В гостях: Круглый дом с видом на лес
---
Дизайнер Ирина Киреева планировала купить участок, а не дом. Но, увидев необычную постройку, решила отреставрировать её
Дизайнер Ирина Киреева искала участок в стародачном месте Подмосковья — хотелось, чтобы на участке были взрослые деревья, а окна выходили на лес, а не соседские заботы. Идеальный участок оказался… с круглым домом: необычная форма заворожила дизайнера, и Ирина решила подарить ему вторую жизнь.
«Этот дом привезли 25 лет назад из Канады: по тем временам круглая постройка была большой редкостью. Но в доме долго никто не жил, и он обветшал. После нескольких инженерных обследований мы решили демонтировать щитовые панели и построить дом заново, но на существующем цоколе и со старым металлическим каркасом крыши. Получилось, что мы повторили старый объём, но в новых материалах», — рассказывает Ирина.
О проекте
Место: Московская область
Размер: 360 кв. м и веранда площадью 40 кв. м
Кто здесь живёт: семья дизайнера Ирины Киреевой
Дизайнер проекта: хозяйка дома
Планировка основного этажа дома
Снаружи дом кажется компактным, хотя вмещает основной и полноценный цокольный этаж, у которого даже есть отдельный вход. По форме дом напоминает юрту, но на самом деле состоит из 20 равных секций, образующих многогранную форму.
Первый этаж занимают большое открытое пространство кухни-гостиной и две спальни с личными зонами. Весь цокольный этаж — это дополнительные зоны: рабочий кабинет, кинотеатр, детская игровая, техническая кухня и гостевая спальня.
Инженерная доска Bolefloor
Вместо стандартных окон сделали окна в пол по всей стене гостиной и не стали вешать на них шторы. В помещении всегда много света, поэтому в интерьере использовали контрастные решения: здесь много тёмных акцентов.
Материалы в основном, натуральные, так как дом стоит у леса: например, инженерная доска в отделке пола — неправильной формы. «У производителя интересный слоган: «Жизнь — не прямая линия». И геометрия пола отлично подходит форме дома. Я сама привезла инженерную доску из Голландии, чтобы сэкономить. Но перед этим производитель изготовил материалы по моему чертежу. Каждую плашку пронумеровали, чтобы нам было проще укладывать», — рассказывает Ирина.
Главный акцент гостиной — балочный потолок: чтобы обновить его, потребовалась долгая работа разных специалистов. «Изначально потолок был подшит вагонкой, казалось, что он просто лежит на голове. Когда мы сняли доски и увидели балки, то решили сохранить их красивый ритм. Рабочие несколько месяцев вычищали и реставрировали балки, но оно того стоило», — рассказывает дизайнер. За балками потолок выкрасили в тёмный сине-зелёный цвет, чтобы визуально сделать его ещё выше.
Диваны BoConcept
Мебель подбиралась с учетом формы дома. Поэтому и зона гостиной — криволинейная, без традиционного длинного дивана. Вместо него в гостиную вписали диванную группу, разработанную дизайнером Каримом Рашидом. Модули разной формы и цвета рассредоточены по комнате, а рядом с ними много пуфов и столиков.
Плетёное кресло Liguori Francois; рядом картина Анастасии Локтаевой
Кухня состоит из двух параллельных элементов — основной линии встроенных шкафов и острова. Встроенную линию можно полностью скрыть от глаз, закрыв створки шкафов. Остров тоже трансформируется: его можно частично поднять или опустить, превратив в барную стойку. Вытяжка встроена в центре варочной панели: пар при приготовлении пищи опускается вниз.
Кухня Virs; барные стулья Mobelfabrik
В отделке кухонных фасадов использовали шпон ореха. Материал перекликается с оформлением входной зоны, ведь между этими помещениями нет жёсткой границы.
Обеденный стол Marchetti Maison; ретро-стулья Johanson Design; панно Екатерины Вторушиной
Овальный обеденный стол был куплен ещё до самого дома. «Стол классический, овальный, но было очевидно, что в доме такой формы не может быть классического интерьера. Тогда я решила покрасить ножку стола в необычный цвет. Каждую весну, когда мы празднуем пасху, я декорирую стол молодой зеленью, которая сочетается с этим оттенком», — отмечает дизайнер.
Над зоной кухни разместили антресоли. Это и небольшая дополнительная зона отдыха, и библиотека с прекрасным обзором: просматриваются и гостиная, и улица.
Санузел при входе в дом оформили строгим серым керамогранитом. Но добавили изюминку — ярко-жёлтый постер из Стокгольма: «Гостевой санузел — именно то пространство, в котором всегда можно пошутить», — считает Ирина Киреева.
В спальне: кровать Estetica; картина над кроватью работы Светланы Шебаршиной, напротив — Анастасии Локтаевой
Стены спальни оформили в контрастных цветах, а потолок объединили цветом со стеной в изголовье. «Помещение криволинейной формы, и таким образом мы нивелируем линию потолка, приходим к более правильным пропорциям», — отмечает хозяйка.
Диптих из керамических панно Ceramum
Для ванной при спальне использовали керамогранит с фактурой под гипс: интерьер в тёмной сдержанной гамме «подсвечивает» окно. Яркая деталь — старинная индийская настольная лампа: она досталась хозяйке от дедушки.
В цокольном этаже пришлось использовать натяжной потолок, хотя обычно Ирина Киреева избегает таких решений в проектах. «Вынужденная мера, чтобы избежать проблем с деревянным межэтажным перекрытием. Впрочем, и здесь не обошлось без приключений. Я с трудом нашла специалистов, которые согласились “обойти” натяжным потолком наши балки. Обычно специалисты работают с прямоугольниками и квадратами, а здесь пришлось иметь дело с секторами нестандартной формы», — поясняет дизайнер.
Часть цокольного этажа занимает кабинет хозяйки: из него в детскую игровую комнату выходит смотровое окно.
Ещё одно назначение цоколя — музыкальный салон: «Во время пандемии мы вешали над пианино экран, чтобы дочь могла заниматься удалённо, по видеосвязи», — добавляет хозяйка.
В детской: мебель Doodywoodydom; светильники Brokis
В детской, как и в гостиной, добавили антресоль — пространство под потолком служит для игр. Все оттенки интерьера — серый, припылённый розовый, бирюзу — объединили в дизайне яркого ковра.
Эти оттенки повторили и в детском санузле. В отделке скомбинировали покраску и плитку, причём разноцветные плашки выложили в форме английской ёлки.
Дизайнер Ирина Киреева искала участок в стародачном месте Подмосковья — хотелось, чтобы на участке были взрослые деревья, а окна выходили на лес, а не соседские заботы. Идеальный участок оказался… с круглым домом: необычная форма заворожила дизайнера, и Ирина решила подарить ему вторую жизнь.
«Этот дом привезли 25 лет назад из Канады: по тем временам круглая постройка была большой редкостью. Но в доме долго никто не жил, и он обветшал. После нескольких инженерных обследований мы решили демонтировать щитовые панели и построить дом заново, но на существующем цоколе и со старым металлическим каркасом крыши. Получилось, что мы повторили старый объём, но в новых материалах», — рассказывает Ирина.
О проекте
Место: Московская область
Размер: 360 кв. м и веранда площадью 40 кв. м
Кто здесь живёт: семья дизайнера Ирины Киреевой
Дизайнер проекта: хозяйка дома
Планировка основного этажа дома
Снаружи дом кажется компактным, хотя вмещает основной и полноценный цокольный этаж, у которого даже есть отдельный вход. По форме дом напоминает юрту, но на самом деле состоит из 20 равных секций, образующих многогранную форму.
Первый этаж занимают большое открытое пространство кухни-гостиной и две спальни с личными зонами. Весь цокольный этаж — это дополнительные зоны: рабочий кабинет, кинотеатр, детская игровая, техническая кухня и гостевая спальня.
Инженерная доска Bolefloor
Вместо стандартных окон сделали окна в пол по всей стене гостиной и не стали вешать на них шторы. В помещении всегда много света, поэтому в интерьере использовали контрастные решения: здесь много тёмных акцентов.
Материалы в основном, натуральные, так как дом стоит у леса: например, инженерная доска в отделке пола — неправильной формы. «У производителя интересный слоган: «Жизнь — не прямая линия». И геометрия пола отлично подходит форме дома. Я сама привезла инженерную доску из Голландии, чтобы сэкономить. Но перед этим производитель изготовил материалы по моему чертежу. Каждую плашку пронумеровали, чтобы нам было проще укладывать», — рассказывает Ирина.
Главный акцент гостиной — балочный потолок: чтобы обновить его, потребовалась долгая работа разных специалистов. «Изначально потолок был подшит вагонкой, казалось, что он просто лежит на голове. Когда мы сняли доски и увидели балки, то решили сохранить их красивый ритм. Рабочие несколько месяцев вычищали и реставрировали балки, но оно того стоило», — рассказывает дизайнер. За балками потолок выкрасили в тёмный сине-зелёный цвет, чтобы визуально сделать его ещё выше.
Диваны BoConcept
Мебель подбиралась с учетом формы дома. Поэтому и зона гостиной — криволинейная, без традиционного длинного дивана. Вместо него в гостиную вписали диванную группу, разработанную дизайнером Каримом Рашидом. Модули разной формы и цвета рассредоточены по комнате, а рядом с ними много пуфов и столиков.
Плетёное кресло Liguori Francois; рядом картина Анастасии Локтаевой
Кухня состоит из двух параллельных элементов — основной линии встроенных шкафов и острова. Встроенную линию можно полностью скрыть от глаз, закрыв створки шкафов. Остров тоже трансформируется: его можно частично поднять или опустить, превратив в барную стойку. Вытяжка встроена в центре варочной панели: пар при приготовлении пищи опускается вниз.
Кухня Virs; барные стулья Mobelfabrik
В отделке кухонных фасадов использовали шпон ореха. Материал перекликается с оформлением входной зоны, ведь между этими помещениями нет жёсткой границы.
Обеденный стол Marchetti Maison; ретро-стулья Johanson Design; панно Екатерины Вторушиной
Овальный обеденный стол был куплен ещё до самого дома. «Стол классический, овальный, но было очевидно, что в доме такой формы не может быть классического интерьера. Тогда я решила покрасить ножку стола в необычный цвет. Каждую весну, когда мы празднуем пасху, я декорирую стол молодой зеленью, которая сочетается с этим оттенком», — отмечает дизайнер.
Над зоной кухни разместили антресоли. Это и небольшая дополнительная зона отдыха, и библиотека с прекрасным обзором: просматриваются и гостиная, и улица.
Санузел при входе в дом оформили строгим серым керамогранитом. Но добавили изюминку — ярко-жёлтый постер из Стокгольма: «Гостевой санузел — именно то пространство, в котором всегда можно пошутить», — считает Ирина Киреева.
В спальне: кровать Estetica; картина над кроватью работы Светланы Шебаршиной, напротив — Анастасии Локтаевой
Стены спальни оформили в контрастных цветах, а потолок объединили цветом со стеной в изголовье. «Помещение криволинейной формы, и таким образом мы нивелируем линию потолка, приходим к более правильным пропорциям», — отмечает хозяйка.
Диптих из керамических панно Ceramum
Для ванной при спальне использовали керамогранит с фактурой под гипс: интерьер в тёмной сдержанной гамме «подсвечивает» окно. Яркая деталь — старинная индийская настольная лампа: она досталась хозяйке от дедушки.
В цокольном этаже пришлось использовать натяжной потолок, хотя обычно Ирина Киреева избегает таких решений в проектах. «Вынужденная мера, чтобы избежать проблем с деревянным межэтажным перекрытием. Впрочем, и здесь не обошлось без приключений. Я с трудом нашла специалистов, которые согласились “обойти” натяжным потолком наши балки. Обычно специалисты работают с прямоугольниками и квадратами, а здесь пришлось иметь дело с секторами нестандартной формы», — поясняет дизайнер.
Часть цокольного этажа занимает кабинет хозяйки: из него в детскую игровую комнату выходит смотровое окно.
Ещё одно назначение цоколя — музыкальный салон: «Во время пандемии мы вешали над пианино экран, чтобы дочь могла заниматься удалённо, по видеосвязи», — добавляет хозяйка.
В детской: мебель Doodywoodydom; светильники Brokis
В детской, как и в гостиной, добавили антресоль — пространство под потолком служит для игр. Все оттенки интерьера — серый, припылённый розовый, бирюзу — объединили в дизайне яркого ковра.
Эти оттенки повторили и в детском санузле. В отделке скомбинировали покраску и плитку, причём разноцветные плашки выложили в форме английской ёлки.
Источник: kvartira.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]