Линч как предчувствие или восьмая серия Твин Пикса, которая изменила все
---
иллюстрация с просторов интернета
Нет смысла описывать происходящее в третьем сезоне культового и незабвенного сериала «Твин Пикс». Здесь либо вы включаетесь и наслаждаетесь от и до либо с негодованием выключаете: «Что это было?».
Ровно семь серий это было странно, очень странно, страннее странного, но восьмая серия сломала все.
Хотя прием конечно и не нов. Мне, к примеру, вспомнился фильм Годара «Две или три вещи, которые я знаю о ней», где нам тоже показывали наравне с человеческим сюжетом абсолютно абстрактный как живая картина какого-нибудь художника, жгуче привязанного к внеземным точкам и линиям на плоскости.
Но если подобные выверты раньше щедро использовались мастерами дремучего авангарда и кино «ну совсем не для всех», то Линч и здесь разом переплюнул всех сразу, прорубив сюрреалистическое окно в телевидение.
Считаю, что нет смысла говорить «в стиле раннего Линча» или в «стиле позднего Линча». Нет такого понятия. Линч нелинеен и вообщем-то непредсказуем, но он неминуемо и бесповоротно крут.
Ну кто еще покажет нам такое и так, что мы будем сидеть затаив дыхание и приоткрыв рот?
Помню как мы ходили на вечерний сеанс в кино смотреть «Внутреннюю империю». Вот это то самое чувство, когда тебя словно приклеили к креслу, я испытываю вновь.
Огонь, иди за мной или Огоньку? У лошади белые глаза, но внутри нее тьма - это все, что вам нужно знать о творчестве Линча. И я безмерна рада, что он напоминает нам о том, что реальность отнюдь не одномерна. Она загадочна, мистична и существуют такие области, существование которых нам и не снилось. Хотя иногда снилось…
Взято: playmother.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]