Трудности обучения
---
Плохо пишущий или читающий ребенок может со временем начать писать лучше, ошибок станет меньше? Подрастет - начнет читать, поймет математику. Так ли это? Стоит ли надеяться, что трудности с обучением пройдут сами собой?
Да, так бывает. Но это скорее исключение и надеяться на это не стоит.
Бывает, что сложности ребенка связаны с недостаточной зрелостью отдельных функций мозга. И, на самом деле, стал лучше удерживать внимание или созрели области мозга, отвечающие за мотивацию - успеваемость улучшилась. Но даже в этом случае ребенок уже упустил часть школьной программы.
Идеально все-таки помочь такому ребенку. Это не требует много времени и сил при понимании, что нужно делать.
Но если у ребенка дисграфия, дислексия, акалькулия, то само не пройдет. Тут обязательно нужны дополнительные мероприятия и помощь специалистов. При этом кому-то придется позаниматься месяц-два, а кому-то надо будет заниматься годами, и при этом проблема все равно не уйдет полностью. Чтобы действительно исправить проблему, нужно заниматься со специалистами: нейропсихологом, логопедом.
Да, так бывает. Но это скорее исключение и надеяться на это не стоит.
Бывает, что сложности ребенка связаны с недостаточной зрелостью отдельных функций мозга. И, на самом деле, стал лучше удерживать внимание или созрели области мозга, отвечающие за мотивацию - успеваемость улучшилась. Но даже в этом случае ребенок уже упустил часть школьной программы.
Идеально все-таки помочь такому ребенку. Это не требует много времени и сил при понимании, что нужно делать.
Но если у ребенка дисграфия, дислексия, акалькулия, то само не пройдет. Тут обязательно нужны дополнительные мероприятия и помощь специалистов. При этом кому-то придется позаниматься месяц-два, а кому-то надо будет заниматься годами, и при этом проблема все равно не уйдет полностью. Чтобы действительно исправить проблему, нужно заниматься со специалистами: нейропсихологом, логопедом.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]