Верхом на коне и за бодипозитив: дочь Мадонны Лурдес Леон стала звездой двух модных кампаний
---
На днях вышли сразу две модные кампании, в которых снялась дочь Мадонны Лурдес Леон: Burberry, где она позирует в образе всадника, и бодипозитивная съемка Calvin Klein. В фотосессии британского бренда Леон представила модели сумки Lola. Название аксессуар получил в честь одноименной песни популярной в 1960-х британской группы The Kinks. Можно предположить, что и Лурдес креативный директор бренда Рикардо Тиши позвал не случайно — дочь Мадонны в соцсетях называет себя именно Лолой.
В съемках также поучаствовали модели Белла Хадид, Джордан Данн и Элла Ричардс. За стилизацию фотосессии отвечала стилист Сюзанн Коллер.
Лурдес Леон
Белла Хадид
Джордан ДаннЭлла Ричардс
Для Лурдес это был уже не первый опыт работы с Burberry — в прошлом году она также представила коллаборацию бренда с популярным ретейлером Ssense.
Модельная карьера дочери поп-иконы вообще развивается весьма успешно, ведь на днях вышла еще одна кампания с участием Лурдес. Она снялась для промо коллаборации Calvin Klein и бренда Palace. Ее партнерами по кампании также стали актриса Джоан Коллинз и актер Уиллем Дефо. Лурдес же использовала съемку, чтобы снова обратить внимание на важную тему бодипозитива, которую она поддерживает очень давно.
Лурдес Леон в кампании Calvin Klein x Palace
Джоан Коллинз в кампании Calvin Klein x Palace
Источник: mirtesen.spletnik.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]