С сегодняшнего дня судостроительный концерн DCNS превратился в Naval Group
---
Как сообщила в своем пресс-релизе группа компаний DCNS, с сегодняшнего дня ее имя меняется на Naval Group. По словам президента Naval Group (Hervé Guillou), «создание сильного и лояльного бренда, который бы в одном слове умещал наше призвание и наше наследие, которое ковалось в судостроении в течение 400 лет, отвечает на два основных вызова. С одной стороны, увеличит наше присутствие на международном уровне, для дальнейшего укрепления наших лидирующих позиций и для захвата новых рынков в условиях ужесточения конкуренции. С другой стороны, это позволит привлечь таланты и сплотить наших сторонников, это важная задача для гарантии того, что в судостроении критически важные технологии будут обновляться и в долгосрочной перспективе укреплять суверенитет Франции и ее партнеров.
Причины, по котором смена наименования произошла именно сейчас, следующие.
В условиях глубоких перемен, отмеченных ускорением темпов инновации и усложнением конкурентной среды на рынке военной продукции, группа как никогда нуждается в укреплении своей идентичности.
Момент весьма своевременный. Naval Group связывает свой успех с двумя стратегическими решениями, принятыми в 2016 году и отражающие уровень компетенций и технологий компании: выбор Австралии в пользу подводных лодок компании, это решающий этап для программы глобализации компании, и создание специализированного филиала по возобновляемой морской энергетике в сотрудничестве с промышленными и финансовыми партнерами.
Два этих события дают компании беспрецедентное видение относительно своего будущего. Это великолепная возможность для группы компаний связать сегодня свое имя и свои достижения для получения известности в странах-ключевых рынках.
Почему именно такое имя?
Naval Group делает понятным наш опыт и призвание: содействовать независимости ВМС Франции и ее стран-партнеров, и капитализировать компетенции в области судостроения в возобновляемой энергетике.
Новый бренд отдает должное гордости и ценностям, которые вдохновляют наших партнеров, а также объединяют их вокруг мощного проекта будущего.
По словам директора по коммуникациям Naval Group Клэр Алланш (Claire Allanche), «имя Naval Group является простым, интернациональным и понятным на всех языках и оно строится вокруг самого важного – наследия уникальной экспертизы, рожденной в 17 веке с создание первых судостроительных арсеналов, и передающейся из поколения в поколение для того, чтобы Франция была и оставалась великой морской державой».
По данным издания Mer et Marine, стоимость ребрендинга составила 3 млн евро, а сам проект начал реализовываться осенью 2015 году в условиях повышенной секретности. Для этого проводились различные внутренние и полевые исследования относительно узнаваемости бренда, велась работа специалистов в области маркетинга и коммункиациям.
Причины, по котором смена наименования произошла именно сейчас, следующие.
В условиях глубоких перемен, отмеченных ускорением темпов инновации и усложнением конкурентной среды на рынке военной продукции, группа как никогда нуждается в укреплении своей идентичности.
Момент весьма своевременный. Naval Group связывает свой успех с двумя стратегическими решениями, принятыми в 2016 году и отражающие уровень компетенций и технологий компании: выбор Австралии в пользу подводных лодок компании, это решающий этап для программы глобализации компании, и создание специализированного филиала по возобновляемой морской энергетике в сотрудничестве с промышленными и финансовыми партнерами.
Два этих события дают компании беспрецедентное видение относительно своего будущего. Это великолепная возможность для группы компаний связать сегодня свое имя и свои достижения для получения известности в странах-ключевых рынках.
Почему именно такое имя?
Naval Group делает понятным наш опыт и призвание: содействовать независимости ВМС Франции и ее стран-партнеров, и капитализировать компетенции в области судостроения в возобновляемой энергетике.
Новый бренд отдает должное гордости и ценностям, которые вдохновляют наших партнеров, а также объединяют их вокруг мощного проекта будущего.
По словам директора по коммуникациям Naval Group Клэр Алланш (Claire Allanche), «имя Naval Group является простым, интернациональным и понятным на всех языках и оно строится вокруг самого важного – наследия уникальной экспертизы, рожденной в 17 веке с создание первых судостроительных арсеналов, и передающейся из поколения в поколение для того, чтобы Франция была и оставалась великой морской державой».
По данным издания Mer et Marine, стоимость ребрендинга составила 3 млн евро, а сам проект начал реализовываться осенью 2015 году в условиях повышенной секретности. Для этого проводились различные внутренние и полевые исследования относительно узнаваемости бренда, велась работа специалистов в области маркетинга и коммункиациям.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]