Правила проезда турбокольцевых перекрестков
25.04.2022 23 050 0 +709 sergey

Правила проезда турбокольцевых перекрестков

---
+709
В закладки
Турбокольцевые перекрёстки – объекты дорожной инфраструктуры, которые пришли в Россию относительно недавно, но уже имеются во многих городах. Мнение об этом решении сложилось противоположное, и многие водители считают его бессмысленным или аварийно-опасным. Давайте разбираться, почему турбокольца плохо приживаются на отечественных дорогах, и как их нужно правильно проезжать.

Правила проезда турбокольцевых перекрестков движения, турбокольца, число, собой, водители, круговым, многие, перекрёстках, потоков, разделение, съезда, правила, первый, движением, считают, перекрёстке, перекрёстки, занять, многих, минимизировать

Чёткое разделение потоков движения на перекрёстках с круговым движением давно применяется во многих странах. Считается, что такой подход обеспечивает более быстрое и безопасное прохождение участков. Кроме того, турбокольца призваны минимизировать число перестроений автомобилей, которые, как известно, являются одним из источников ДТП. Даже небольшая авария на перекрёстке с круговым движением может повлечь за собой многокилометровые пробки.

Первоначально турбокольца появились в Москве, но затем их стали использовать в Чебоксарах, Тюмени, Зеленограде и ряде других городов. Многие водители оказались попросту не готовы к изменениям, поэтому число аварий на необычных перекрёстках значительно выросло. Соблюдать чёткое разделение потоков движения без соответствующего опыта проблематично, что неизбежно повлекло за собой увеличение количества нарушений.

Главная задача водителя на турбокольцевом перекрёстке – заранее занять нужный ряд. Он определяется по имеющейся разметке и знаку "Направления движения по полосам". Рассмотрим на конкретном примере.

Правила проезда турбокольцевых перекрестков движения, турбокольца, число, собой, водители, круговым, многие, перекрёстках, потоков, разделение, съезда, правила, первый, движением, считают, перекрёстке, перекрёстки, занять, многих, минимизировать

Водителям, которым нужен первый съезд, следует занять первый или второй ряд. Для второго съезда предназначена только вторая полоса, а для третьего съезда и разворота – третья. Кажется несложным, но даже на имеющемся изображении мы видим, что троллейбус нарушает правила и может спровоцировать аварийно-опасную ситуацию.

Из-за высокой аварийности и недовольства водителей турбокольцевые перекрёстки крайне ограниченно распространились по стране. Эксперты считают, что это связано с неправильным применением данного типа дорожной инфраструктуры. Турбокольцо наилучшим образом подходит для перекрёстков с невысокой загруженностью, где позволяет быстро проезжать пересечения и минимизировать число ДТП.

На участках дороги с заторами это решение, наоборот, провоцирует проблемы. Кольца и без того являются местами, где многие водители нарушают правила и неправильно используют поворотные сигналы. Дополнительное усложнение порядка движения влечёт за собой ещё больше проблем.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]