Мало кто их видел. Дэвид Боуи. Рисунки.
---
Удивительно, до какой степени временами, творческие единицы (художниками назвать их язык не поворачивается) напоминают стервятников. Стоит умереть кому-то из заметных представителей шоу-бизнеса, слетаются стаи желающих быстрых заработков на людских чувствах. Вот вам и картинки с тем, кто вдохновлял вас. Вот и памятник на вокзале, вот магнитики на холодильник, а я вам сделаю татуировку с лицом или чем захотите, она в этом сезоне в тренде.
Смерть Дэвида Боуи многих задела. Яркий, талантливый, он был не просто музыкантом. При этом о том, что сам он рисовал и достаточно много знаюет мало кто. А ведь это еще один ключик к пониманию того, что он делал. Музыка:
Self-Portrait
В своих работах Дэвид вдохновлялся работами Фрэнсиса Бэкона, Дэвида Бомберга, Фрэнка Ауэрбаха и Фрэнсиса Пикабиа.
Child In Berlin – 1977
На протяжении пятидесяти лет занимается музыкальным творчеством и часто меняет имидж, поэтому его называют «хамелеоном рок-музыки». При этом Боуи удаётся сохранять собственный узнаваемый стиль, успешно совмещая его с актуальными музыкальными направлениями. Боуи считается новатором, в частности, благодаря своим работам 1970-х. Он оказал влияние на многих музыкантов, известен своим характерным голосом и интеллектуальной глубиной созданных им работ.
Self-Portrait
Я так часто придумывал себе новый образ, что сегодня мне кажется, будто изначально я был располневшей кореянкой.
Berlin Landscape With JO – 1978 (Portrait of Iggy Pop)
С возрастом ты понимаешь, что практически все банальности, клише и расхожие мнения верны. Время действительно идет быстрее с каждым прожитым годом. Жизнь действительно очень короткая – как об этом и предупреждают с самого начала. И, кажется, в самом деле есть Бог. Потому что если все остальные утверждения верны, почему я не должен верить этому?
Sketch
Я пишу о страданиях – своих и чужих. Остальное меня мало интересует.
Hearts Filthy Lesson – 1995
Я был одним из первых, кто узнал о Чернобыле – за пределами России, конечно. Мы тогда записывали альбом в Швейцарии. Был приятный апрельский вечер, и все вывалили на лужайку перед студией. Перед нами были Альпы и озеро, и тут наш звукорежиссер, который остался в студии и слушал радио, закричал: «В России творится какой-то пи****!» Выяснилось, что он поймал какую-то швейцарскую радиостанцию, а те, в свою очередь, поймали какую-то норвежскую волну. Норвежцы пытались до кого-нибудь докричаться. Они рассказывали, что со стороны России движутся огромные облака, и это не просто дождевые тучи. Собственно, это было первое известие о Чернобыле. Я позвонил знакомому журналисту в Лондон, но он не слышал ни о чем подобном – Чернобыль попал в главные новости лишь через несколько часов. Я помню, что это было очень странное чувство: осознавать, что ты один из немногих, кто знает о том, какая угроза повисла над планетой.
Self-Portrait – 1978
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках.
DHead series
Очень сложно быть разрушителем морали в мире, где морали не осталось...
DHeads II
Серия по мотивам поездки Дэвида по ЮАР получила название “white ancestor” - "белый предок". Его вдохновили истории, которые он услышал во время своего путешествия от местных. Художник писал: «В 1995 Иман и я отправились в нашу первую поездку по Южной Африке. Один из наиболее ярких моментов этого пути это то, как местные племена встречают белых. Для них, появление белокожих людей - это визит предков, в их мифологии, предки появляются как призрачные, белые создания.".
DHeads II
Однажды я спросил Леннона, что он думает о том, что я делаю. Годится, сказал он, но это просто рок-н-ролл, поверх которого положили немного губной помады.
Ancestor II
Нет, я не писал Golden Years (песня Боуи, созданная в 1975 году) для Элвиса. Но Элвис слышал мою демозапись, потому что мы были в одной звукозаписывающей компании, а менеджер Элвиса считал, что я должен написать для Пресли несколько песен. Шли разговоры о том, что меня нужно представить Элвису и что мы должны работать вместе, но это все так ничем и не закончилось. А ведь я был бы счастлив поработать с ним. Кстати, как-то раз он прислал мне записку: «Желаю хороших гастролей и всего наилучшего». Я до сих пор ее храню – ведь Элвис не разбрасывался записками.
Evol For The Missing – 1996
Я быстрорастворимая звезда. Надо лишь добавить воды и немного перемешать.
Dry Heads Capetown – 1995
Даже не могу представить, сколько тысяч раз и сколько тысяч людей подходили ко мне и говорили: «Эй, давай станцуем» («Давай станцуем», – один из самых известных синглов Боуи). Господи, я ненавижу танцевать. Это же так глупо.
I Am A World Champion – 1977
Очень немногие могут сказать: я люблю человечество. Я не из них.
The Rape Of Bigarschol – 1996
Жаль господа – ведь ему совершенно не у кого учиться.
Portrait Of JO – 1976
Ты никогда не бываешь тем, кем кажешься. Однажды в восьмидесятых ко мне подошла пожилая леди и спросила: «Мистер Элтон, Вы не дадите мне автограф?» Я сказал ей, что я не Элтон, а Дэвид Боуи. «Слава богу, — откликнулась она. — У него такие противные рыжие волосы да еще косметика вдобавок»
Squeeze 2000 – 1996
Я абсолютно холоден и ко всему равнодушен. Но в таком случае, спрашиваю я себя, откуда он — этот бурный источник творческой энергии? Не понимаю. Песни Дэвида Боуи не принадлежат мне — я лишь выпускаю их через себя в этот мир. Потом слушаю и поражаюсь: их автор, кто бы он ни был, по крайней мере, испытывал сильные чувства! Мне таковых познать не дано. Я постоянно пребываю в состоянии внутреннего онемения, брожу по жизни абсолютно бесчувственный. Я не человек, я — льдинка.
Turkish Father And Son – 1978
В молодости, начитавшись Керуака, я начал изучать буддизм. Я посещал тибетский институт буддизма и в итоге оказался вовлечен в организацию, помогающую беженцам из Индии. В этой стране люди мрут как мухи. Я почти стал монахом, но за две недели до посвящения плюнул на все, пошел в паб, напился и больше никогда не возвращался в это заведение.
Present Future Accepted – 1995
Сейчас я стал более уравновешенным, это точно. Но чтобы достичь этого, я сожрал миллион таблеток.
Sketch
Ты всегда должен опасаться тех, кто попал под свет софитов случайно, не имея никакого таланта. У таких людей есть наводящее на меня ужас умение общаться со звездами, заключая их в свои объятия и одаривая их поцелуями. Но эти люди способны лишь отражать свет и не способны излучать его.
Self-Portrait
Я считаю себя в полной мере счастливым человеком. В отличие от многих, я воспользовался всем, что мне было позволено.
Sketch
Я не уверен, что сама система распространения музыки останется в ближайшем будущем такой, как сегодня. Полная смена всего, что мы знаем и думаем о музыкальном бизнесе, произойдет в ближайшие десять лет, и этот процесс уже никто не способен остановить. Например, хочет этого кто-то или нет, я абсолютно уверен в том, что такая вещь, как интеллектуальная собственность очень скоро здорово получит по жопе.
Sketch
Я не пророк и не чувак из каменного века. Я простой смертный с задатками супермена. И я все еще жив.
Автор и его работы
Взято: ochendaje.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]