Детки-конфетки: красивые дети, которые родились у непривлекательных родителей
---
Говорят, что от осинки не родятся апельсинки! Сегодня мы опровергнем это утверждение.
Компания Arno решила снять новую, очень яркую рекламу, которая никого не оставит равнодушным. Получилось действительно интересно: маркетологам удалось не только добиться увеличения продаж, но ещё и опровергнуть знаменитую поговорку, которая гласит, что природа отдыхает на детях гениев.
Часто бывает, что у красивых внешне папы и мамы рождается самый обычный малыш. И, конечно, он может вырасти здоровым и счастливым, но однажды подросшему ребёнку всё же придётся столкнуться с комплексами из-за собственной внешности. Не всегда получается не обращать внимания на людей, которые критикуют или оскорбляют, поэтому маленькому человеку будет непросто.
Помните, сколько гадостей было сказано в адрес единственной дочери знаменитой Людмилы Гурченко? Девушка не унаследовала талант и яркую внешность матери, поэтому её не раз обсуждали журналисты, сетуя, что яблоко очень уж далеко от яблоньки упало.
Источник.
Реклама с иронией
Итак, мировой бренд Arno, специализирующийся на выпуске бытовой техники, осветил совершенно обратную ситуацию, продемонстрировав случаи, когда у родителей с самой заурядной внешностью родились очень красивые детки.
Для съёмок рекламы были приглашены пары, где папа и мама не соответствовали стандартам красоты, но их детки настолько хороши, что впору снимать их на обложку журнала.
Источник.
Правда, найти желающих сняться в этой рекламе оказалось непросто. В конце концов, кто настолько смелый, что будет готов признать собственную непривлекательность и согласиться с тем, что их любимый человек тоже непривлекателен? Добровольцев было немного, но они были.
Источник.
Супружеские пары снялись для рекламы миксеров, смысл которой вот в чём: если грамотно смешать все ингредиенты, то получится самый настоящий кулинарный шедевр!
Вот слоган компании:
The perfect mix no matter the ingredients. Для превосходного смешивания не важны ингредиенты!
Отличный ход, согласны?
Компания Arno решила снять новую, очень яркую рекламу, которая никого не оставит равнодушным. Получилось действительно интересно: маркетологам удалось не только добиться увеличения продаж, но ещё и опровергнуть знаменитую поговорку, которая гласит, что природа отдыхает на детях гениев.
Часто бывает, что у красивых внешне папы и мамы рождается самый обычный малыш. И, конечно, он может вырасти здоровым и счастливым, но однажды подросшему ребёнку всё же придётся столкнуться с комплексами из-за собственной внешности. Не всегда получается не обращать внимания на людей, которые критикуют или оскорбляют, поэтому маленькому человеку будет непросто.
Помните, сколько гадостей было сказано в адрес единственной дочери знаменитой Людмилы Гурченко? Девушка не унаследовала талант и яркую внешность матери, поэтому её не раз обсуждали журналисты, сетуя, что яблоко очень уж далеко от яблоньки упало.
Источник.
Реклама с иронией
Итак, мировой бренд Arno, специализирующийся на выпуске бытовой техники, осветил совершенно обратную ситуацию, продемонстрировав случаи, когда у родителей с самой заурядной внешностью родились очень красивые детки.
Для съёмок рекламы были приглашены пары, где папа и мама не соответствовали стандартам красоты, но их детки настолько хороши, что впору снимать их на обложку журнала.
Источник.
Правда, найти желающих сняться в этой рекламе оказалось непросто. В конце концов, кто настолько смелый, что будет готов признать собственную непривлекательность и согласиться с тем, что их любимый человек тоже непривлекателен? Добровольцев было немного, но они были.
Источник.
Супружеские пары снялись для рекламы миксеров, смысл которой вот в чём: если грамотно смешать все ингредиенты, то получится самый настоящий кулинарный шедевр!
Вот слоган компании:
The perfect mix no matter the ingredients. Для превосходного смешивания не важны ингредиенты!
Отличный ход, согласны?
Источник: e-w-e.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]