Знаменитые советские мопеды, о которых в СССР мечтал почти каждый мальчуган
27.04.2022 24 274 0 +698 Sox1988

Знаменитые советские мопеды, о которых в СССР мечтал почти каждый мальчуган

---
+698
В закладки
1. В-902

Знаменитые советские мопеды, о которых в СССР мечтал почти каждый мальчуган мопед, Львовского, Звайгзне», силовым, «Львовянка», рижан, модель, мотовелосипедом, движение, приводился, агрегатом, завода, «Саркана, отдачей, МВ044, велозаводе, упомянутом, Сделана, Правда, назывался
Совместное творение Львовского велозавода и Харьковского велосипедного завода, которое стало развитием модели В-901. Считается первым мотовелосипедом львовского предприятия. Производилась модель с период с 1958 по 1962 год.

МВ-042 «Львовянка»

Знаменитые советские мопеды, о которых в СССР мечтал почти каждый мальчуган мопед, Львовского, Звайгзне», силовым, «Львовянка», рижан, модель, мотовелосипедом, движение, приводился, агрегатом, завода, «Саркана, отдачей, МВ044, велозаводе, упомянутом, Сделана, Правда, назывался
Первый полноценный мопед, даже несмотря на то, что по документам все еще назывался мотовелосипедом. Сделана «Львовянка» на уже упомянутом Львовского велозаводе. В движение мопед приводился 45-кубовым силовым агрегатом с отдачей 1.2 л.с.

МВ-044

Знаменитые советские мопеды, о которых в СССР мечтал почти каждый мальчуган мопед, Львовского, Звайгзне», силовым, «Львовянка», рижан, модель, мотовелосипедом, движение, приводился, агрегатом, завода, «Саркана, отдачей, МВ044, велозаводе, упомянутом, Сделана, Правда, назывался
Первый полноценный мопед, даже несмотря на то, что по документам все еще назывался мотовелосипедом. Сделана «Львовянка» на уже упомянутом Львовского велозаводе. В движение мопед приводился 45-кубовым силовым агрегатом с отдачей 1.2 л.с.

МВ-044

Знаменитые советские мопеды, о которых в СССР мечтал почти каждый мальчуган мопед, Львовского, Звайгзне», силовым, «Львовянка», рижан, модель, мотовелосипедом, движение, приводился, агрегатом, завода, «Саркана, отдачей, МВ044, велозаводе, упомянутом, Сделана, Правда, назывался
Первая модель мопеда, сделанная на латвийском заводе «Саркана Звайгзне» в Риге. На свет «Spiriditis» появился в 1958 году. В движение мопед приводился силовым агрегатом, созданным по лицензии небезызвестного завода Jawa. Проблема была только в том, что первый блин у рижан вышел комом.

«Рига-1»

Знаменитые советские мопеды, о которых в СССР мечтал почти каждый мальчуган мопед, Львовского, Звайгзне», силовым, «Львовянка», рижан, модель, мотовелосипедом, движение, приводился, агрегатом, завода, «Саркана, отдачей, МВ044, велозаводе, упомянутом, Сделана, Правда, назывался
Если что-то у рижан и не получилось комом, так это все остальные мопеды «Саркана Звайгзне». Достаточно один раз взглянуть на фотографию, чтобы понять, почему до сих пор «Рига-1» считается самым красивым советским мопедом. В дальнейшем дизайн нередко оставлял желать лучшего. Единственная «проблема» была в том, что поначалу у рижан не было собственного производства ДВС, а потому ставили чешские Jawa.

«Рига-26»

Знаменитые советские мопеды, о которых в СССР мечтал почти каждый мальчуган мопед, Львовского, Звайгзне», силовым, «Львовянка», рижан, модель, мотовелосипедом, движение, приводился, агрегатом, завода, «Саркана, отдачей, МВ044, велозаводе, упомянутом, Сделана, Правда, назывался
Крайне показательная модель мопеда из уже упомянутого семейства. Отличительной чертой 26-го была невероятная компактность. Мопед можно было сложить так, что он помещался в легковой автомобиль! Правда, при этом мопед весил как упитанный ребенок или недокормленная девушка – 50 кг.

«Карпаты-2»

Знаменитые советские мопеды, о которых в СССР мечтал почти каждый мальчуган мопед, Львовского, Звайгзне», силовым, «Львовянка», рижан, модель, мотовелосипедом, движение, приводился, агрегатом, завода, «Саркана, отдачей, МВ044, велозаводе, упомянутом, Сделана, Правда, назывался
Еще один знаковый мопед неоднократно упомянутого Львовского завода, появившийся под самый распад СССР в 1986 году. Модельный ряд данного транспортного средства включал в себя помимо стандартной модификации две «специальных», а именно улучшенные модели «спорт» и «люкс».

«Рига-5»

Знаменитые советские мопеды, о которых в СССР мечтал почти каждый мальчуган мопед, Львовского, Звайгзне», силовым, «Львовянка», рижан, модель, мотовелосипедом, движение, приводился, агрегатом, завода, «Саркана, отдачей, МВ044, велозаводе, упомянутом, Сделана, Правда, назывался
Мопед «Саркана Звайгзне», в котором не осталось и грамма от изящества первой «Риги». Зато «пятерка» была предельно простой в управлении и обслуживании. Какой-то особенной динамикой ТС похвастаться не могло, но со своей прямой задачей справлялось. Выпускали мопед с 1966 по 1971 год.

«Рига-4»

Знаменитые советские мопеды, о которых в СССР мечтал почти каждый мальчуган мопед, Львовского, Звайгзне», силовым, «Львовянка», рижан, модель, мотовелосипедом, движение, приводился, агрегатом, завода, «Саркана, отдачей, МВ044, велозаводе, упомянутом, Сделана, Правда, назывался

В продажу мопед поступил в 1970 году и быстро завоевал популярность. Интересной особенностью четверки было то, что это де-факто уже мотоцикл. Правда советские конструкторы пошли на хитрость: рабочий объем двигателя равнялся 49.9 см.куб, из-за чего регистрировать в ГАИ «мопед» все еще было не нужно.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]