Муж не желает расставаться со своим старым «Москвичом», говорит, у этой машины есть свои достоинства
---
Всемирно известные марки машин уходят с российского рынка. Ранее мелькали новости о национализации иностранного производства и отечественном импортозамещении. Однако как ситуация обстоит на самом деле? Поговаривают, что не за горами возрождение «Москвича».
© Pixabay
Сегодня люди много толкуют о том, что современная Россия начинает становиться похожей на Советский Союз. Кто знает, возможно, это отразится и на отечественном машиностроении. Тем более что автомобиль «Москвич» действительно занял отдельную страничку в истории СССР. Какими недостатками обладала эта машина и были ли у нее плюсы, предлагаю вспомнить в сегодняшней статье.
Возрождение «Москвича»
Мы называем «Москвич» культовым автомобилем не просто так. Ведь на нём ездили не только в Союзе, но и далеко за его пределами. Первой легковой машиной, которую начали массово продавать в СССР, был Москвич-400. Визуально он выглядел точно так же, как и немецкий Opel Kadett.
Завод с одноименным названием «Москвич» был основан еще в 1930 году. За всю историю своего существованию предприятие успело выпустить огромное количество моделей известной машины. Однако самой популярной по сей день считается «Москвич-2141».
© Instagram / @retrogarage_uz
Это авто во многом превосходило своих предшественником. Например, производитель увеличил кузов, сделав его намного вместительнее. Машина ездила в разы плавнее, чем раньше, а также обладала неплохим управлением. Но в то же время разогнать «Москвич-2141» быстро было просто невозможно. Главная проблема заключалась в достаточно слабом двигателе при сравнительно больших габаритах автомобиля.
В конце 90-х завод «Москвич» начал сотрудничество с французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Благодаря этому удалось прокачать ту самую модель «Москвича». Правда, от главной проблемы избавиться не удалось. И ею оказалась, кто бы мог подумать, обычная ржавчина. Да, машина ржавела настолько быстро, что спустя всего 1 год эксплуатации могла выглядеть как старая рухлядь.
©Многие советские автомобилисты приловчились справляться с этой проблемой. Они вручную заново варили кузов машины и обрабатывали его. Поговаривали, что выгоднее всего было покупать авто красного цвета, поскольку эти модели не так сильно ржавели.
«Москвич-412»
Самой ходовой среди советского населения стала модель «Москвич-412». Она была неплохо сконструирована, а также обладала недюжинным потенциалом для модернизации. Пожалуй, это одна из главных причин, почему этот автомобиль часто использовали в гонках.
Машинам, оснащенным более мощным двигателем, не раз удавалось домчать до финиша первыми. Это значительно улучшило положение «Москвича-412» на автомобильном рынке. Например, его начали активно продавать в Великобритании.
© Instagram / @m_denar
Но это ничуть не скрасило скудные возможности стандартных моделей. Они обладали не самым мощным двигателем с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами. Водители часто сталкивались с такой проблемой, как детонация двигателя. Кроме того, часто барахлили не самые надежные барабанные тормоза и коробка передач.
Современное производство
О возвращении на рынок «Москвича» начали говорить в свете последних событий. Например, с недавнего времени в России полностью прекращено производство автомобилей под маркой Renault. Мэр Москвы заявил, что на бывшем заводе этой автомобильной марки начнут выпускать новые модели «Москвича». Другими словами, возрождению быть!
© Pixabay
Правда, пока что непонятно, когда именно автомобили начнут сходить с конвейера. Да и в целом не ясно, какими будут эти машины. Если верить словам Собянина, сначала будут производить модели с традиционными ДВС, а затем — с электромоторами.
Напомним, что санкции бьют по России на всех фронтах. В автомобилестроении это ощущается особо отчетливо. Так, возникли проблемы с нехваткой ряда импортных компонентов. Российские власти не нашли ничего лучше, как упростить производство машин. Например, официально была снижена норма безопасности и экологии.
© Pixabay
На деле это означает, что на российских заводах будут выпускать авто без антиблокировочной системы тормозов (ABS), подушек безопасности и динамической системы стабилизации (ESP). Стоит ли покупать такие машины и уж тем более ездить на них, решать только тебе. Однако глупо полагать, что новые российские автомобили смогут стать достойными конкурентами современных зарубежных марок.
Расскажи, а ты веришь в то, что «Москвич» может возродиться и есть ли вообще в этом смысл?
© Pixabay
Сегодня люди много толкуют о том, что современная Россия начинает становиться похожей на Советский Союз. Кто знает, возможно, это отразится и на отечественном машиностроении. Тем более что автомобиль «Москвич» действительно занял отдельную страничку в истории СССР. Какими недостатками обладала эта машина и были ли у нее плюсы, предлагаю вспомнить в сегодняшней статье.
Возрождение «Москвича»
Мы называем «Москвич» культовым автомобилем не просто так. Ведь на нём ездили не только в Союзе, но и далеко за его пределами. Первой легковой машиной, которую начали массово продавать в СССР, был Москвич-400. Визуально он выглядел точно так же, как и немецкий Opel Kadett.
Завод с одноименным названием «Москвич» был основан еще в 1930 году. За всю историю своего существованию предприятие успело выпустить огромное количество моделей известной машины. Однако самой популярной по сей день считается «Москвич-2141».
© Instagram / @retrogarage_uz
Это авто во многом превосходило своих предшественником. Например, производитель увеличил кузов, сделав его намного вместительнее. Машина ездила в разы плавнее, чем раньше, а также обладала неплохим управлением. Но в то же время разогнать «Москвич-2141» быстро было просто невозможно. Главная проблема заключалась в достаточно слабом двигателе при сравнительно больших габаритах автомобиля.
В конце 90-х завод «Москвич» начал сотрудничество с французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Благодаря этому удалось прокачать ту самую модель «Москвича». Правда, от главной проблемы избавиться не удалось. И ею оказалась, кто бы мог подумать, обычная ржавчина. Да, машина ржавела настолько быстро, что спустя всего 1 год эксплуатации могла выглядеть как старая рухлядь.
©Многие советские автомобилисты приловчились справляться с этой проблемой. Они вручную заново варили кузов машины и обрабатывали его. Поговаривали, что выгоднее всего было покупать авто красного цвета, поскольку эти модели не так сильно ржавели.
«Москвич-412»
Самой ходовой среди советского населения стала модель «Москвич-412». Она была неплохо сконструирована, а также обладала недюжинным потенциалом для модернизации. Пожалуй, это одна из главных причин, почему этот автомобиль часто использовали в гонках.
Машинам, оснащенным более мощным двигателем, не раз удавалось домчать до финиша первыми. Это значительно улучшило положение «Москвича-412» на автомобильном рынке. Например, его начали активно продавать в Великобритании.
© Instagram / @m_denar
Но это ничуть не скрасило скудные возможности стандартных моделей. Они обладали не самым мощным двигателем с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами. Водители часто сталкивались с такой проблемой, как детонация двигателя. Кроме того, часто барахлили не самые надежные барабанные тормоза и коробка передач.
Современное производство
О возвращении на рынок «Москвича» начали говорить в свете последних событий. Например, с недавнего времени в России полностью прекращено производство автомобилей под маркой Renault. Мэр Москвы заявил, что на бывшем заводе этой автомобильной марки начнут выпускать новые модели «Москвича». Другими словами, возрождению быть!
© Pixabay
Правда, пока что непонятно, когда именно автомобили начнут сходить с конвейера. Да и в целом не ясно, какими будут эти машины. Если верить словам Собянина, сначала будут производить модели с традиционными ДВС, а затем — с электромоторами.
Напомним, что санкции бьют по России на всех фронтах. В автомобилестроении это ощущается особо отчетливо. Так, возникли проблемы с нехваткой ряда импортных компонентов. Российские власти не нашли ничего лучше, как упростить производство машин. Например, официально была снижена норма безопасности и экологии.
© Pixabay
На деле это означает, что на российских заводах будут выпускать авто без антиблокировочной системы тормозов (ABS), подушек безопасности и динамической системы стабилизации (ESP). Стоит ли покупать такие машины и уж тем более ездить на них, решать только тебе. Однако глупо полагать, что новые российские автомобили смогут стать достойными конкурентами современных зарубежных марок.
Расскажи, а ты веришь в то, что «Москвич» может возродиться и есть ли вообще в этом смысл?
Источник: takprosto.cc
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]