Вертолеты Ми-24 в Белоруссии
---
Оригинал взят у коллеги kloch4 в Ловля крокодилов в белорусском море
Нынешние политиканы поражают своей беспринципностью и недальновидностью. Вот и папаКоли четвёртый год втихую якшается с майданной хунтой, стремясь поиметь мелкий гешефт.
По большому счёту он должен был первым послать бендеровцев на три буквы и прекратить с ними всякие контакты. Хотя бы по тому, что укропы являются прямыми наследниками самых кровавых слуг гитлеровских фашистов, непосредственно участвовавших в геноциде белорусского народа 70 лет назад.
Увы, именно Беларусь все эти годы исправно снабжала топливом армию четвёртого рейха и поставляла армейские автомобили. И это только то, что на виду, а сколько ещё всякой подпольной коммерции.
В интересах Белорусского народа, что бы рядом с ним жил благополучный братский народ-союзник, с которым бы можно было строить взаимовыгодные взаимоотношения. Под властью же майданной хунты укропия превратилась в нищего изгоя с разрушающейся на глазах экономикой. Какая уж тут торговля.
Свой шанс подать пример остальным бацько упустил, его слабину почуяли нацики в самой Беларуси – змагары. Так что обратный отсчёт уже начался, а потом будет горе побеждённым.
Это вступление было необходимо ещё по тому, что военные тучи над центральной Европой уже сгущаются, во всю идут военные приготовления, а самое главное – в разгаре идеологическая война, которая всегда предшествует настоящей. Чем лучше у тебя армия, тем менее хищно и нагло ведут себя твои оппоненты. И ударная авиация тут играет не самую последнюю скрипку.
Нужно сказать, что белорусские Ми-24 ведут очень скрытый образ жизни. Споттерских фото мало, в новостях мелькают одни и те же машины, на спутниковых снимках стоянок вообще пусто.
Первые сведения о парке ударных вертолётов имеются за 1990 год – в составе Белорусского военного округа:
- 276-й отдельный вертолетный полк, Боровуха (38 Ми-24, 22 Ми-8, 6 Ми-24К, 6 Ми-24Р);
- 50-й отдельный смешанный авиационный полк, Минск, 21 Ми-8, 2 Ми-6, 2 Ми-24Р;
- 181-й отдельный вертолетный полк, Пружаны (43 Ми-24, 18 Ми-8);
- 95-я отдельная вертолетная эскадрилья, Гродно (1 Ми-24, 7 Ми-8, 2 Ми-6, 3 Ми-24К).
Всего 99 машин, среди них 9 летающих командиров артиллерии Ми-24К и 8 разведчиков радиационно-химическиой обстановки Ми-24РХР.
Возможно, в списке ещё присутствует борт, разбившийся в марте 1989 года:
После, недоброй памяти, беловежского сговора, каждая республика пошла своей дорогой. По отрывочным сведениям, боевой состав на начало 90-х годов составил 70 или 76 машин по разным источникам. Ограничениями ДОВСЕ потолок должен был быть не более 80-ти единиц.
«Излишками» началась бойкая торговля, продали не менее 31-й единицы:
Как видно, продавались исключительно боевые варианты. «Командиры» и «химики» давненько были замечены на авиаремонтном заводе в городе Орша:
Но сейчас и там пусто.
Довольно значительная часть техники попала в музеи и экспозиции:
1. Новые Засимовичи (Ми-24В):
2. Боровая (Ми-24П):
3. Барановичи (Ми-24В):
4. Музей «Линия Сталина» (Ми-24П):
5. Город Витебск (Ми-24В):
6. Город Пружаны (Ми-24В):
7. Ещё один в в Пружанах (Ми-24П):
8. Город Берёза (Ми-24П):
9. Минск, учебный аэродром Белорусской государственной академии авиации (Ми-24В):
10. Минск, военная академия (Ми-24В):
Таким образом, в наличии должно остаться примерно 40 вертолётов. Несмотря на то, что в Африку и в музеи ушли достаточно мощные Ми-24П, в частях до сих пор эксплуатируется Ми-24РХР:
И даже два Ми-24К:
Один из них капитально ремонтировался на авиазаводе в 2010 году:
Их нумерация отличается от остальных машин, возможно, они сведены в отдельное звено.
В Белоруссии имеются целых два авиаремонтных завода, на которых выполняются ремонты машин со всего мира:
Но для своих Ми-24 сделано исключение. Нынешний боевой состав, скажем так, довольно скудный:
Борт 01 – пишут, что разбился в 2011 году:
02 – 2009 год:
03, 04, 07 – фотографии очень старые:
05 – свежеотремонтированная машина:
06, 09 – вместе в кадре в 2014 году:
08 и 10 – недавно садились на шоссе во время учений:
11 – единственное найденное фото:
12 - неудачно приземлился в апреле 2016 года:
13 – номер не используется из-за суеверий;
14 – активно эксплуатируется:
15 – как то выпал из жизни, последний раз светился в 2005 году:
Модификация Ми-24В, зафиксирована на авиазаводе в Орше:
Номер в стиле белорусских ВВС, вроде 16:
17 – фото с аэродрома «Пружаны», пишут 2012 год:
На подписи к споттерскому снимку утверждают, что б/н 18, 2012 год:
Ми-24В в 2005 году. Подписано, что б/н 14, но на самом деле 19-й:
Подводя итог статьи, можно подтвердить резкое ослабление группировки Ми-24 в Белоруссии – всего с десяток летающих машин, причём часть из них неударных модификаций, которые не могут применять управляемое противотанковое вооружение. Они недавно возвращены в строй, что говорит об определённом кризисе вооружений – советские запасы просто закончились. Не замечено и попыток модернизации техники с целью повышения боевой силы, в том числе для работы ночью.
Нынешние политиканы поражают своей беспринципностью и недальновидностью. Вот и папаКоли четвёртый год втихую якшается с майданной хунтой, стремясь поиметь мелкий гешефт.
По большому счёту он должен был первым послать бендеровцев на три буквы и прекратить с ними всякие контакты. Хотя бы по тому, что укропы являются прямыми наследниками самых кровавых слуг гитлеровских фашистов, непосредственно участвовавших в геноциде белорусского народа 70 лет назад.
Увы, именно Беларусь все эти годы исправно снабжала топливом армию четвёртого рейха и поставляла армейские автомобили. И это только то, что на виду, а сколько ещё всякой подпольной коммерции.
В интересах Белорусского народа, что бы рядом с ним жил благополучный братский народ-союзник, с которым бы можно было строить взаимовыгодные взаимоотношения. Под властью же майданной хунты укропия превратилась в нищего изгоя с разрушающейся на глазах экономикой. Какая уж тут торговля.
Свой шанс подать пример остальным бацько упустил, его слабину почуяли нацики в самой Беларуси – змагары. Так что обратный отсчёт уже начался, а потом будет горе побеждённым.
Это вступление было необходимо ещё по тому, что военные тучи над центральной Европой уже сгущаются, во всю идут военные приготовления, а самое главное – в разгаре идеологическая война, которая всегда предшествует настоящей. Чем лучше у тебя армия, тем менее хищно и нагло ведут себя твои оппоненты. И ударная авиация тут играет не самую последнюю скрипку.
Нужно сказать, что белорусские Ми-24 ведут очень скрытый образ жизни. Споттерских фото мало, в новостях мелькают одни и те же машины, на спутниковых снимках стоянок вообще пусто.
Первые сведения о парке ударных вертолётов имеются за 1990 год – в составе Белорусского военного округа:
- 276-й отдельный вертолетный полк, Боровуха (38 Ми-24, 22 Ми-8, 6 Ми-24К, 6 Ми-24Р);
- 50-й отдельный смешанный авиационный полк, Минск, 21 Ми-8, 2 Ми-6, 2 Ми-24Р;
- 181-й отдельный вертолетный полк, Пружаны (43 Ми-24, 18 Ми-8);
- 95-я отдельная вертолетная эскадрилья, Гродно (1 Ми-24, 7 Ми-8, 2 Ми-6, 3 Ми-24К).
Всего 99 машин, среди них 9 летающих командиров артиллерии Ми-24К и 8 разведчиков радиационно-химическиой обстановки Ми-24РХР.
Возможно, в списке ещё присутствует борт, разбившийся в марте 1989 года:
После, недоброй памяти, беловежского сговора, каждая республика пошла своей дорогой. По отрывочным сведениям, боевой состав на начало 90-х годов составил 70 или 76 машин по разным источникам. Ограничениями ДОВСЕ потолок должен был быть не более 80-ти единиц.
«Излишками» началась бойкая торговля, продали не менее 31-й единицы:
Как видно, продавались исключительно боевые варианты. «Командиры» и «химики» давненько были замечены на авиаремонтном заводе в городе Орша:
Но сейчас и там пусто.
Довольно значительная часть техники попала в музеи и экспозиции:
1. Новые Засимовичи (Ми-24В):
2. Боровая (Ми-24П):
3. Барановичи (Ми-24В):
4. Музей «Линия Сталина» (Ми-24П):
5. Город Витебск (Ми-24В):
6. Город Пружаны (Ми-24В):
7. Ещё один в в Пружанах (Ми-24П):
8. Город Берёза (Ми-24П):
9. Минск, учебный аэродром Белорусской государственной академии авиации (Ми-24В):
10. Минск, военная академия (Ми-24В):
Таким образом, в наличии должно остаться примерно 40 вертолётов. Несмотря на то, что в Африку и в музеи ушли достаточно мощные Ми-24П, в частях до сих пор эксплуатируется Ми-24РХР:
И даже два Ми-24К:
Один из них капитально ремонтировался на авиазаводе в 2010 году:
Их нумерация отличается от остальных машин, возможно, они сведены в отдельное звено.
В Белоруссии имеются целых два авиаремонтных завода, на которых выполняются ремонты машин со всего мира:
Но для своих Ми-24 сделано исключение. Нынешний боевой состав, скажем так, довольно скудный:
Борт 01 – пишут, что разбился в 2011 году:
02 – 2009 год:
03, 04, 07 – фотографии очень старые:
05 – свежеотремонтированная машина:
06, 09 – вместе в кадре в 2014 году:
08 и 10 – недавно садились на шоссе во время учений:
11 – единственное найденное фото:
12 - неудачно приземлился в апреле 2016 года:
13 – номер не используется из-за суеверий;
14 – активно эксплуатируется:
15 – как то выпал из жизни, последний раз светился в 2005 году:
Модификация Ми-24В, зафиксирована на авиазаводе в Орше:
Номер в стиле белорусских ВВС, вроде 16:
17 – фото с аэродрома «Пружаны», пишут 2012 год:
На подписи к споттерскому снимку утверждают, что б/н 18, 2012 год:
Ми-24В в 2005 году. Подписано, что б/н 14, но на самом деле 19-й:
Подводя итог статьи, можно подтвердить резкое ослабление группировки Ми-24 в Белоруссии – всего с десяток летающих машин, причём часть из них неударных модификаций, которые не могут применять управляемое противотанковое вооружение. Они недавно возвращены в строй, что говорит об определённом кризисе вооружений – советские запасы просто закончились. Не замечено и попыток модернизации техники с целью повышения боевой силы, в том числе для работы ночью.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]