Говноменеджеры Смольного «зарезали» транспортную реформу прямо на старте
---
В Смольном опять терпят управленческое фиаско – транспортная реформа в Питере на грани срыва. Жители города раскритиковали горадминистрацию за неудачное начало программы модернизации сферы пассажирских перевозок в Северной столице. Во-первых, большинство автобусов не выдерживают расписание движения. Питерцы из-за этого сильно стрессуют, потому что никогда непонятно, попадешь ты на работы к сроку или мимо кассы, т.е. с опозданием.
Не лучше обстоят дела с изменением маршрутной сетки мегаполиса - 36 направлений компенсировали 19 измененными. В результате петербуржцы остались без удобных и привычных схем передвижения, что вызвало просто шквал жалоб в городской комтранс. На порталах профильных инстанций за первые две недели было получено более трех тысяч претензий от разгневанных горожан и гостей Невской Венеции.
Очевидно, что подсластить пилюлю транспортного краха вполне мог бы выгодный пассажирам «пересадочный» тариф. Но поначалу он вообще не функционировал. А уж когда заработал, то выяснилось, что отведенного на пересадку времени недостаточно, чтобы эту самую пересадку сделать. Пассажирам приходится или платить все равно дважды, или оплачивать проезд перед самым выходом, рискуя заплатить штраф «зайца», если нарвешься на контролеров.
Другой раздражающей всех фактор – совершенная непонятка со сроками доводки транспортной реформы до ума. И это тревожит питерцев не случайно, особенно памятуя, что на устранение недодумок и недоделок мусорной реформы ушла вся зима и полвесны. Так что Смольный опять опозорился, а доверия к «эффективным» менеджерам Беглова со стороны горожан все меньше и меньше.
Не лучше обстоят дела с изменением маршрутной сетки мегаполиса - 36 направлений компенсировали 19 измененными. В результате петербуржцы остались без удобных и привычных схем передвижения, что вызвало просто шквал жалоб в городской комтранс. На порталах профильных инстанций за первые две недели было получено более трех тысяч претензий от разгневанных горожан и гостей Невской Венеции.
Очевидно, что подсластить пилюлю транспортного краха вполне мог бы выгодный пассажирам «пересадочный» тариф. Но поначалу он вообще не функционировал. А уж когда заработал, то выяснилось, что отведенного на пересадку времени недостаточно, чтобы эту самую пересадку сделать. Пассажирам приходится или платить все равно дважды, или оплачивать проезд перед самым выходом, рискуя заплатить штраф «зайца», если нарвешься на контролеров.
Другой раздражающей всех фактор – совершенная непонятка со сроками доводки транспортной реформы до ума. И это тревожит питерцев не случайно, особенно памятуя, что на устранение недодумок и недоделок мусорной реформы ушла вся зима и полвесны. Так что Смольный опять опозорился, а доверия к «эффективным» менеджерам Беглова со стороны горожан все меньше и меньше.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]