Агро-2017 часть 2.
---
Закончу затянувшийся обзор с выставки АГРО-2017. Первая часть здесь http://detroit-diesel8.livejournal.com/176243.html Сейчас в основном украинская техника. Начну вот с такого странного сельхоз-транспорта, который по оптимистичному мнению создателей может выполнять ту же работу, что и трактор.
Даже название придумали забавное "Автотрактор" МЕЗ-330. Мне эти 330 напоминают известно "330! Каждому!!!". Разработан Главным Институтом по Разработке Механизированных Технологий и Техники для АПК!
Представляет собой трехмостовый обычный КраЗ-вездеход, на который становлена задняя навеска сельхоз-агрегатов с компьютерным управлением (это важно) и возможность быстро менять кузова.
Получилась универсальная машина, которую создатели оптимистично предлагают в качестве эдакого заменителя трактора, а также как многоцелевой автомобиль для других сельхоз-целей.
В общем и целом может заменить самоходный опрыскиватель и много еще чего может. Для наглядности сосканировал флаер по машине. Дизель ЯМЗ-238 мощностью 330 л.с. Радиус поворота 13, 5 м. Скорость 80 км/ч. Как по мне интересно, но не взлетит. Трактор может заменить только на некоторых работах и на некоторых участках, ибо не маневренный. Да и прочность не та. Что до выносливости, то тут тоже сомнения. Плюс заднюю навеску плохо видно из кабины. Обзор не тот. В свое время даже на "Унимоге" не особо хотели пахать, хотя он был куда более приспособлен для работы в поле, чем этот МЕЗ....
А вот как выглядит сельхоз-автомобиль здорового человека. Короткая база, кабина над двигателем (обзор и маневренность)... В общем как-то так.
Занятный тюнингованный Беларус - Кий от Укравтозапчасти. Установлен кондер, магнитолла, новый капот, новые грузы-утяжелители и прочие прибамбасы.
Еще одна серьезная модернизация или даже тюнинг тракторов ХТЗ Т-150К под названием "Слобожанец". Устанавливаются разные моторы от китайца, до солидного Volvo Penta
(на фото снизу)
Шведский мотор покрашен в характерный зеленый цвет.
Обложка проспекта по трактору
Инфа на плакатике. Вариант с белорусским мотором Д 260. Обратите внимание на минимальную скорость в 3,7 км/ч. "Унимог" в этом отношении может намного медленнее.
Вообще тюнинг и перестановка Т-150К на современные моторы -- сейчас перспективное направление. Не в последнюю очередь из-за выработки ресурса остатков моторов СМД. Новых, понятно, уже не будет. Вот сосканировал кое-чего из свежих сельхоз журналов и газет. Опять таки рекламируют минский Д-262 мощностью 250 л.с. Забавно. В Украине и в России свое моторное производство профукали, теперь приходится обращаться к белорусам. Хотя в России ЯМЗ еще есть...
А вот еще забавная чб реклама, некого трактора "Вакула". Звучит! Это вам не "Кировец", теперь. Сравнение с Кейсом доставляет.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]