Когда нужно включать «N» на коробке передач
04.04.2022 19 648 0 +520 sergey

Когда нужно включать «N» на коробке передач

---
+520
В закладки
Нейтральный режим имеется на всех автоматических коробках переключения передач. Многие водители не прибегают к его использованию, хотя сами автопроизводители рекомендуют переключать селектор передач в положение "N" при определённых обстоятельствах. Давайте разбираться, в каком случае нейтральная передача на "автомате" действительно необходима, а когда от её применения лучше отказаться.

Когда нужно включать «N» на коробке передач нейтраль, режиме, лучше, режим, автомобиль, случае, трансмиссии, блокирует, скорости, стоит, собой, нейтрали, когда, буксировки, автомобиля, автомате, водители, рекомендуют, передач, использовать

Режимы "P" (паркинг) и "N" (нейтраль) очень схожи между собой. Ключевым отличием является задействование стопора, который механически блокирует движение шестерней трансмиссии. На нейтральном положении он не задействован, поэтому автомобиль будет самостоятельно катиться даже при небольшом уклоне. В режиме "P" стопор блокирует КПП и обеспечивает удержание транспортного средства на месте.

Когда нужно включать «N» на коробке передач нейтраль, режиме, лучше, режим, автомобиль, случае, трансмиссии, блокирует, скорости, стоит, собой, нейтрали, когда, буксировки, автомобиля, автомате, водители, рекомендуют, передач, использовать

Основное предназначение нейтрали на "автомате" – возможность буксировки автомобиля. При возникновении неисправности режим "N" позволяет оттолкать машину в нужное место или доставить при помощи сторонней тяги. Однако, автопроизводители настоятельно рекомендуют использовать нейтраль только для буксировки на короткие расстояния. В противном случае, лучше воспользоваться услугами эвакуатора.

Предназначение нейтрали не заканчивается на буксировке. Ряд автопроизводителей рекомендует использовать этот режим при длительных остановках на холостом ходу, и указывает на это в руководстве по эксплуатации. АКПП в режиме "N" эффективнее охлаждается на месте в сравнении с "D".

Конечно, переключать коробку на нейтраль при каждой остановке на светофоре не стоит. Рекомендацией можно пользоваться, если ожидание составит больше минуты. Это особенно актуально в жаркую погоду, когда автомобиль долго двигается по заторам на медленной скорости. Перевод селектора в нейтраль позволит лучше охлаждать составляющие трансмиссии.

А вот двигаться накатом при включённом режиме "N" точно не стоит. Такую ошибку допускают многие водители, недавно пересевшие с автомобиля, оснащённого МКПП, на автоматическую КПП. Движение на нейтральной передаче при высокой скорости влечёт за собой повышенную нагрузку на узлы трансмиссии и значительно снижает её ресурс.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]