анна Болейн была темноглазой, но я думаю, любой мастер имеет право на собственное видение.
Перед нами Елизавета Вудвилл — супруга английского короля Эдуарда IV, которая является предком всех монархов Англии, начиная с Генриха VIII.
У нее очень высокий лоб, что соответствовало стандартам красоты того времени. Чтобы добиться такого эффекта, модницы даже сбривали часть волос.
Образ Елизаветы Вудвилл получился добрым и спокойным, что характерно практически для всех кукол, выполненных мастерицей. Думаю, Анастасия и сама очень спокойный и умиротворенный человек, вот эти черты и передаются ее творениям.
Кукла Эмилия не имеет исторического прототипа, однако выполнена в эстетике XVIII века. Мне кажутся интересными ее азиатские черты, которые смотрятся необычно вместе с пышным пудровым париком и прочими атрибутами рококо. Благодаря такому сочетанию кукла выглядит одновременно аутентично и современно. Также я бы выделила очень мягкие, нежные волосы, в которые так и хочется запустить пальцы.
Красавица по имени Диана тоже, на мой взгляд, куда больше похожа на современную фотомодель, чем на девушку с исторического портрета.
У нее оригинальные и запоминающиеся, но все же гламурные черты — очень распространенный сейчас типаж, к которому относится, например, актриса Аня Тейлор-Джой.
Кукла достаточно высокая — ее рост составляет 74 сантиметра.
Глория — одна из моих любимых кукол, что сделаны Анастасией. Мне кажется, она похожа на музу художника-прерафаэлита: в этом направлении живописи ценились естественность, природная красота, нежность и индивидуальность.
По словам самой мастерицы, образ Глории сочетает в себе свежесть весны и тепло летнего солнца.
Красотка Вероника переносит нас в XX век с его более лаконичной, но по-своему причудливой эстетикой.
В ее чертах читаются все те же качества, которыми наделены лучшие куклы Анастасии: благородство, изысканность и вместе с тем удивительная простота, открытость и спокойствие.
Мне очень нравится отделка ее платья — для этого использовалось винтажное кружево.
Это Ванесса — на мой взгляд, одна из кукол Анастасии с самым нежным образом. Блондинки в розовом у многих мастеров получаются слишком вульгарными или гламурными, но здесь ничего этого нет — только воздушность и невинное очарование. Чтобы создать такой утонченный образ, требуется чувство вкуса и умение работать с деталями.
Как вам кажется, похожи ли работы автора, вдохновленного образами исторических личностей, на их прототипы?
Источник: sam.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]