Обзор Fiat Panda для взятия в прокат в Италии
---
Обратившись в прокатную контору в Италии (и многих друг стран), я обнаружил, что одним из самых популярных предложения для проката является небольшой итальянский автомобиль Fiat Panda. Более того, по ощущениям это вообще самый популярный автомобиль в Италии. Для россиян такой автомобиль может показаться насмешкой - какая-то букашка, куда на ней уедешь? И у меня были похожие сомнения - надо ли брать? Может лучше взять более привычный Ford, машину покрупнее и посолиднее. Однако на Сардинии мне не оставили выбора, это был самый оптимальный вариант автомобиля по деньгам и по требуемым характеристикам. Взял на 6 дней в прокат и теперь пишу обзор.
Мой обзор, конечно же, не претендует на всеобъемлемость, я не буду вдаваться в характеристики, типы поршней и тд. Напишу как водитель по своим ощущениям с указанием сильных и слабых сторон данной марки автомобиля.
Не секрет, что в Италии много узких улиц и есть проблемы с парковкой. На Хаммерах тут не ездят, местные предпочитают компактность и маневренность. По этим показателям Fiat Panda очень хороша. При длине 3.65 метра встать можно почти везде. Это одна из самых компактных машин, конечно, не двухместный Smart, но все же. Обычно стандартный седан тянет на 4.5 метра, то есть, на метр длиннее. Потом у Panda, фактически, нет зада - парковаться очень удобно. Не привыкнув к габаритам, тебе не нужно нервничать за багажник, ты его видишь и контролируешь и едва ли сможешь повредить при движении задом. По ширине автомобиль тоже компактен, сразу троим сзади будет весьма тесно, если это не дети. Крупным мужчинам на передних сидениях размахивать локтями тоже надо аккуратно, но какой-то серьезной тесноты не чувствуется, опять же, парковаться удобнее, машина не вылезает их общего ряда как бы криво ты ее не поставил.
Большое значение для путешественников играет вместимость. Для меня это был ключевой момент, я ездил с семьей и у нас было два больших чемодана и одна сумка, плюс куча пакетов, вода, рюкзаки и тд. Где это все прятать? К тому же в Италии не рекомендуется оставлять вещи в салоне, могут легко разбить стекло и забраться внутрь. Объём багажника Fiat Panda без смещения задних сидений составляет 260 литров, мало, конечно, но достаточно для двух не очень больших чемоданов! До этого я брал Alfa Romeo Giulietta c объёмом багажника 350 литров, но туда кроме пакетов и курток все равно больше ничего не удалось добавить, так что размер нормальный. Оставшиеся вещи ехали в салоне.
Двигатели у разных модификаций разные, есть бензиновые, есть дизельный. У меня был дизельный 1.3. Думаете такая малышка плетется как черепаха? Гонял на ней по хорошим дорогам 150! И это почти не чувствовалось, можно было и 170 выжимать. Идет очень легко, маневренность прекрасная, руль легкий, усилий никаких не надо. Возможно, это сделано для женщин, педали тоже большие. Порадовал и свет дальних фар - мощные, освещает прекрасно, а вот ближний свет, на мой взгляд, слабоват, освещает хорошо не больше метров 20 впереди.
Важным моментом для Италии был подъем в горку, спуски и подъёмы бывают очень крутые. Alfa Romeo Giulietta в горку ехать не хотела, глохла и кряхтела, а этой малышке такие вещи в радость, без проблем взбирается!
Коробка передач хоть и находится чуть ли не на приборной панели, но к этому быстро привыкаешь. Инстинктивно она понятная, нет глупостей с переходом на реверс. Автомата у данной марки автомобиля я не видел.
Топливный бак небольшой - 35/38 литров, но по очень экономичному расходу топлива это и не важно - всего около 4 литров на 100 км. У меня был к тому же дизель. На полном баке проехал около 1000 км, весьма экономично. Кстати, его заполненность показывается делениями, всего 8 делений.
Цена авто тоже играет большую роль, повредите - придется платить. Но авто недорогое и разорение вам не грозит. Тем более у машины со всех сторон есть резиновые ограничители, карябать будете их, а не метал.
Основная проблема Fiat Panda - это комфорт, тут итальянцы сэкономили. Сидения эргономичные, но не особо удобные, средне. Стеклоподьемники только у передних дверей, кнопочка на центральной приборной панели. Задние окна вообще не открываются. Кондиционер и обогреватель есть, работают немного мудрено, но, вроде, справляются. С акустикой беда, пассажира на заднем сидении почти не слышно. Динамики магнитолы работали странно, звук шел только из динамиков в стойках лобового стекла, слышно так себе. Нет разъёма для USB, нет дисплея, все кнопочное, набор функций ограничен. Застегнуть ремни безопасности вы тут не забудете - орет ужасно. Однако есть достаточно объёмные карманы в дверях и на приборной панели слева. А вот подставки для воды именно для водителя нет, это место занимает просто гигантский рычаг ручного тормоза.
Дизайн авто в целом приятный, это не Rolls-Royce, но выглядит он хорошо, как внешне, так и внутри. Ездить на такой малышке не стыдно.
Резюмирую. Fiat Panda недорогой и небольшой автомобиль, есть проблемы с комфортностью, нет какой-то электроники, но по своим ходовым характеристикам и мобильности она очень хороша. Я остался доволен выбором одного из самых простых и дешевых вариантов для проката авто (класс B).
Мой обзор, конечно же, не претендует на всеобъемлемость, я не буду вдаваться в характеристики, типы поршней и тд. Напишу как водитель по своим ощущениям с указанием сильных и слабых сторон данной марки автомобиля.
Не секрет, что в Италии много узких улиц и есть проблемы с парковкой. На Хаммерах тут не ездят, местные предпочитают компактность и маневренность. По этим показателям Fiat Panda очень хороша. При длине 3.65 метра встать можно почти везде. Это одна из самых компактных машин, конечно, не двухместный Smart, но все же. Обычно стандартный седан тянет на 4.5 метра, то есть, на метр длиннее. Потом у Panda, фактически, нет зада - парковаться очень удобно. Не привыкнув к габаритам, тебе не нужно нервничать за багажник, ты его видишь и контролируешь и едва ли сможешь повредить при движении задом. По ширине автомобиль тоже компактен, сразу троим сзади будет весьма тесно, если это не дети. Крупным мужчинам на передних сидениях размахивать локтями тоже надо аккуратно, но какой-то серьезной тесноты не чувствуется, опять же, парковаться удобнее, машина не вылезает их общего ряда как бы криво ты ее не поставил.
Большое значение для путешественников играет вместимость. Для меня это был ключевой момент, я ездил с семьей и у нас было два больших чемодана и одна сумка, плюс куча пакетов, вода, рюкзаки и тд. Где это все прятать? К тому же в Италии не рекомендуется оставлять вещи в салоне, могут легко разбить стекло и забраться внутрь. Объём багажника Fiat Panda без смещения задних сидений составляет 260 литров, мало, конечно, но достаточно для двух не очень больших чемоданов! До этого я брал Alfa Romeo Giulietta c объёмом багажника 350 литров, но туда кроме пакетов и курток все равно больше ничего не удалось добавить, так что размер нормальный. Оставшиеся вещи ехали в салоне.
Двигатели у разных модификаций разные, есть бензиновые, есть дизельный. У меня был дизельный 1.3. Думаете такая малышка плетется как черепаха? Гонял на ней по хорошим дорогам 150! И это почти не чувствовалось, можно было и 170 выжимать. Идет очень легко, маневренность прекрасная, руль легкий, усилий никаких не надо. Возможно, это сделано для женщин, педали тоже большие. Порадовал и свет дальних фар - мощные, освещает прекрасно, а вот ближний свет, на мой взгляд, слабоват, освещает хорошо не больше метров 20 впереди.
Важным моментом для Италии был подъем в горку, спуски и подъёмы бывают очень крутые. Alfa Romeo Giulietta в горку ехать не хотела, глохла и кряхтела, а этой малышке такие вещи в радость, без проблем взбирается!
Коробка передач хоть и находится чуть ли не на приборной панели, но к этому быстро привыкаешь. Инстинктивно она понятная, нет глупостей с переходом на реверс. Автомата у данной марки автомобиля я не видел.
Топливный бак небольшой - 35/38 литров, но по очень экономичному расходу топлива это и не важно - всего около 4 литров на 100 км. У меня был к тому же дизель. На полном баке проехал около 1000 км, весьма экономично. Кстати, его заполненность показывается делениями, всего 8 делений.
Цена авто тоже играет большую роль, повредите - придется платить. Но авто недорогое и разорение вам не грозит. Тем более у машины со всех сторон есть резиновые ограничители, карябать будете их, а не метал.
Основная проблема Fiat Panda - это комфорт, тут итальянцы сэкономили. Сидения эргономичные, но не особо удобные, средне. Стеклоподьемники только у передних дверей, кнопочка на центральной приборной панели. Задние окна вообще не открываются. Кондиционер и обогреватель есть, работают немного мудрено, но, вроде, справляются. С акустикой беда, пассажира на заднем сидении почти не слышно. Динамики магнитолы работали странно, звук шел только из динамиков в стойках лобового стекла, слышно так себе. Нет разъёма для USB, нет дисплея, все кнопочное, набор функций ограничен. Застегнуть ремни безопасности вы тут не забудете - орет ужасно. Однако есть достаточно объёмные карманы в дверях и на приборной панели слева. А вот подставки для воды именно для водителя нет, это место занимает просто гигантский рычаг ручного тормоза.
Дизайн авто в целом приятный, это не Rolls-Royce, но выглядит он хорошо, как внешне, так и внутри. Ездить на такой малышке не стыдно.
Резюмирую. Fiat Panda недорогой и небольшой автомобиль, есть проблемы с комфортностью, нет какой-то электроники, но по своим ходовым характеристикам и мобильности она очень хороша. Я остался доволен выбором одного из самых простых и дешевых вариантов для проката авто (класс B).
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]