5 типов публикаций в ЖЖ
---
За долгие годы в Живом Журнале я смог классифицировать все типы публикаций, которые тут есть. Где-то мы торопимся и делаем пост за 5 минут, где-то пишем тщательно и выбираем выражения и фото. Возьмем за образец мой блог, думаю, что у других точно такие же задачи. Всего посты в ЖЖ могут быть 5 видов.
Первый тип постов - это "лишь бы было". Цели ведения блога могут быть разные, но если долго ничего не писать, то и рейтинг будет падать и читатели перестанут следить. Поэтому и появляются посты, написанные на скорую рука, типа "привет-пока", фото из окна и тд.
Второй тип постов - это реклама и те публикации, которые вы должны поставить. Угостились в кафе, сходили на фильм, сьездили на экскурсию, получили что-то на обзор. Вы обязаны отчитаться об этом в своем блоге.
Третий тип постов - качественные. Для меня это сложные публикации, которые показывают уровень моего блога - пуцтеводители по странам, обзоры бизнес-ланчей, репортажи и тд. Обычно они не особо популярны и их создание может заниматься и занимает несколько часов. Но именно эти публикации хорошо индексируются, приносят мне вечный трафик и читатели видят, что я не только какую-то ерунду пишу, а сам блог, вцелом, полезный.
Четвертый тип постов - ради ТОПа. Не секрет, что успех блога в ЖЖ, его позиция в рейтинге зависит от того, как часто твои посты попадают в топ, хотя бы в топ-25. Только так можно получить хорошую посещаемость и поднять СК, а также привлечь внимание. Но в топ сама по себе запись едва ли пойдет. Тут нужен заголовк, актуальное фото, затравка, интересная тема и, скорее всего, раскрутка. В 80% случаев - это скандальные темы, куда ходят читатели, чтобы посмотреть что там было дальше..
Пятый тип постов - информационный, блогеры распространяют какую-то информацию. Очень часто это жалоба или критика, но бывает и благодарность. А еще можно спрашивать совета. Здесь вы выплескиваете свои эмоции с тем, чтобы показать свое значение как блогера и добиться какой-то цели - наказать, стимулировать, найти ответ и тд. По хорошему, этот тип публикации должен быть основной. Блогеры, по идее, должны писать о том, что думают, высказывать свое мнение. А вместо этого пишется реклама, посты ради топа и тд.
На мой взгляд, абсолютно все посты блогеров укладываются в эту классификацию. Других поводов и целей в постах нет.
Первый тип постов - это "лишь бы было". Цели ведения блога могут быть разные, но если долго ничего не писать, то и рейтинг будет падать и читатели перестанут следить. Поэтому и появляются посты, написанные на скорую рука, типа "привет-пока", фото из окна и тд.
Второй тип постов - это реклама и те публикации, которые вы должны поставить. Угостились в кафе, сходили на фильм, сьездили на экскурсию, получили что-то на обзор. Вы обязаны отчитаться об этом в своем блоге.
Третий тип постов - качественные. Для меня это сложные публикации, которые показывают уровень моего блога - пуцтеводители по странам, обзоры бизнес-ланчей, репортажи и тд. Обычно они не особо популярны и их создание может заниматься и занимает несколько часов. Но именно эти публикации хорошо индексируются, приносят мне вечный трафик и читатели видят, что я не только какую-то ерунду пишу, а сам блог, вцелом, полезный.
Четвертый тип постов - ради ТОПа. Не секрет, что успех блога в ЖЖ, его позиция в рейтинге зависит от того, как часто твои посты попадают в топ, хотя бы в топ-25. Только так можно получить хорошую посещаемость и поднять СК, а также привлечь внимание. Но в топ сама по себе запись едва ли пойдет. Тут нужен заголовк, актуальное фото, затравка, интересная тема и, скорее всего, раскрутка. В 80% случаев - это скандальные темы, куда ходят читатели, чтобы посмотреть что там было дальше..
Пятый тип постов - информационный, блогеры распространяют какую-то информацию. Очень часто это жалоба или критика, но бывает и благодарность. А еще можно спрашивать совета. Здесь вы выплескиваете свои эмоции с тем, чтобы показать свое значение как блогера и добиться какой-то цели - наказать, стимулировать, найти ответ и тд. По хорошему, этот тип публикации должен быть основной. Блогеры, по идее, должны писать о том, что думают, высказывать свое мнение. А вместо этого пишется реклама, посты ради топа и тд.
На мой взгляд, абсолютно все посты блогеров укладываются в эту классификацию. Других поводов и целей в постах нет.
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]