Российским ВКС придется повоевать в небе над Украиной с натовскими истребителями
30.05.2022 22 717 0 +623 vagenleitner

Российским ВКС придется повоевать в небе над Украиной с натовскими истребителями

---
+623
В закладки
Российским ВКС придется повоевать в небе над Украиной с натовскими истребителями Украины, производства, истребители, самолеты, которые, начали, начала, после, почему, украинских, истребителей, Незалежной, попрежнему, будет, Восточной, жалко, вооружении, вертолетов, месяцев, несколько

Российским ВКС придется повоевать в небе над Украиной с натовскими истребителями Украины, производства, истребители, самолеты, которые, начали, начала, после, почему, украинских, истребителей, Незалежной, попрежнему, будет, Восточной, жалко, вооружении, вертолетов, месяцев, несколько

Для достижения убедительной победы на войне современного типа необходимо захватить и удерживать господство в воздухе. Массированные ракетные и авиационные удары российских войск в первые дни после начала специальной военной операции были направлены на то, чтобы уничтожить истребители, штурмовики и бомбардировщики ВВС Украины, а также подавить систему ПВО. Спустя три с небольшим месяца эта первоочередная задача по-прежнему не может считаться окончательно выполненной. Почему же так произошло? Вопросов, действительно, очень много. 6 марта 2022 года, через две недели после начала СВО, официальный спикер Минобороны РФ Игорь Конашенков заявил следующее: Практически вся боеспособная авиация киевского режима уничтожена. По данным Генерального штаба ВС РФ, до 24 февраля 2022-го Киев имел на вооружении 152 самолета и 149 вертолетов различных типов и модификаций. Однако с тех пор прошло еще несколько месяцев, а самолеты ВВС Украины по-прежнему продолжают сбиваться и падать. 27 мая было сообщено об уничтожении 180 украинских самолетов и 127 вертолетов, и это еще явно не конец. Не сходятся цифры, но почему? На самом деле, у этой «математической загадки» есть довольно простое объяснение. «Бесконечность» украинское боевой авиации складывается сразу из нескольких факторов: Во-первых, далеко не все самолеты и вертолеты, записанные в уничтоженные, уничтожены безвозвратно. На Украине со времен СССР осталась масса авиаремонтных заводов, где подбитую технику можно наскоро подлатать и пустить опять в бой, если летчика не жалко. А его киевскому режиму точно не жалко, там жалуют только «хероических призраков». Во-вторых, на этих самых авиаремонтных и авиастроительных предприятиях могли находиться и, скорее всего, находились списанные по налету предельного количество часов или ожидающие ремонта и модернизации боевые самолеты и вертолеты, которые быстро «подшаманили» и вернули в строй. В-третьих, судя по всему, наши «западные партнеры» из стран Восточной Европы начали поставку Киеву истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25 советского производства, но не целиком, а в разобранном виде. Границу Украины эти «ремкомплекты» пересекают в виде запчастей, а дальше производится их «отверточная сборка» на местах. В связи с этим возникают закономерные вопросы: почему по-прежнему функционирует железнодорожная сеть на территории Западной Украины, и почему до сих пор не уничтожены в рамках «демилитаризации» все без исключения авиастроительные и авиаремонтные заводы Незалежной? Вероятно, недавний российский ракетный удар по предприятию «Мотор Сич» был связан именно с этим, но авиаремонтные заводы также имеются в Харькове, Конотопе, Одессе, Николаеве и в Киеве. Чего ждем? Ради кого бережем? Пока что ВКС РФ в ходе спецоперации выручает исключительно низкий уровень обученности украинских летчиков, которые, кажется, не выиграли ни одного воздушного боя с нашими истребителями, и то, что те воюют на устаревших самолетах. Но, чем дольше будет затягиваться СВО, тем более негативной будет общая тенденция. По стандартам НАТО Очевидно, что раньше или позже, но самолеты советского производства у Киева и его кураторов в запасниках закончатся. Но прекращения воздушной войны это точно означать не будет. Еще год назад мы рассказывали о том, что ВВС Украины начали прицениваться к приобретению истребителей американского и шведского производства. О возможности покупки партии истребителей F-16 Block 70/72 сообщало со ссылкой на свои источники специализированное издание Defence Blog: Украина стремится модернизировать свои военно-воздушные силы. В этой связи предложены самолёты F-16 Block 70/72, которые позволят ей провести такую модернизацию в оптимальном варианте. Сейчас, после начала реальных боевых действий, вероятность подобного сценария представляется чрезвычайно высокой. ВВС Незалежной желают получить истребители F-15 и F-16 четвертого поколения. В социальных сетях муссируются слухи, пока еще официально не подтвержденные, о том, что украинские пилоты уже начали подготовку к управлению иностранными самолетами. Возможно, учебный центр для них находится где-то в Восточной Европе, где многие страны имеют на вооружении такие истребители американского производства и открыто поддерживают преступный режим президента Зеленского. Также ВВС Украины могут получить в дальнейшем многоцелевые истребители JAS-39C/D Gripen шведского производства, идеально приспособленные для того, чтобы эксплуатироваться в суровых зимних условиях и взлетать и садиться на автомобильных дорогах. Переобучение украинских пилотов займет несколько месяцев, но и наша спецоперация развивается не слишком быстро. Вероятно, российским летчикам еще придется реально повоевать в небе над Незалежной против натовских истребителей.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]