В Chanel объяснили отказ продавать товары россиянам
---
Модный дом Chanel объяснил, почему магазины бренда могут отказывать в обслуживании клиентам из России — причина в санкциях Евросоюза.
Последние санкционные ограничения Европейского союза и Швейцарии запрещают "продажу, прямо или косвенно, предметов роскоши в адрес любых физических, юридических лиц и организаций в Российской Федерации либо для использования в Российской Федерации",
— ответили на запрос РБК представители компании, отметив, что в соответствии с законодательством ЕС ограничения применяются к определенным изделиям дороже 300 евро.
Ранее в сети появились многочисленные сообщения о том, что магазины Chanel в Дубае, Париже и Милане отказываются продавать товары россиянам или требуют от них расписку с гарантией, что вещи не будут носить на территории России.
В компании извинились за неудобства и пообещали поработать над "улучшением процедуры", подчеркнув, что Chanel относится к клиентам из любой страны мира "с равным и неизменным уважением".
Однако такое объяснение устроило не всех.
Другие бренды просто ушли из России, а Chanel ограничили россиян из-за санкций и за границей. В санкционных законах прямой директивы на этот случай нет, речь шла об уходе именно с российского рынка,
— написала в своем телеграм-канале Надежда Стрелец.
Раз бренд пошел на крайние меры, нужно идти до конца и подтереть русский след. Пусть уже тогда отказываются от склянки Chanel N°5, это был штоф водки от Великого русского князя, жемчугов Великой русской княгини, креста с полудрагоценными камнями и костюмов к "Русским сезонам",
— прокомментировал телеграм-канал "Модные хроники Злой Киски".
Из книги Chanel Lege art вымарать половину страниц — ведь они про влияние России. Тогда все будет по-честному. Но что останется? Вопрос риторический, ответа не предполагает. Дорогой Карл (Лагерфельд. — Прим. ред.), Киска знает, что ты уже в десятый раз перевернулся от того, что стало с брендом, но будь терпеливым, это только начало.
Светлана Бондарчук
Высказалась о ситуации и светская львица Светлана Бондарчук:
Бренд диктует нам, где можно носить их вещи, а где — нет. Удивлена, что так примитивно компания демонстрирует свое русофобство. Как любопытно закольцовывается история. Несколько десятилетий назад Коко Шанель не гнушается иметь дела с фашистской разведкой, а сегодня бренд, названный ее именем, делит людей по национальному признаку, прикрываясь либеральными ценностями.
Еще до введения из-за ситуации на Украине антироссийских санкций, в число которых входит запрет на ввоз предметов роскоши, многие люксовые бренды (Hermes, конгломераты LVMH и Kering) приостановили поставки в Россию и временно закрыли на ее территории свои бутики.
Источник: mirtesen.spletnik.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]