Как придать сил Зелёному шершню (машину вернули из сервиса)!
---
Дамы и господа, молодой, но уже легендарный Зелёный шершень Юрик вчера ночью вернулся из сервиса. Он снова с нами, он снова зелёный на красных дисках!
Для начала предлагаю вам посмотреть видео про то, как мы его купили... Предупреждаю, в ролике есть бухой Верник, и это может вас травмировать.
Кстати, на канал подписывайтесь, а то вас эвакуатор заберёт!
Итак, прошлая серия закончилась тем, что эвакуатор забрал машину в сервис. Там над ней колдовали всю ночь и уже к утру поменяли тормоза полностью, так что клинить колеса больше не должно. Работы бесплатно, по гарантии (!!!), но за запчасти пришлось доплатить 3600 рублей.
Так как у меня нет опыта эксплуатации подобных автомобилей, я читаю много форумов, книг, общаюсь с мужиками из гаражей. За несколько дней собрал всю гаражную мудрость, и теперь планирую сделать из Юрика ракету!
1. Для автоматической балансировки колёс внутрь покрышки надо насыпать примерно 50-75 грамм мелкой дроби. Если налить воды, то летом работает лучше, а зимой замёрзнет.
2. Чтобы сохранить отражатель в фарах, туда внутрь необходимо налить 30-40 граммов тормозной жидкости. В принципе любой, но лучше красной.
3. Для повышения октанового числа бензина, с целью увеличения мощности и экономии денег отлично получается добавлять в бензин нафталин. Необходимо сначала растворить таблетку нафталина в 100-150 граммах бензина и влить в пустой бак, а потом заправиться до полного.
4. Чтобы не шлифовать головку блока с целью форсирования движка, можно просто установить бачок с водой под капот и вводить воду обычной медицинской иглой для капельницы непосредственно в бензопровод перед карбюратором, сразу за бензонасосом.
5. Для предотвращения ржавения кузова надо приготовить смесь из отработанного моторного масла и разогретого пластилина и с помощью специального шланга с распылителем обработать внутреннюю поверхность порогов. Полости крыльев и лонжеронов надо покрывать тем же составом, но с добавлением отработанного трансмиссионного масла и солидола.
6. Для предотвращения пагубного влияния статического электричества на внутренние цепи совершенно необходимо установить на задний бампер специальный хвостик из проводящей резины или в крайне случае укрепить цепь так, чтобы она касалась земли.
Школьное образование и жизненный опыт подсказывают, что это всё лажа, но, с другой стороны, мужики в гаражах врать не будут!
Признайтесь, вы уже влюбились в Зелёного шершня?
Что в планах? Привести его в порядок и поехать в Гагры, на море.
Для начала предлагаю вам посмотреть видео про то, как мы его купили... Предупреждаю, в ролике есть бухой Верник, и это может вас травмировать.
Кстати, на канал подписывайтесь, а то вас эвакуатор заберёт!
Итак, прошлая серия закончилась тем, что эвакуатор забрал машину в сервис. Там над ней колдовали всю ночь и уже к утру поменяли тормоза полностью, так что клинить колеса больше не должно. Работы бесплатно, по гарантии (!!!), но за запчасти пришлось доплатить 3600 рублей.
Так как у меня нет опыта эксплуатации подобных автомобилей, я читаю много форумов, книг, общаюсь с мужиками из гаражей. За несколько дней собрал всю гаражную мудрость, и теперь планирую сделать из Юрика ракету!
1. Для автоматической балансировки колёс внутрь покрышки надо насыпать примерно 50-75 грамм мелкой дроби. Если налить воды, то летом работает лучше, а зимой замёрзнет.
2. Чтобы сохранить отражатель в фарах, туда внутрь необходимо налить 30-40 граммов тормозной жидкости. В принципе любой, но лучше красной.
3. Для повышения октанового числа бензина, с целью увеличения мощности и экономии денег отлично получается добавлять в бензин нафталин. Необходимо сначала растворить таблетку нафталина в 100-150 граммах бензина и влить в пустой бак, а потом заправиться до полного.
4. Чтобы не шлифовать головку блока с целью форсирования движка, можно просто установить бачок с водой под капот и вводить воду обычной медицинской иглой для капельницы непосредственно в бензопровод перед карбюратором, сразу за бензонасосом.
5. Для предотвращения ржавения кузова надо приготовить смесь из отработанного моторного масла и разогретого пластилина и с помощью специального шланга с распылителем обработать внутреннюю поверхность порогов. Полости крыльев и лонжеронов надо покрывать тем же составом, но с добавлением отработанного трансмиссионного масла и солидола.
6. Для предотвращения пагубного влияния статического электричества на внутренние цепи совершенно необходимо установить на задний бампер специальный хвостик из проводящей резины или в крайне случае укрепить цепь так, чтобы она касалась земли.
Школьное образование и жизненный опыт подсказывают, что это всё лажа, но, с другой стороны, мужики в гаражах врать не будут!
Признайтесь, вы уже влюбились в Зелёного шершня?
Что в планах? Привести его в порядок и поехать в Гагры, на море.
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]