Двигатель начал перегреваться в пробке: что делать
---
Перегрев двигателя может стать причиной серьёзных повреждений, устранение которых потребует крупных финансовых вложений и немало времени. В нынешних условиях за силовым агрегатом нужно следить ещё пристальнее, так как все запчасти подорожали, а некоторые из них стало намного сложнее приобрести. При определении перегрева двигателя водителю следует предпринять ряд мер, которые позволят снизить температуру узлов мотора.
Для каждого ДВС установлен свой температурный диапазон работы. Многие современные двигатели стали "горячими", и для них даже +100°С является нормальным показателем. Точную информацию о температурных ограничениях для двигателя своего автомобиля можно узнать в руководстве по эксплуатации или информации из открытых источников, желательно официальных.
Перегрев двигателя на большинстве автомобилей определяется по показаниям, полученных с датчика температуры охлаждающей жидкости. На приборной панели могут выводиться данные в виде стрелки или чисел. Однако, всё чаще автомобили не предусматривают отображения температуры охлаждающей жидкости, поэтому при превышении установленных показателей загорается только соответствующая ламка и подаётся звуковой сигнал.
Перегрев двигателя может быть связан с рядом причин, среди которых наиболее распространёнными являются:
Сразу после определения перегрева рекомендуется включить печку на самую высокую скорость и выставить максимальную температуру. Такой подход позволит отводить тепло в салон автомобиля и остужать антифриз. Комфортно поехать в этом режиме не получится, но опущенные стёкла позволят обеспечить приемлемые условия. Буквально за несколько десятков секунд включённая на максимум печка снизит температуру антифриза до нормальных показателей.
По возможности съедьте с проезжей части, остановитесь и заглушите двигатель. Откройте капот и подождите не менее 10 минут, после чего проверьте уровень антифриза. Сразу открывать расширительный бачок настоятельно не рекомендуется, так как горячие пары антифриза могут попасть на кожу и оставить ожог.
Если причина перегрева не связана с низким уровнем охлаждающей жидкости, попробуйте устранить поломку на месте. В противном случае, дальнейшее движение возможно только с включённой на максимум печкой и по свободной дороге без длительных заторов.
Для каждого ДВС установлен свой температурный диапазон работы. Многие современные двигатели стали "горячими", и для них даже +100°С является нормальным показателем. Точную информацию о температурных ограничениях для двигателя своего автомобиля можно узнать в руководстве по эксплуатации или информации из открытых источников, желательно официальных.
Перегрев двигателя на большинстве автомобилей определяется по показаниям, полученных с датчика температуры охлаждающей жидкости. На приборной панели могут выводиться данные в виде стрелки или чисел. Однако, всё чаще автомобили не предусматривают отображения температуры охлаждающей жидкости, поэтому при превышении установленных показателей загорается только соответствующая ламка и подаётся звуковой сигнал.
Перегрев двигателя может быть связан с рядом причин, среди которых наиболее распространёнными являются:
- Неисправность вентиляторов охлаждения радиаторов;
- Недостаточный уровень антифриза;
- Заклинивание термостата в закрытом положении;
- Загрязнение радиатора.
Сразу после определения перегрева рекомендуется включить печку на самую высокую скорость и выставить максимальную температуру. Такой подход позволит отводить тепло в салон автомобиля и остужать антифриз. Комфортно поехать в этом режиме не получится, но опущенные стёкла позволят обеспечить приемлемые условия. Буквально за несколько десятков секунд включённая на максимум печка снизит температуру антифриза до нормальных показателей.
По возможности съедьте с проезжей части, остановитесь и заглушите двигатель. Откройте капот и подождите не менее 10 минут, после чего проверьте уровень антифриза. Сразу открывать расширительный бачок настоятельно не рекомендуется, так как горячие пары антифриза могут попасть на кожу и оставить ожог.
Если причина перегрева не связана с низким уровнем охлаждающей жидкости, попробуйте устранить поломку на месте. В противном случае, дальнейшее движение возможно только с включённой на максимум печкой и по свободной дороге без длительных заторов.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]