Обряды Азова и советское образование
06.05.2022 38 316 0 +1319 vagenleitner

Обряды Азова и советское образование

---
+1319
В закладки
Обряды Азова и советское образование только, сейчас, чтобы, будет, такие, можно, систем, описание, видеть, большинство, образование, теперь, просто, восьмидесятых, поскольку, потому, чутьчуть, самое, вообще, прекрасно

Обряды Азова и советское образование только, сейчас, чтобы, будет, такие, можно, систем, описание, видеть, большинство, образование, теперь, просто, восьмидесятых, поскольку, потому, чутьчуть, самое, вообще, прекрасно

Удачненько я вчера попала на «Вечер с Соловьевым» (вчера – это 05.05.2022). В том смысле удачненько, что, пожалуй, впервые на федеральном канале заговорили о возрождении нацистского культа на Украине. Заговорили – это уже хорошо, плохо, что однобоко на вопрос смотрят.

Нет, я, конечно, видела новостные сюжеты, в которых рассказывается о «капищах» азовцев и прочих нацбатовцев.  Но эти сюжеты не отражают даже малой толики того, что там происходит в реальности. Соловьев же, в подводке к теме обсуждения, пусть коротко, но постарался описать проблему «верований» нацистких батальонов. Но я говорю об однобокости взгляда на проблему, поскольку на Украине, вот это «черт знает чему поклонение» не только к нацистским батальонам относится. Мирные граждане тоже погружены в тему колдовства, оправления «языческих культов» и прочего «не разбери чего».

А там действительно «не разбери чего» творится и на этой почве процветают самые дикие воззрения на реальность. Чем виртуозно пользуются английские кураторы Офиса президента Зеленского. Да и самому Зеленскому тексты вечерних пятиминуток пишут они же, так же как и речи для выступлений в разных парламентах и в международных организациях.

Мы удивляемся тому, что  как, казалось бы, взрослые, разумные люди, в относительно короткие сроки превратились в «свидомых хохлов» со всеми, отсюда вытекающими извращениями сознания. Дикие скачки на майдане, воспевание Бандеры, радость от обретения томоса, одобрение большинством «крестового похода» против Украинской православной церкви Московского патриархата.

Да вы только загляните в украинский сегмент интернета и посчитайте на рунознатцев, эгилей, магистров, гадателей, космоэнергетов, сноходцев… В общем, мне все не перечислить, что там развелось. И, должна сказать, что вот к этим «знаниям», так или иначе, приобщилось большинство населения Украины. И наивно полагать, что покончив с наци, вся эта, простите, мерзота, самоликвидируется. Отнюдь. Все это из людей придется вытаскивать десятилетиями. И никакие запреты тут не помогут.

И, должна заметить, что все ровно то же самое и в России существует. Причем это неразрывно связано с украинским сегментом. На территории Украины идет СВО, а «колдовские» сайты, где тусуются и россияне, и украинцы, и молдоване, и латыши и т.д., как действовали, так и действуют. И заметьте, тут даже никакого ципсо не надо, обычные граждане, прекрасно справляются с оболваниванием русских. А идет именно оболванивание.

В годах примерно 2004-7, один хороший знакомый украинский психолог (и не надо ржать, заканчивал еще советский ВУЗ) довольно пренебрежительно отозвался о россиянах, в том плане, что «У вас тут сонное царство, все спите, ничего дальше носа видеть не собираетесь. О морали и нравственности, чести, долге, не размышляете, о свободе личности от социальных условностей не помышляете. В общем, стадо. А вот в Украине, совсем другая обстановка – народ на подъеме, все занялись личностным ростом, самоорганизуются и на общественных началах занимаются, курсы придумывают – жизнь кипит. В общем, за ними будущее».

Насколько знаю, примерно с 2009 года этот человек живет и работает в Москве, вывез семью – хорошо устроился.

Я не берусь опровергать его слова и придавать им негативную коннотацию, поскольку сама считаю, что человек должен стремиться видеть чуть дальше своего носа. Знания и умения еще никогда и ни для кого лишними не были. Но! именно Знания!

И вот теперь о светской системе обучения, относительно которой сейчас разгораются дискуссии.

Хаять советское образование я, опять же, не намерена, но между тем, покажите мне тех, кого это образование спасло от распада СССР? Кто из нас с вами смог распознать двуличие проводимой в стране политики?

Впрочем, я по-другому спрошу: кто из нас читал Капитал и труды Ленина? То что мы их сдавали – да, а читал кто? А если кто-то и читал, то, кто, что понял, осознал и сопоставил происходящее сейчас с теми знаниями, что были в «коммунистической пропаганде»?

Вспоминая конец восьмидесятых, когда в страну хлынула диссидентская запрещенка и вместе с ней тьма всяких «колдовских пособий», вперемешку с книжками серии «сам себе психолог», положа руку на сердце, скажите: кто не интересовался «Спид-инфо», не покупал «Оракул», не скупал «Книги заговоров Н. Степановой»? А труды Блаватской, Успенского, Рериха никто не покупал? Я – да, покупала. Даже как-то по случаю и «Молот ведьм» прикупила. Правда быстро сбыла эту дрянь. «Молот…» откровенно мерзкая книга. Ах да, у нас же еще и маркиза де Сад издавали и чего-то от Мазоха было. А уж Фрейд и Юнг во многих домах стали просто настольными книгами. И их-то, зараза, читали!

Тома Достоевского. Толстого, Горького, Моэма и т.д. пылились на полках, создавая интеллигентский уют, а зачитанные до дыр, юнговские архетипы – становились руководством к действию, потому что воспринимались людьми, как описание личности.

Вы посмотрите, сколько у нас этих описаний начиная от гороскопов и заканчивая типами информационного метаболизма. Описаний, черт побери. И каждый старается впихнуть себя в это самое описание, полагая его верным. Ну как же, я же в апреле родился, значит – Овен. Чего про Овнов пишут, какие они? Ага тут похоже, а тут нет – значит надо сделать, чтобы было похоже!

И вот такие рассуждения и есть самая большая мина советского образования, за которое сейчас начинает ратовать большинство людей. Мина – потому что верим книжным описаниям, полагая, что в книге – правда.

Оно может так и есть, правда в данной книге присутствует, но не как описание, а как функциональный механизм. А мы, видеть функционирование систем, не обучены. Тем более систем, не имеющих отношения к естествознанию. Для нас все это просто описание, под которое следует подогнать то-то и то-то. Поэтому и всё то, что говорит Ильницкий относительно когнитивных войн, у нас пролетает мимо мозга, в памяти остается только инверсионный след – мнение! И к следующему утру, ты «вооруженный» знанием, с мышкой наперевес, бросаешься в интернет сражение с, заметьте, хорошо обученными, разбирающимися в предмете, сознающими функциональность системы, врагами и проигрываешь битву за битвой, и твое информационное поле сужается день за днем, час за часом. А отыгрывается наше поражение в информационной и когнитивной войне реальным оружием, на реальных полях сражений, нашими солдатами. Что сейчас и происходит.

Любой текст, в том числе и этот, подлежит анализу. Данные анализа самого текста пригодятся для того, чтобы найти уязвимости моей личности и воздействовать с разной степенью силы, вызывая у автора те или иные эмоции и наталкивая на определенные, нужные аналитику мысли. Комментарии под этим текстом, так же можно анализировать, а сопоставив данные двух исследований, вбросить информацию, которую и я, и комментаторы будем активно прорабатывать себе на горе.

Вы думаете, что я что-то преувеличиваю или преуменьшаю, или вообще «высосала из пальца» данные сентенции? Да нет. Проблема в том, что с наступлением эпохи цифрового общения, такие вещи стали практиковаться повсеместно. А в недалекой безцифровой древности сие дело интригами звалось. Почитайте Дюма, тех же «Трех мушкетеров». Только читайте уже не как авантюрный роман, а так инструкцию, описывающую функционирование когнитивных систем – как и на чем интриги базируются, как

разворачиваются и кто их закручивает.

Поверьте, Дюма был далеко не дурак в том, о чем писал. С точки зрения интриганства, полезно с Бальзаком познакомиться. Не с его книгами, хотя они, право слово, стоят того, чтобы их читать, а с его жизнеописанием. Там много чего почерпнуть можно…

Я, конечно, могу продолжать и продолжать перечисление и авторов, и их произведений. Но думаю, в данном контексте это уже будет лишним.

У нас речь, в некотором роде, все-таки о советской системе образования, в которой было много хорошего, но в ней и пробелы были такие, что не то что слон, а целый Сорос с АНБ и МИ6 пролезли, устроились, до сих пор прекрасно себя чувствуют и вылезать не собираются.

Повторюсь. С середины восьмидесятых, мы всем советским народом, в едином порыве купились на бирюльки разработанные Западом. Я не стану сейчас М.С. Горбачева в чем-то обвинять, поскольку он точно так же, как и большинство из нас, мог купиться на рассыпанный белым господином бисер. Тем более, что уже со всей очевидностью ясно, что нынешняя ситуация подготавливалась не один год и даже не одно десятилетие.

Нас изучали и продолжают изучать. Найдя «слабые» места разрабатывают технологию, начинают применять и мы, как завороженные дети, беспрекословно следуем «за дудочкой Крысолова». Насколько успешными являются такие технологии можно видеть на украинцах, которые, как и все граждане СССР, получили превосходное советское образование. И, которые, как и все советские люди, зачитывались «запрещенной» литературой, «в которой-то и описана вся правда, а коммунисты нам всегда врали».

И вот это – коммунисты всегда врали – стало рефреном всего бывшего СССР. Под эту сурдинку, которую ввел в обиход ЦРУшний пособник и лжец, мы безоговорочно поверили. Сразу и навсегда, видимо. И никакие слова наших родных и близких уже не играли для нас никакой роли. Но ведь не только слова…Мы сейчас воочию видим, к чему привела «десоветизация сознания». Видим, и полагаем, что к нам все это не относится.

С каким воодушевлением мы приняли термин «схатаскрайник». Мы их одесситам повторяем, харьковчанам… да много кому, но только не к себе.

Знаете, вот на тг-канале, мы периодами даем новости о том, чего сказал или сделал кто-то из «больших патриотов», типа И. Урганта, А. Макаревича. И в обязательном порядке под такими сообщениями будет кем-то прокомментировано: «Их надо игнорировать, не ходить на концерты, не писать про них. То, что вы про них рассказываете, только рекламу им делает. Не пишите – игнорьте».

Замалчивание – это одна из «примет» советского образа мышления, который нам в школе «поставили». Ну и база, под такое дело «в народной мудрости» – не выносите сор из избы. И вот этим прекрасно пользуются чиновники «от культуры».

Намертво вшитая в наше сознание привычка без критики воспринимать сказанное авторитетом и верить печатному слову. Со времен Маяковского, который сказал «в коммунизм из книжек верят средне, мало ли что можно в книжке написать», нас хорошенько перекодировали и теперь мы верим книжкам сильно. Главное, чтобы книжка не была официальным изданием. Например, в школьных учебниках – сомневаемся, а вот самопровозглашенному «историку», «публицисту», блогеру – это да! Ну как таким не верить?

Мы не способны разглядеть систему и ее функционирование, особенно, если речь идет о гуманитарных предметах. Мы вообще не видим систем, если речь не идет о технике и государственном управлении. Именно поэтому, мы спокойно вступаем в беседы с телефонными мошенниками и проигрываем. И бабушки ловятся на их удочки, и молодежь. Ну, в конце концов, просто не отвечайте на незнакомые номера. Но для многих такое поведение оказывается невозможным, потому что…. А вдруг? Ну вот, вдруг и расстаются с деньгами.

Ну …. Основная ошибка. Советское образование – всего понемногу. Оканчивая школу, мы чуть-чуть знали математику, чуть-чуть литературу, чуть-чуть историю и т.д. У нас не было системных знаний ни по одному предмету. Поступив  ВУЗ, мы до третьего курса учили общие предметы, и немного занимались специализацией. Только непосредственно приступив к самостоятельной работе, мы получали опыт и знания. Но только в одной области. Но школьная привычка совать свой нос в самые разные отрасли знаний никак не оставляет нас и теперь у нас вся страна может получать кубки Евролиги по футболу, сертификаты ударников строительной отрасли, врачебные лицензии, и звания докторов любых наук. Полгода не прошло с тех пор, как мы все стали дипломированными иммунологами и вирусологами, теперь вот каждый из нас – гений военных стратегий и талантливый тактик.

Вот на этом самом, мы и таскали в конце восьмидесятых в начале девяностых баночки с водой к телевизорам, заворожено мотали головами под «установку добра», скупали книжки с заговорами и занимались прочей мутью.

Сейчас да, большинство это дело бросили, но посмотрите, сколько наших зачитываются всей колдовской и околоколдовской литературой.

И, как я уже сказала, запретами тут можно добиться только усиления интереса к данной теме. То же самое и со славянским язычеством.

Наоборот, рассказывать людям надо правду и чем больше ее будет, тем меньше к ней будет возникать интереса. В идеале, вообще сделать какую-нибудь правительственную программу по этой теме и проводить разного рода слеты и фестивали. И чем больше в этом будет правительства, тем меньше интереса у людей.

Понимаю, что написанное мной спорно, тем более, что я собственно, пишу это на эмоциях, но все-таки очень бы хотелось, чтобы мы с вами задумались над сказанным.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]