LVMH увеличила продажи на 29% в первом квартале 2022 года
14.04.2022 22 403 0 +694 vagenleitner

LVMH увеличила продажи на 29% в первом квартале 2022 года

---
+694
В закладки
LVMH увеличила продажи на 29% в первом квартале 2022 года квартале, первом, говорится, заявлении, выручки, ситуации, продаж, роскоши, предметов, производству, роста, текущий, начинает, уверенностью, начеку, компанииВ, одновременно, остается, санитарной, неспокойной

LVMH увеличила продажи на 29% в первом квартале 2022 года квартале, первом, говорится, заявлении, выручки, ситуации, продаж, роскоши, предметов, производству, роста, текущий, начинает, уверенностью, начеку, компанииВ, одновременно, остается, санитарной, неспокойной

Ведущая мировая компания по производству предметов роскоши LVMH объявила во вторник, 12 апреля, что в первом квартале ее продажи составили €18 млрд, что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. LVMH продолжает наращивать темпы роста выручки после рекордного 2021 года.

Руководство группы люксовых товаров считает, что ей удалось «хорошо начать год в условиях, все еще осложненных кризисом здравоохранения и драматическими событиями на Украине». Объем продаж LVMH значительно превысил консенсус-прогноз Bloomberg и Factset, которые ожидали €16,4 млрд и €17 млрд выручки соответственно.

Группа LVMH «с максимальным вниманием следит за развитием ситуации на Украине и в регионе», говорится в ее заявлении. Гигант по производству предметов роскоши, которому принадлежат такие бренды, как Louis Vuitton, Dior, Céline и Moët & Chandon, в начале марта объявил о «временном» закрытии 124 бутиков в России, в которых работают 3 500 сотрудников. «В текущем геополитическом контексте и с учетом все еще неспокойной санитарной ситуации, LVMH остается одновременно начеку и с уверенностью начинает текущий год», – говорится в заявлении компании.

В первом квартале, за исключением бизнес-направления «Вина и крепкие напитки», которое все еще сталкивается с ограничениями поставок, все остальные направления деятельности компании «достигли двузначного роста продаж», подчеркнула группа. «Мода и кожаные изделия», ее флагманское подразделение, в первом квартале достигло продаж на сумму более €9 млрд, что означает рост на 35% по сравнению с первым кварталом 2021 года.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]