Электродепо «Лихоборы»
---
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрели строительство электродепо «Лихоборы», которое возводится на севере столицы для обслуживании Люблинско-Дмитровской линии.
Электродепо «Лихоборы» возводятся в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице, вблизи железнодорожной платформы НАТИ.
1. Это будет современное депо, оснащенное по последнему слову техники.
2. В этом месте находился какой-то ара-сервис, который долго не хотел съезжать. Только после разруливания ситуации на самом высоком уровне их вышвырнули с территории депо, что позволило продолжить стройку.
3. В депо сможет обслуживаться около 40 составов.
4. По конструктиву и оснащению оно будет похоже на депо Митино и Братеево.
5. Административный корпус
6. «При строительстве метро необходимы новые электродепо для эксплуатации подвижных составов. Это не просто небольшие сооружения, это большие заводы с современным оборудованием, где работают тысячи людей - инженеров, механиков, слесарей, машинистов. Поэтому возведение электродепо это большое событие в метростроении», — сказал Сергей Собянин.
7. Но самое интересное, как водится, журналистам не показали. Пришлось самому идти и смотреть новый метромост на ветке в депо.
8. Кстати, один щит, который прошел ветку от портала до станции «Окружная» уже разобрали.
9. Сейчас заканчивают демонтаж второго. На фото шнек от него.
10. Порталы ветки в депо.
11. А это метромост.
12. По центру — главные пути в депо.
13. А по бокам — вытяжные тупики из депо.
14. Места очень мало, поэтому пришлось вытяжные тупики размещать на мосту.
15. А вот что происходит в тоннеле, я покажу вам в следующий раз.
Электродепо «Лихоборы» возводятся в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице, вблизи железнодорожной платформы НАТИ.
1. Это будет современное депо, оснащенное по последнему слову техники.
2. В этом месте находился какой-то ара-сервис, который долго не хотел съезжать. Только после разруливания ситуации на самом высоком уровне их вышвырнули с территории депо, что позволило продолжить стройку.
3. В депо сможет обслуживаться около 40 составов.
4. По конструктиву и оснащению оно будет похоже на депо Митино и Братеево.
5. Административный корпус
6. «При строительстве метро необходимы новые электродепо для эксплуатации подвижных составов. Это не просто небольшие сооружения, это большие заводы с современным оборудованием, где работают тысячи людей - инженеров, механиков, слесарей, машинистов. Поэтому возведение электродепо это большое событие в метростроении», — сказал Сергей Собянин.
7. Но самое интересное, как водится, журналистам не показали. Пришлось самому идти и смотреть новый метромост на ветке в депо.
8. Кстати, один щит, который прошел ветку от портала до станции «Окружная» уже разобрали.
9. Сейчас заканчивают демонтаж второго. На фото шнек от него.
10. Порталы ветки в депо.
11. А это метромост.
12. По центру — главные пути в депо.
13. А по бокам — вытяжные тупики из депо.
14. Места очень мало, поэтому пришлось вытяжные тупики размещать на мосту.
15. А вот что происходит в тоннеле, я покажу вам в следующий раз.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]