Ода Додо
---
Абсурд и одиночество сливаются друг с другом в крошечных, подробных диорамах Дэвида Бека. Есть у него и кинетические скульптуры, такие как "мгновенное проступки» (1984) и «Паяцы (клоун)" (1994-98 годов), и большой, удивительной " Музей Додо" (1980).
Хотя эти работы кажутся причудливыми, они на самом деле полны глубоких идей о потерях при росте и произволе цивилизации. Бек создает целые миры, которые сразу вызывают любопытства. Музей Додо невероятно подробен.
Потрясающе внимательный к деталям, Бек увековечил существо, которое люди быстро и бездумно стерли с лица земли. Додо может выглядеть глупо для нас, но наша собственная глупость оказывается чудовищной.
Преданность Бека к этому исчезнувшему виду птиц - гимн, полный причудливых визуальных нот, нежное напоминание о человеческой неуемности в завоевании пространства.
Дэвид Бек родился в Манси, в 1953 году. Изучал живопись и скульптуру в Carnegie-Mellon, и получил степень бакалавра в 1976 году. В 2006 году Смитсоновский музей закупил его MVSEVM, который находится теперь в постоянной экспозиции.
Он живет и работает в Сан-Франциско.
сайт
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]