Московский салон красоты стал принимать сумки Chanel в качестве оплаты
15.04.2022 26 522 0 +800 макс

Московский салон красоты стал принимать сумки Chanel в качестве оплаты

---
+800
В закладки
Московский салон красоты стал принимать сумки Chanel в качестве оплаты салона, Chanel, сумку, бутиках, клиенток, числе, бренда, предложила, таким, этого, оплаты, салон, сумки, качестве, границей, ограниченПосле, Россию, товары, сделать, люксовые

Столичный салон красоты стал принимать сумки Chanel в качестве оплаты, об этом сообщает издание "Газета.ru". Использовать люксовый аксессуар теперь можно в качестве своеобразного депозита: сотрудницы салона оценивают сумку, озвучивают цену, по которой готовы ее принять, и, в случае согласия клиентки, ей оказываются услуги на эту сумму. Акцию салон уже анонсировал и в своем инстаграме (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией).

Московский салон красоты стал принимать сумки Chanel в качестве оплаты салона, Chanel, сумку, бутиках, клиенток, числе, бренда, предложила, таким, этого, оплаты, салон, сумки, качестве, границей, ограниченПосле, Россию, товары, сделать, люксовые

Идея ввести альтернативную "валюту" пришла сотрудникам салона, когда одна из клиенток забыла дома банковскую карту, а Apple Pay уже не работала из-за санкций, и тогда она предложила свою сумку Chanel. Другие посетительницы салона, узнав об этой истории, тоже заинтересовались таким способом оплаты — сейчас в коллекции салона уже четыре сумки. Сдачу с сумочек не дают, зато в салоне придумали другой способ оптимизации этого обмена.

Одна из клиенток предложила обменять свою сумку на другую и на разницу в рыночной стоимости между ними сделать несколько процедур,

— рассказала генеральный директор салона Elysion Екатерина Рязанова.

Ранее бренд Chanel оказался в центре скандала из-за отказа обслуживать россиян в бутиках за границей. Представители бренда объяснили это санкциями, под которые попали в том числе и люксовые товары — их ввоз в Россию ограничен.

После этого Chanel раскритиковали в соцсетях, а на бутиках бренда в Париже и Москве появились стикеры с портретом Гитлера с логотипом марки вместо лица. Активисты таким образом намекнули на связь Коко Шанель с нацистами во время Второй мировой войны, а также на дискриминацию клиентов по национальному признаку.

На днях в сети появилась информация, что россиянам отказывают в обслуживании и в заграничных бутиках конгломерата LVMH, куда в числе прочих входят Celine, Dior, Louis Vuitton.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]